Перейти к публикации
alex66

Динамика лэнд круйзер 105 с дизелем и турбодизелем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: Pradik

    про расход - да, с турбиной КПД выше, но при этом же меняется СТИЛЬ езды, так что расход скорее всего подрастет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    То КЛИМ я, конечно, сомневаюсь в необходимости отключать турбину на бездорожье, зачем это нужно, проясните, плиз. Даже трактора с турбодизелями выпускают.  smile.gif

    Говорили про 105 .

    4.2 хватает за глаза на бездорожье - турбина ему надежности не прибавит .

    Турбина ему нужна на 4 и 5 передаче - для обгонов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    То beerov - про расход топлива интересует именно практическая разница с турбиной и без нее. у тебя же самый правильный эксперимент - один и тот же носитель без турбины и с ней. По теории - с наддувом увеличивается КПД дизеля, значит должен снижаться расход, а как на самом деле?

    Да пока толком не мерил, обязательно отпишусь.

    Турбина на 105-ке  поможет только на 4 и 5 передаче , а для  окунания в грязи- некчемный девайс  sad.gif .

    283095[/snapback]

    +1!

    Что-то мне не попадались 105-е подготовленные исключительно для говен. sad.gif  Как экспедиционник - дофига. Гы!

    283423[/snapback]

    Не добрый ты дядя Вова! biggrin.gif

    Хотя справедливый! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    всю ветку лень читать было smile.gif

    но могу точно сказать у кого нет турбины тот и говорит что очень хорошо, а укого она стоит тот на безтурбинную машину не пересядет никогда

    проверено на многолетнем личном опыте эксплуатации и турбового мотора и нетурбового...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Катался вот где-то с месяц на 77м. Особенности - очень равномерный разгон на любых оборотах. Понравилось. Но не сразу. Пересел обратно на КЗ - неделю привыкал к неравномерности. До 1500 - тяжело, потом пинок - и вперед, потом следующее переключение - и все повторяется. Хотя до этого не замечал и все нравилось. Прокатился на 80ке с HD-T, таже самая картина. АКПП этот эффект сглаживает, на ручке - очень заметно. Но сейчас уже привык обратно к своей машине, практически ничего не замечаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    всю ветку лень читать было smile.gif

    но могу точно сказать у кого нет турбины тот и говорит что очень хорошо, а укого она стоит тот на безтурбинную машину не пересядет никогда

    проверено на многолетнем личном опыте эксплуатации и турбового мотора и нетурбового...

    284021[/snapback]

    Ну ща-ас , ПАТРОЛ 2.8 турбо , Мистрал 2.7 турбо ,ММС-2.8 турбо , Опель-фронтера х22TH турбо , Крузак 3.0 турбо , Сурф 2.4 турбо .............ПАТРОЛ 4.2 атмосферник , 105 атмосферник , ...........

    Кто тут еще хочет поговорить о турбине ?

    Сначала попробуйте атмосферник ! Только не 2L конечно , хотя бы 3L или ТД42 и конечно 1HZ , потом сравните !

    И только не надо сравнивать по принципу : не догнал СУПРУ !

    Это турбиновый без турбины не машина - и не поедет толком !

    А таким же объемом атмосферник! - легко поедет , потому что заточен так, и тяга у него на низах , не как у такого же , но с турбиной - а как и положенно атмосфернику - могучая , для покатушек по говнам само то !

    О чем спорим то ?

    Я не ганяю по гомнам и то знаю , что Атмосферник вытянет на низах (в натяг ) по болоту , а турбовый меньше 2300об/мин будет - умер нах вааще !

    Любой джипер мечтает для покатушек по грязям - могучий и надежный атмосфарник , лучше чугунный , без ремней , с рядным ТНВД и шестью плунжерами как ТД4.2 на Ниссане , который не кончиться от плохой соляры и вытягивает Будку из грязей без дополнительного педалирования !

    Крузаковский 4.2 хорош всем , без турбины подпрыгивает на второй , если притопишь , с его короткими передачами - турбина нужна только 4 и 5 передаче -только для обгона !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Любой джипер мечтает для покатушек по грязям - могучий и надежный атмосфарник , лучше чугунный , без ремней , с рядным ТНВД и шестью плунжерами как ТД4.2 на Ниссане , который не кончиться от плохой соляры и вытягивает Будку из грязей без дополнительного педалирования !

    Согласен на все 100%, но если вдруг джипер желает иметь автомобиль не для грязи, а для повседневной езды - то тут вступает в силу вопрос безопасности и спокойного обгона.

    укого она стоит тот на безтурбинную машину не пересядет никогда

    столько уже предложений было купить 105-й - но не утраивает мотор, у 100-ки - не устраивает передняя подвеска. Так и живу с 80-кой wink.gif и видимо жить буду ещё долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    284021[/snapback]

    Ну ща-ас , ПАТРОЛ 2.8 турбо , Мистрал 2.7 турбо ,ММС-2.8 турбо , Опель-фронтера х22TH турбо , Крузак 3.0 турбо , Сурф 2.4 турбо .............ПАТРОЛ 4.2 атмосферник , 105 атмосферник , ...........

    Кто тут еще хочет поговорить о турбине ?

    Сначала попробуйте атмосферник ! Только не 2L конечно , хотя бы 3L или ТД42 и конечно 1HZ , потом сравните !

    И только не надо сравнивать по принципу : не догнал СУПРУ !

    Это турбиновый без турбины не машина - и не поедет толком !

    А таким же объемом атмосферник! - легко поедет , потому что заточен так, и тяга у него на низах , не как у такого же , но с турбиной - а как и положенно атмосфернику - могучая , для покатушек по говнам само то !

    О чем спорим то ?

    Я не ганяю по гомнам и то знаю , что Атмосферник вытянет на низах (в натяг ) по болоту , а турбовый меньше 2300об/мин будет - умер нах вааще !

    Любой джипер мечтает для покатушек по грязям - могучий и надежный атмосфарник , лучше чугунный , без ремней , с рядным ТНВД и шестью плунжерами как ТД4.2 на Ниссане , который не кончиться от плохой соляры и вытягивает Будку из грязей без дополнительного педалирования !

    Крузаковский 4.2 хорош всем , без турбины подпрыгивает на второй , если притопишь , с его короткими передачами - турбина нужна только 4 и 5 передаче -только для обгона !

    284077[/snapback]

    нашел с чем сравнивать паджеро 2.8, патрол 2.8, жопель... biggrin.gif

    ездил я навсем этом, паджеро ещё ничего, но не едет нихрена и про патрол вообще разговор особый, самый неудачный мотор из всей линейки моторов....

    ты попробуй на 100-ке турбовой прокатится, на 1HZ потом садится не захочешь

    я на 1HZ 3 года откатал, нехватает у него мощи, НЕХВАТАЕТ

    на штатных колесиках едет ещё более или менее, а 35-е при таком моторе вообще заказаны...

    как помню прицеп со с снегоходом(всего 600кг) и 5 человек в машине, в горку(маленькую, но затяжную) до 3-й передачи приходилось ронять, а колеса всего то 33-е стояли...

    щас на турбовой катер 3 тонны сзади почти не чуствует, а по грязям дак вообще сказка, для грязей междупрочим понижечка нужна, пользуйтесь чаще angel.gif

    кстати кто тебе сказал что турбовый едет с 2300 оборотов? по трассе рывок определенный чуствуется в определенных условиях гдето с 1600-1700 оборотов, вовсяком случае на 1HD-T

    вот и приходится по старинке на 80-ке кататся и поменять бы начтонить посвежее а неначто, пытался пару раз на 105 поездить, реально тошно puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    столько уже предложений было купить 105-й - но не утраивает мотор, у 100-ки - не устраивает передняя подвеска. Так и живу с 80-кой  и видимо жить буду ещё долго.

    вот и приходится по старинке на 80-ке кататся и поменять бы начтонить посвежее а неначто, пытался пару раз на 105 поездить, реально тошно

    Улыбнуло . Поменяю на 80 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Улыбайтесь чаще, это раздражает окружающих biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    80-ка к сожалению старовата

    рано или поздно всеравно приду к 105-ке, только либо с бензиновым мотором либо с заменой мотора на 1HD-FT(E), установка турбины меня както напрягает think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Да зачем тебе , 80 в разы лучше !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    а вот скажи лучше чем 105-ка лучше 80-ки кроме как внешним видом(спорный вопрос) и годом?

    подвеска такаяже, раздатка коробка мотор мосты рама теже

    другой кузов и салон

    могу только сказать что мне на моей по лесу и колеям ломится не особо жалко, а вот на блестящей свежей машине какбы и с асфальта то съехать стремно неговоря уже про то что веточками её поцарапать tongue.gif

    кстати о разах, на 105 ку запчасти почемуто в разы дороже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    (+)

    1) салон шире

    2) безопасней (+4 бруса, больше подушек и несколько сминаемых зон)

    3) интерьер намного эргономичней

    4) тише (сравнивая стоковую шумо-виброизоляцию 80ки GX и 105ки GX)

    5) несколько врождённых огрехов в конструкторской мысли

    (-)

    1) тяжелей

    2) задушенней (Euro 2)

    3) есть страшные истории про китайскую сборку и всё с ней связанное

    4) дороже как в приобритении, так и в обслуживании

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    а вот скажи лучше чем 105-ка лучше 80-ки кроме как внешним видом(спорный вопрос) и годом?

    подвеска такаяже, раздатка коробка мотор мосты рама теже

    другой кузов и салон

    могу только сказать что мне на моей по лесу и колеям ломится не особо жалко, а вот на блестящей свежей машине какбы и с асфальта то съехать стремно неговоря уже про то что веточками её поцарапать  tongue.gif

    кстати о разах, на 105 ку запчасти почемуто в разы дороже...

    284446[/snapback]

    Да мне обе не нравятся , если ты об этом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC HZJ105L, MB SLK classe, Toyota Fortuner

    Если говорить про турбину, то вот характерный пример:

    Казахстан, Алматы, дорога на Чимбулак (есть такая горнолыжная база у нас) перед ней такой хороший затяжной подъем километра на 2 - 2.5, высота над уровнем моря где-то от 1800 до 2200 м... имеем две машины:

    80-ка с 1HD-T и АКПП на этом тягуне без напряга идет 40 км/ч если ввалить ей немного то 60 км/ч...

    105-ка с 1HZ идет только 20 км/ч и причем только на первой скорости, вторую втыкаешь движка тухнет...

    Кроме того есть у нас такой уже традиционный маршрут из Алматы напрямую на оз. Иссык-Куль через горы, дорога ведет через два перевала и самый высокий из них 4000 м, что будет с атмосферником там мне даже подумать страшно... прадик 78 с турбодизелем 1KZ-TE ходит там как внизу на равнине, потеря мощности не чувствуется вообще...

    это все личный опыт...

    Поэтому в горах турбина нужна однозначно... на малых же высотах 1HZ без турбы ездить вполне нормально поэтому турбовать его не буду, а для гор использую 80-ку с 1HD-T...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: messerschmitt

    Погоди немного. Как говорил, 105-ка ещё не обкаталась, тысяч с 15 будет и в горку лезть, но ручкой шуровать надо будет почаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC HZJ105L, MB SLK classe, Toyota Fortuner

    Привет Beerov, я уже и здесь зарегился buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    Господа, кого интересует необходимость турбины, просто прокатитесь на 100-ке с 1HD-FTE и все станет понятно, едет она разительно лучше 105-го с ШЗ, как по городу так и по трассе, про бездорожье не говорим пока. Я покатавшись на та такой машине резко отлюбил 105-е во всех ее проявлениях))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC HZJ105L, MB SLK classe, Toyota Fortuner

    Вставлю свои пять копеек:

    а мне лично 105 с 1ХЗ нравится именно своей простотой, и веслами и виниловым салоном... потому что в ней по сравнению с той же HDJ100 ломаться нечему... да и вообще это разные маши... совсем разные...

    2Рустам

    Да и потом, все в мире относительно... вы прокатитесь на каком-нибудь Форд Ф-250 с 6.5 турбо или 7.3 турбо так резко и HDJ100 отлюбите...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.