Перейти к публикации
alex66

Динамика лэнд круйзер 105 с дизелем и турбодизелем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Это Ваше право, только по городу 40-60, без резких разгонов из 14 литров не выбивался. За базар отвечаю! 

    А рассуждать если у меня не так, значит такого не может быть, не правильно!

    Ну тоже где-то так , по городу 650-700 км на баке и на прямой столько до "лампочки" проедешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я свой больше 3000-3200 не раскручиваю, просто ограничитель видать стоит,  На скорости 136 км/ч по спидометру на 35 тапках (раз только попробовал) обороты были меньше 3000. Обороты 3000-3200 только при кикдауне, на понижайку прыгает, обороты в гору и поперла.

    Автомат рулит со всех сторон , даже новые авто смотрел в салоне (тех.характеристики) , так ПАТРОЛ 3.0 на автомате , разганяется быстрее чем на он-же механике! - я порадовался за перспективу .

    282626[/snapback]

    Это не новость, даже у 80ки, а есть еще 100ка, по заявленным характеристикам то же самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    To: Pradik

    Не скаже про околокосмические, но на скоростях до 40-60 км/ч по городу ежедневно, у меня расход около 20-25 литров, зимой до 30 - легко.

    Причем не дымит, все в порядке.

    Базары про 12 -15 - ну просто фэнтази читаю  biggrin.gif

    282673[/snapback]

    Ты начни с колес , наката , тормозов , при этом тоже не дымит , но расход как у БОИНГА !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Это не новость, даже у 80ки, а есть еще 100ка, по заявленным характеристикам то же самое.

    Тогда может не турбину , а автомат надо ставить smile.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: LC 100 4.2 и Q7. Смотрю на FJ кукурузер.
    Это Ваше право, только по городу 40-60, без резких разгонов из 14 литров не выбивался. За базар отвечаю! 

    А рассуждать если у меня не так, значит такого не может быть, не правильно!

    Ну тоже где-то так , по городу 650-700 км на баке и на прямой столько до "лампочки" проедешь!

    282710[/snapback]

    У меня меньше 20 по городу тоже не выходит. По трассе выходит 16-18

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Это Ваше право, только по городу 40-60, без резких разгонов из 14 литров не выбивался. За базар отвечаю! 

    А рассуждать если у меня не так, значит такого не может быть, не правильно!

    Ну тоже где-то так , по городу 650-700 км на баке и на прямой столько до "лампочки" проедешь!

    282710[/snapback]

    У меня меньше 20 по городу тоже не выходит. По трассе выходит 16-18

    282750[/snapback]

    Это много sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    То beerov and All - немного не в тему, но все же. А что с расходом топлива до турбины и после, на одих и тех же скоростях и колесах? не в теории а на практике? Какой же, все таки, расход топлива у Крузера на околокосмических скоростях?  blink.gif

    282650[/snapback]

    Регулярно езжу по трасе в деревню, тестовый отрезок между заправками ровно 400км расходую от 63 до 68литров,

    средняя скорость движения по GPS

    96км/ч расход 15.75 (скоросной режим 100-120)

    108 км/ч расход 17л. (скоросной режим 125-145)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Это народ, вы учтите что Виталя живет в сложных климатических условиях. Так что не надо ровнять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Это не новость, даже у 80ки, а есть еще 100ка, по заявленным характеристикам то же самое.

    Тогда может не турбину , а автомат надо ставить smile.gif !

    282729[/snapback]

    blink.gif Задумался! biggrin.gif

    То beerov and All - немного не в тему, но все же. А что с расходом топлива до турбины и после, на одих и тех же скоростях и колесах? не в теории а на практике? Какой же, все таки, расход топлива у Крузера на околокосмических скоростях?  blink.gif

    282650[/snapback]

    Регулярно езжу по трасе в деревню, тестовый отрезок между заправками ровно 400км расходую от 63 до 68литров,

    средняя скорость движения по GPS

    96км/ч расход 15.75 (скоросной режим 100-120)

    108 км/ч расход 17л. (скоросной режим 125-145)

    282796[/snapback]

    На 120 км/ч примерно тоже самое, 16-18 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    У меня ограничитель оборотов срабатывает в начале красной зоны, бывает увлечешся разгоном, а ограничитель сбрасывает обороты, именно сбрасывает а не ограничивает. Теперь про расход, ежедневно проезжаю 100 км. минимум, т.к. живу в Новочеркасске работаю в Ростове. Соотношение трасса-город 40 на 60 км соответственно, средний расход дизельного топлива составляет 11,5 литра, бывает чуть больше бывает чуть меньше, скоростной режим город от 0 до 80 трасса 110-130 км/час. Я не рекламирую свой Круизер, так как продавать не намерен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То КЛИМ

    Давайте соберем денег мне на турбину , и я протестирую
    а я лично доверяю мнению товаришча beerov, тем более, что досталось оно, мнение, нам на халяву friends.gif

    То beerov - про расход топлива интересует именно практическая разница с турбиной и без нее. у тебя же самый правильный эксперимент - один и тот же носитель без турбины и с ней. По теории - с наддувом увеличивается КПД дизеля, значит должен снижаться расход, а как на самом деле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Турбина на 105-ке поможет только на 4 и 5 передаче , а для окунания в грязи- некчемный девайс sad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: LC 100 4.2 и Q7. Смотрю на FJ кукурузер.

    Все верно Клим. Вот только до грязи пока доедешь - вспотеешь при обгонах.

    Мое ИМХО - если есть возможность то лучше с турбинкой.

    Я был в Японии в Таямошинке и видел там Ранер с отключаемой турбиной ( ну или мне так показалось) вот это тема! Для говен отключил и ламбада. А по трассе наоборот подключаешь и не боишься на обгоне фуры в лобовую сходить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Все верно Клим. Вот только до грязи пока доедешь  - вспотеешь при обгонах.

    Мое ИМХО - если есть возможность то лучше с турбинкой.

    Я был в Японии в Таямошинке и видел там Ранер с отключаемой турбиной ( ну или мне так показалось) вот это тема! Для говен отключил и ламбада. А по трассе наоборот подключаешь и не боишься на обгоне фуры в лобовую сходить

    283347[/snapback]

    Отключаемая это значит механическая, а у нее свои минусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Турбина на 105-ке  поможет только на 4 и 5 передаче , а для  окунания в грязи- некчемный девайс  sad.gif .

    283095[/snapback]

    Что-то мне не попадались 105-е подготовленные исключительно для говен. sad.gif Как экспедиционник - дофига. Гы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    Отключаемая это значит механическая, а у нее свои минусы.

    283371[/snapback]

    я так понимаю на моем 61 тоже механическая стоит, а как же ее отключать подскажите плиз. Реально ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Турбина на 105-ке  поможет только на 4 и 5 передаче , а для  окунания в грязи- некчемный девайс  sad.gif .

    283095[/snapback]

    Что-то мне не попадались 105-е подготовленные исключительно для говен. sad.gif Как экспедиционник - дофига. Гы!

    283423[/snapback]

    Для говен есть и более бюджетные варианты smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Отключаемая это значит механическая, а у нее свои минусы.

    283371[/snapback]

    я так понимаю на моем 61 тоже механическая стоит, а как же ее отключать подскажите плиз. Реально ли это?

    283428[/snapback]

    Механическая, это значит подключается через муфту типа как у кондишина, включается кнопкой, передается крутящий момент ремнем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TOYOTA Land Cruizer 73

    Еще вопрос!

    Большая разница с передним мостом и независимой передней подвески, я имею ввиду комфорт передвижения на трассе, потому что в городе наверное все равно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То КЛИМ я, конечно, сомневаюсь в необходимости отключать турбину на бездорожье, зачем это нужно, проясните, плиз. Даже трактора с турбодизелями выпускают. smile.gif

    Но, все же снять давление наддува можно открыв редукционный клапан турбокомпрессора, это дело техники, тут важно, чтобы без нагрузки турбина не забралась на слишком высокие обороты. Механически подключаемая "турбина" называется turbocharger, он же турбонагнетатель, его еще очень любят мерседесовцы, это высокопроизводительный воздушный насос, как правило, с ременным приводом от шкива коленвала, но по развиваемому давлению и производительности турбокомпрессор намного выше. Но я не встречал turbocharger на дизелях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.