Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Nike сказал:

    Искать утечку в 25 летних трубках под изоляцией - утопия.

     

    8 минут назад, AZIAT сказал:

    поставить оригинальные трубки, п

    имелось ввиду новые трубки купить. 

    Ну или сделать новые можно- сейчас валом контор, которые это делают. 

     

    2 минуты назад, Nike сказал:

    А разобрать, чтобы промыть можно?

    под изоляцией вот это 

    image.png

    там только катушка сьемная. остальное можно просто помыть не разбирая

     

    3 минуты назад, Nike сказал:

    В прошлом был клин компрессора. 

    тогда надо все магистрали системы мыть.  Раскручивать где возможно и мыть. 

    Я шприцом загонял промывочный фрион и азотом продувал. 

    image.png

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

     

    имелось ввиду новые трубки купить. 

    Ну или сделать новые можно- сейчас валом контор, которые это делают. 

     

    Учитывая наш местный рынок услуг, уповать приходится по большей части на собственные силы. Много слышал про специальные шланги для фреона, медь купить не проблема, а как именно в эти гнезда зайти? Вот в чём вопрос.

    А новые оригинал стоят, небось, как крыло от Боинга 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Я промывал систему сольвентом + топливный насос и топливный фильтр от ВАЗ (т.е. самый дешевый). Гонял жижу по контурам (фильтр в конденсере естественно вынимал, менял на новый после промывки), а потом вакуумной помпой сушил. Результат отличный.

     

    Магистрали восстанавливал в конторах, что занимаются РВД (у нас в городе их до...и больше). Знаю, что многие делают дистанционно: отсылают обрезки трубок по 15-20 см с концов, с указанием длины магистралей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Nike сказал:

    А новые оригинал стоят, небось, как крыло от Боинга 

    дубликат есть - люминь он и в Африке люминь. Я брал какой то не дорогой , нормальные трубки. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    А какой сейчас компрессор , новый можно купить , или востановленный ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    22.01.2024 в 19:36, AZIAT сказал:

    дубликат есть - люминь он и в Африке люминь. Я брал какой то не дорогой , нормальные трубки. 

     

    а медь можно использовать? ее по идеи проще гнуть и можно всю трассу проложить удобно. или есть нюанс?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Ares сказал:

    а медь можно использовать?

    все древние холодильники , которые могли по 50 лет работать, на медных трубках. 

    Но есть одна проблема - фрион переносит медь с трубок по всей системе и "выкрашивает" медью поршни компрессора. Для бытовых холодильников это улучшает работу компрессора , там все стальное. А вот как это скажет на компрессоре авто кондиционера я не знаю - там люминь , сталь и тефлонове покрытие поршней. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    27 минут назад, AZIAT сказал:

    все древние холодильники , которые могли по 50 лет работать, на медных трубках. 

    Но есть одна проблема - фрион переносит медь с трубок по всей системе и "выкрашивает" медью поршни компрессора. Для бытовых холодильников это улучшает работу компрессора , там все стальное. А вот как это скажет на компрессоре авто кондиционера я не знаю - там люминь , сталь и тефлонове покрытие поршней. 

    понял. а я же верно понимаю что шансы на то что трубка на задний контур нормально разберется на несколько частей почти равны нулю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    27 минут назад, Ares сказал:

    а медь можно использовать? ее по идеи проще гнуть и можно всю трассу проложить удобно. или есть нюанс?)

    Гнуть проще трубку высокого давления, она тонкая. А вот низкую сторону аккуратно загнуть не просто - диаметр больше - она плющится на сгибе. Посмотрев цену на медь, я в итоге купил в интернет магазине специальные шланги для фреона и необходимые фитинги, предварительно промерив под авто необходимую длину ремонтных участков. Затем сходил в контору, которая у нас занимается ремонтом РВД, они мне их обижали на прессе. Собрал всё с новыми колечками и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    ..фрион..

    Вся радость в том что, смеси современных хладогентов не содержат газ Фрион.

    30 минут назад, AZIAT сказал:

    там люминь

    Промышленные, поршневые  компрессора тоже имеют поршня из алюминия, а вся система сварена исключительно медью.

    31 минуту назад, Ares сказал:

    ..а медь можно использовать?

    Можно использовать, все будет норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Ares сказал:

    а я же верно понимаю что шансы на то что трубка на задний контур нормально разберется на несколько частей почти равны нулю?

    ну фиг знает. завит от того как гайки на соединениях закисли . 

    Только что, Sway сказал:

    Промышленные, поршневые  компрессора тоже имеют поршня из алюминия, а вся система сварена исключительно медью.

    там чуть не так . Там как в двс - поршни , кольца , цилиндры. 

    А в автокондиционере вместо колец тефлоновое напыление. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    2 минуты назад, Nike сказал:

    Гнуть проще трубку высокого давления, она тонкая. А вот низкую сторону аккуратно загнуть не просто - диаметр больше - она плющится на сгибе. Посмотрев цену на медь, я в итоге купил в интернет магазине специальные шланги для фреона и необходимые фитинги, предварительно промерив под авто необходимую длину ремонтных участков. Затем сходил в контору, которая у нас занимается ремонтом РВД, они мне их обижали на прессе. Собрал всё с новыми колечками и всё.

    сейчас залезу посмотрю конечно, но есть сомнения что смогу разобрать и поменять только поврежденный кусок, высока вероятность что проще будет всю трассу поменять

    Только что, Ares сказал:

    сейчас залезу посмотрю конечно, но есть сомнения что смогу разобрать и поменять только поврежденный кусок, высока вероятность что проще будет всю трассу поменять

    и надежнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 минуты назад, Nike сказал:

    ..шланги для фреона..

    К стати да, более рационально провести РВД на задний испаритель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    2 минуты назад, Ares сказал:

    понял. а я же верно понимаю что шансы на то что трубка на задний контур нормально разберется на несколько частей почти равны нулю?

    У меня что-то разобралось, что-то нет. Но это не Москва, у нас химии на дорогах поменьше будет. В ходе демонтажа обнаружил два ремонтных места на высокой стороне заднего контура - до меня ремонтировали. А потом отглушили. Заглушки нашел в ходе разборки магистралей. Поэтому у меня задний контур и не работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Там чуть не так . Там как в двс - поршни , кольца , цилиндры. 

    А в автокондиционере вместо колец тефлоновое напыление. 

    Да, это факт, но лепестковые клапана могут быть из пластика.

    И еще думается что фреон не-содержащие смеси газа менее агресивны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    2 минуты назад, Ares сказал:

    высока вероятность что проще будет всю трассу поменять

    Я высокую сторону менял от начала заднего контура (под лобовым стеклом под капотом) до входа в задний испаритель. Низкую - вдоль всего правого порога под авто также до испарителя. На входе в задний испаритель все в окислах было. Пришлось гнезда в коллекторе испарителя чистить и шлифовать.

    12 минут назад, Sway сказал:

    Вся радость в том что, смеси современных хладогентов не содержат газ Фрион.

    Фреон - это и есть смесь газов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    19 минут назад, Sway сказал:

    Вся радость в том что, смеси современных хладогентов не содержат газ Фрион.

    Р-12, например, как хладагент более эффективен, чем Р134а. Но он опасен тем, что при утечке и нагреве превращается в фосген. Поэтому от него отказались в угоду безопасности. А хладагентом может быть даже пропан. ЕМНИП, какая-то марка фреона - это и есть пропан почти в чистом виде. Не помню только какая именно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Nike сказал:

    ЕМНИП, какая-то марка фреона - это и есть пропан почти в чистом виде.

     R600. Сейчас все бытовые холодильники на нем. Было время я холодильники заправлял бытовым газом из баллона.

    4 минуты назад, Nike сказал:

    и нагреве превращается в фосген.

    когда под пламя попадает и гореть начинает. Ух сколько раз я от этой хрени как пробка их гаража вылетал. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Похоже травит из под штуцера заправки высокого давления, это лечится или он мрет насовсем? Дунул туда копрессором, а обратно шипит, потыкал в него, ещё подул, не шипит, давление есть, завтра посмотрю осталось или нет

    Я же верно понимаю, что чисто теоретически можно дунуть в систему больше двух атмосвер и компрессор должен запустится (для теста что бы исключить иные причины), за несколько сёк думаю не пострадает.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    9 минут назад, Ares сказал:

    Похоже травит из под штуцера заправки высокого давления, это лечится или он мрет насовсем? Дунул туда копрессором, а обратно шипит, потыкал в него, ещё подул, не шипит, давление есть, завтра посмотрю осталось или нет

    Я же верно понимаю, что чисто теоретически можно дунуть в систему больше двух атмосвер и компрессор должен запустится (для теста что бы исключить иные причины), за несколько сёк думаю не пострадает.?

    Чем дунул то??? Воздухом что-ли?

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.