Перейти к публикации
YPanas

торможение с помощью АКПП. Вредно ли?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Подкину масла в огонь, на крузаки ставили вариаторы?

    а какие крузаки с вариаторами ??? в принципе  вариатор не может работать на внедорожниках , из-за больших нагрузок на трансмиссию

    Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Шесть страниц обоснований своих религий???!!! 

    Можешь как  то технически  опровергнуть обоснования  , не переходя  на личности и  флуд?

    Подкину масла в огонь, на крузаки ставили вариаторы?
     

    Нет , никогда  не  ставили  ? 

    Хочешь по-флудить  , для этого есть раздел курилка  , иди  и там  разминайся  в  своем  остроумии . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А без флуда то тема чахнет, не интересная становиться)))))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Андрей, а ты на сотке принудительно ГТР блокируешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей, а ты на сотке принудительно ГТР блокируешь?

    Нет , 100ка  полностью стандартный авто . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    конечно да .... ,  я конечно не собираюсь на скорости включать заднюю , но думаю особо страшного ни чего не случится , ну пакет фрикционов отработает в чуть более жестком режиме , и вполне вероятно что они выдержат ( я точно не знаю , потому что сам так не пробовал )

    на скорости вал ломается или скручивается 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Я тоже всегда пользуюсь переключением ручным с 1-D на грунтовых дорогах, очень удобно и не так скачут переключения . Вот только мне скажите, я всегда переключаю используя кнопку на рукоятке АКПП, а можно без нее?

    P/S Тема действительно про АКПП, за чем высказывать мнение про МКПП!!!, не надо тут сраться. Не которые товарищи резки  в высказываниях. давайте по делу говорить а не брызгать слюнями))))

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛК 100 2001 ТД АКПП

    с тойотомскими АКПП только знакомлюсь, но скажу про пыжовские АЛ4, благо катался и перебирал их. так вот суть в чем, при свапе АКПП на МКПП, кто любит по экономить, ставят голую механику, а пару с танцев с бубнами в проводке, путём установки пару перемычек, автомобиль заводится с мозгами, приборкой и прочей ерундой акппшной. без установки перемычки авто естественно не забедешь, так как мозги думают, что АКПП стоит на драйве. может у тойот тоже такое есть, никто не проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    парни!!!кто включит на моем авто 1-ю хотя бы на 30-ти-ящик коня сразу!!!1хдфт,ф151...при 10-ти х...включишь...а вы 120...


    кто про чопики и т д точно устриц не ел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    на скорости вал ломается или скручивается 100%

    димка , да нет там таких нагрузок , потому что нет механической связи , вся энергия уйдет в гидротрасформатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    парни!!!кто включит на моем авто 1-ю хотя бы на 30-ти-ящик коня сразу!!!1хдфт,ф151...при 10-ти х...включишь...а вы 120...

    кто про чопики и т д точно устриц не ел!

    Что-то не понял, что за машина, что за коробка? H151F? Не путайте, здесь про автоматы речь.

    АКПП нормально включают первую, особенно на таких скоростях.  ;)

    Изменено пользователем Шайтан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Жарко у вас здесь, пойду опять бетон месить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    парни!!!кто включит на моем авто 1-ю хотя бы на 30-ти-ящик коня сразу!!!1хдфт,ф151...при 10-ти х...включишь...а вы 120...

    кто про чопики и т д точно устриц не ел!

    ну считай , что с тебя пузырь...  я тебя научу как включить первую на скорости 120..  сбросив нагрузку , переведи раздатку в нейтраль  и втыкай любую скорость.....)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    :biggrin: Ты смари, как тут слово "чопик" некоторым понравилось! Слышь, чуваки, расслабитесь, чопик применяется и применялся только для реинкорнации коробок а-ля УАЗ, она уже давно на ладан дышала, думали ещё сдюжит недельку, а она :focus:  и чо после этого на "зорьку" не ездить, ага сщаз :huh: .

       А ваще гляжу шпицэалистаф тут мама не горюй, и даже азиатовские ссылки не помогают. В общем и без меня управитесь :tongue:  как чего куда фтыкатьpost-1827-0-35362600-1471410762_thumb.jp 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    :biggrin: Ты смари, как тут слово "чопик" некоторым понравилось! Слышь, чуваки, расслабитесь, чопик применяется и применялся только для реинкорнации коробок а-ля УАЗ, она уже давно на ладан дышала, думали ещё сдюжит недельку, а она :focus:  и чо после этого на "зорьку" не ездить, ага сщаз :huh: .

       А ваще гляжу шпицэалистаф тут мама не горюй, и даже азиатовские ссылки не помогают. В общем и без меня управитесь :tongue:  как чего куда фтыкатьattachicon.gif117c20f436d29065fa2aa4a8d3e41e0b.jpg

    рисанулся как крутой спец што ли ?? а остальных пальцем делали...))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    рисанулся как крутой спец што ли ??

     @@Платов, ну какой с меня специалист, ну ты что, я же не военный :huh:  и я ни когда в жизни не пойму, хоть убей, для чего включать 1-ую на 120 или даже нейтралку в РК... бывай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    ну какой с меня специалист, ну ты что, я же не военный

    вот и помалкивай , если строем ходить не можешь....))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Тут ни кто не ответил на мой вопрос!!!! " Вот только мне скажите, я всегда переключаю передачи с 1-2-3-D и обратно используя кнопку на рукоятке АКПП, а можно без нее?" Коробка без O/D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Тут ни кто не ответил на мой вопрос!!!! " Вот только мне скажите, я всегда переключаю передачи с 1-2-3-D и обратно используя кнопку на рукоятке АКПП, а можно без нее?" Коробка без O/D

    Я вроде пробовала, не перевести рычаг.

    Торможение АКПП не представляю вообще. На исправной АКПП можно катиться почти столько же сколько и на механике. Обороты встают как на холостых и катишся( экономия соляры) А вот на предыдущей старой, да, на D я останавливалась очень быстро.Были на ней пробуксовки, пару раз посли чачи машина не ехала, потом ехала. На новой другие ощущения и другая работа АКПП . Когда сняли различие на ощуп почувствовала в весе бублика- на новой он был лёгкий, а на старой еле доволокла в угол, масяло сбила с обоих специально для сравнения.Так же в сервисе те что видела были тяжёлыми. Тросик на старой натягивать приходилось чтоб ехала более менее хлжрошо, на нофой как в мануале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Добавлю. На старой АКПП я до сервиса и обратно через весь город доехала без тормозов. Мосты были без потрохов с одними ступицами и на них колёса. Вот с того момента было принято начальником сервиса взять меня на работу к себе слесарем)))

    На новой я сейчас ссыкаю с тормозами только на передних колёсах, задние сняла брякают, а до ремонта пока некогда. Вот как то так по нашим АКПП. Новая АКПП все тесты держит как в мануале, старая нет.

    Чертов телефон, одни ошибки( Сорри:)

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.