Перейти к публикации
alex66

Динамика лэнд круйзер 105 с дизелем и турбодизелем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Имхо турбокит ставить имеет смысл только на новую машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Имхо турбокит ставить имеет смысл только на новую машину

    281967[/snapback]

    Если вообще есть смысл !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    мысль дельная

    а интересен бюджет если туда скажем какой ХДТ интегреровать? контрактный купить скажем и поставить? наверно цифры то где от рядом будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    не прав ты Клим. Есть и очень большой. Очень сложно на HZ маневрировать по трассе с обгонами, жутко сложно. Обогнать даже камаз пипец просто мучение. Толи дело турбодизель. Как не странно разход на турбине ниже чем на атмосфернике. Сейчас конечно поставят вопрос о гнадежностях турбин

    но это вопрос экслуатации. Причем вопрос без ответа, у меня притензий к турбине нет.

    281443[/snapback]

    Есть трудности. Не спорю. Но только что они ЖУТКИЕ не надо рассказывать. Тыкаешь заранее 4-ю и в путь. Ехал в Москву, очень хотелось Урал по светлому проскочить. Так всего пара легковых меня на Урале обогнала. При чём одна местная, дорогу лучше знает.

    Просто двигло до 4000 крутишь, ну и ручкой скоростей побыстрей ворочаешь и нет проблем.

    Если вообще есть смысл !

    Однозначно имеет! На своём примере убедился!

    мысль дельная

    а интересен бюджет если туда скажем какой ХДТ интегреровать? контрактный купить скажем и поставить? наверно цифры то где от рядом будут

    282042[/snapback]

    Угу! Купил я новый авто с 1HZ. Снял новый движок (ресурс которого под миллион) и поставил не известно что б/у. Это решение по твоему?

    Да и на б/у 105-ке только перестановкой двигла обойдёшься ли? Ещё много чего потянет. Но явно будет дороже и ресурс однозначно будет не известен.

    Купи кота в мешке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To beerov!

    +100.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    А может лучше продать авто,кот не доставляет удовольствия,да купить по душе??? с турбиной например? 1ШДТ или 1 ШДФТ(Е)

    Кстати странный ценник на турбокит сафари! Я где-то на сайте видел 2600 зелёных blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    2600 турбокит, к нему еще нужен интеркуллер, дозатор топлива, патрубки и прочая. Вот всё вместе и тянет сумму.

    Максимальный прирост получаешь установив все прибамбасы.

    Конечно хорошо сразу купить 105-ку с турбодизелем, на мостах. Желательно с механической ТНВД (дабы не заморачиваться с качеством топлива и с ремонтом меньше проблем)

    Но где такую взять? Говорят бывают, но я такую не смог найти.

    А здесь имеем 1ХЗ с его всеядностью, надёжностью, простотой, ремонтопригодностью, но плюсом получаем очень неплохую динамику.

    Хотя конечно потеряем в его ресурсе, ну не пройдёт он 1 000 000 до капиталки, пусть 800 000, пусть в конце концов 500 000. Этого мало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Мне есть что сказать !

    Я не против турбо - я за , но кто-кого обогнал зависит и от водителя !

    Мне лично кажется , что 4000об/м многовато для дизеля , а на меньших он уже не турбо sad.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Мне есть что сказать !

    Я не против турбо - я за , но кто-кого обогнал зависит и от водителя !

    Мне лично кажется , что 4000об/м многовато для дизеля , а на меньших он уже не турбо  sad.gif !

    282090[/snapback]

    Вячеслав, не правильно ты меня понял.

    До 4000 оборотов я крутил по дороге в Москву. Без турбины. Но и это является штатным режимом двигателя. До 4500 он может работать.

    Назад я шёл с турбиной. Кстати она выдает максимум уже на 2000 оборотов.

    Для динамичного разгона по тому же Уралу хватает уже 2200-2300 оборотов.

    Про 4000 после установки турбины я забыл. Больше 3000 не кручу.

    з.ы. На подходе к Астане, попробовал турбинку по полной. Не много побайговали с 100 VX.

    Не знаю дизель там был или бензин, но как ни пыжился достать он меня не смог.

    Конечно может по разному водим, но шёл он не плохо, обгонял грамотно.

    Да и у меня спидометр чуть за 170 переваливал.

    Это на 33-х тапках, с учётом погрешности из-за размера резины вытягивал получается 180 км/ч.

    Кстати тапки ещё вес добавляют, плюс силовые бампера от КДТ, тоже вес имеют. Однако результат на лицо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TOYOTA Land Cruizer 73
    Мне есть что сказать !

    Я не против турбо - я за , но кто-кого обогнал зависит и от водителя !

    Мне лично кажется , что 4000об/м многовато для дизеля , а на меньших он уже не турбо  sad.gif !

    282090[/snapback]

    Вячеслав, не правильно ты меня понял.

    До 4000 оборотов я крутил по дороге в Москву. Без турбины. Но и это является штатным режимом двигателя. До 4500 он может работать.

    Назад я шёл с турбиной. Кстати она выдает максимум уже на 2000 оборотов.

    Для динамичного разгона по тому же Уралу хватает уже 2200-2300 оборотов.

    Про 4000 после установки турбины я забыл. Больше 3000 не кручу.

    282096[/snapback]

    Масло жрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Угу! Если валить на разгонах, на подъёмах, не пропуская легковухи. и держать 130-140. Тогда да, уходит. Если спокойно и не более 120 км/ч, то всё нормально.

    Но это было у всех моих турбодизелей, а их было 4 штуки.

    У Форика турбового как-то литр заливал за 1100 км. Правда прошёл это расстояние за 7,5 часов. Езжу без фанатизма, тоже не жрёт.

    з.ы Под "валить", понимаю бросил сцепление, газ в пол. И так на всем разгоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    ..................получается 180 км/ч.

    Кстати тапки ещё вес добавляют, плюс силовые бампера от КДТ, тоже вес имеют. Однако результат на лицо.

    А мне говорят , что я убиватель 105 smile.gif , да я с нее пыль сдуваю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Считаю , что атмосферник прекрасный выбор , для невзыскательно пользователя , т.к динамика посредственная , на любителя biggrin.gif !

    Атмосферник берут для простоты обслуживания и надежности прежде всего !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    ..................получается 180 км/ч.

    Кстати тапки ещё вес добавляют, плюс силовые бампера от КДТ, тоже вес имеют. Однако результат на лицо.

    А мне говорят , что я убиватель 105 smile.gif , да я с нее пыль сдуваю .

    282130[/snapback]

    Гы! Так тут важен результат, а не процесс. Редуктор и сцепление у меня ещё целые. tongue.gif Тьфу три раза! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    з.ы. И это! Я же только один разик до 180-ти. sorry.gif

    Больше не повториться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.

    А для атмосферника 4000 оборотов не многовато на ХЗ ? blink.gif

    Атмосферник- тяговый, а не оборотистый! Оно конечно хочется побыстрее, да и мощность полная за 4-4,5 оборотов, но это движок гробит!? sad.gif Даже тапок болтом ограничивают, чтоб не проваливался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    .............. мощность полная за 4-4,5 оборотов, но это движок гробит!? sad.gif  .!

    Не знаю как у ВАС , а у меня 1НЗ имеет 100% мощность на 2200об/мин - дальше - скучно !

    Это для турбоверсии 4-4.5 - сам-то !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То beerov

    получается 180 км/ч.

    180 на Крузаке? blink.gif ты бы того, поаккуратнее, машину не жалко, а вот хорошего человека... Мы же еще не всех взяточников победили, да и пивка не испили ни разу smile.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Максимальный крутящий момент на дизелях в районе 2000 об/мин, на атмосферниках чуть ниже, на турбодизелях чуть повыше, он то и влияет на мощность. Максимальная скорость на тех и других одинаковая. Турбированый движок выигрывает у атмосферника в разгонной динамике и то после турбоподхвата при1800 об/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То beerov

    получается 180 км/ч.

    180 на Крузаке? blink.gif ты бы того, поаккуратнее, машину не жалко, а вот хорошего человека... Мы же еще не всех взяточников победили, да и пивка не испили ни разу smile.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну вот хоть бейте меня лопатой, не верю в 180 км!!!

    У меня не хилый движок, всякие жиги делаю с места, как детей, на трассе, конечно, разгоняется медленнее, но больше 145-148 по GPS даже под гору не получается. А уж про управляемость, устойчивость нашего сарая на наших же дорогах - отдельная песня! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.