Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100

    Всем привет! У меня проблема следующая: не отключается муфта компрессора кондиционера. Обороты двигателя падают, а муфта останется в зацеплении и компрессор маслает. Не могу разобраться, почему. Кто сталкивался, у кого есть идея? 

    Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    15 минут назад, Да_пох сказал:

    Всем привет! У меня проблема следующая: не отключается муфта компрессора кондиционера. Обороты двигателя падают, а муфта останется в зацеплении и компрессор маслает. Не могу разобраться, почему. Кто сталкивался, у кого есть идея? 

    Спасибо! 

    Выдерни реле кондея в подкапотном блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100
    5 часов назад, swyazist сказал:

    Выдерни реле кондея в подкапотном блоке.

    Выдернуть и так оставить? Можете немного объяснить суть этого действия? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    28 минут назад, Да_пох сказал:

    Выдернуть и так оставить? Можете немного объяснить суть этого действия? 

    Выдернуть, тогда будет ясно компрессор продолжает работать из-за электроэнергии или муфта прикипела к шкиву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100
    22 минуты назад, swyazist сказал:

    Выдернуть, тогда будет ясно компрессор продолжает работать из-за электроэнергии или муфта прикипела к шкиву.

    Спасибо! Муфта точно не прикипела. Так как при рассоединении питания, она останавливается. Дело явно в электричке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100
    12.06.2024 в 06:46, swyazist сказал:

    Выдернуть, тогда будет ясно компрессор продолжает работать из-за электроэнергии или муфта прикипела к шкиву.

    Спасибо! Муфта точно не прикипела. Так как при рассоединении питания, она останавливается. Дело явно в электричке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100

    Повторюсь с проблемой. При включении кондиционера, от блока климата идёт сигнал. Повышаются обороты двигателя, муфта срабатывает, компрессор работает. После какого-то времени, обороты двигателя падают, а компрессор не отключается, муфта находится в зацеплении. То есть явно неисправно реле. По схеме их два. Есть ещё третье реле по температуре охлаждающей жидкости, но исключаю его, так, как сигнал с него идёт на управление климатом, а тот в свою очередь снижает обороты двигателя. Кто в курсе, кто менял или сталкивался с реле кондиционера? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    8 часов назад, Да_пох сказал:

    Повторюсь с проблемой. При включении кондиционера, от блока климата идёт сигнал. Повышаются обороты двигателя, муфта срабатывает, компрессор работает. После какого-то времени, обороты двигателя падают, а компрессор не отключается, муфта находится в зацеплении. То есть явно неисправно реле. По схеме их два. Есть ещё третье реле по температуре охлаждающей жидкости, но исключаю его, так, как сигнал с него идёт на управление климатом, а тот в свою очередь снижает обороты двигателя. Кто в курсе, кто менял или сталкивался с реле кондиционера? 

    На силовое реле идёт (продолжает идти) сигнал включения компрессора после того , как упали обороты двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Может наведёт на мысль. У меня кондей холодит нормально, но заметил, что после отключения компрессор включается через 5-10 сек. Раньше такого не было. Заехал на СТО, слили 500 гр фреона, закачали 700 (по мануалу, у меня один контур). Все стало работать в прежнем режиме. Выходит, количество фреона не хватало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 часов назад, Да_пох сказал:

    То есть явно неисправно реле.

    Не факт. Может быть косяк в проводке, напряжения срабатывании и отпускания реле различаются. Может быть окисл на разъеме/схеме в следствии чего на контактах присутствует некий потенциал, которого не достаточно для срабатывании реле, но достаточно для удержания после срабатывания. Проверять надо тестером на управляющих контактах реле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.