Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-100

    Прошу помощи, может кто сталкивался. Имеется ТЛК 100 2004 г.в. Кондиционер 2 контура + холодильник.

    ЧТО ИМЕЛОСЬ: Машина была куплена, после небольшой аварии, были смяты трубки кондиционера спереди авто. Трубки были выправлены, кондер заправили он проработал ровно 1 день, и на следующий день заклинил компрессор. Компрессор был снят, был выявлены задиры и как следствие клин поршней, в систему ушла грязь.

    ЧТО СДЕЛАЛИ: Компрессор был заменен на восстановленный, на заводе в США. Так же был заменен новый клапан ТРВ на испарителе под бардачком. Промыты радиатор и испаритель, трубки переднего контура. Установлен новый фильтр осушитель. Заглушен задний контур.

    ЧТО ИМЕЕМ: При нажатии кнопки A/C, муфта кондиционера подключается, и через 3 секунды отрубается (кнопка А/C начинает мигать). Если постоянно включать кондей этой кнопкой, то начинает ощутимо переть холодный воздух, то есть система как бы работает. Давление в норме. Куда копать кто подскажет ? Может какой нибудь датчик заднего кондиционера отрубать, может нужно мозги перепрошить ?

    Изменено пользователем kuzHunteR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Нет сигнала вращения муфты кондиционера с сенсора. Стоит на самом компресоре, или обрыв провода от этого сенсора до мозгов кондея. А вообще диагноза в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    да и у каждого "кондёрщика" - своё понимание "давление в норме" !  Сколько грамм залили? В двухконтурную сотку илет литр! в одноконтурную или обрезанную - 700 грамм!! Когда выкачиваете, вакуумируете, то выставлять на заливку надо 600 грамм (еще 100 грамм в трубке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    провод что идет на датчик давления в районе левой фары может перегнить вместе с проводкой омывателей  (если 2UZ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-100

    да и у каждого "кондёрщика" - своё понимание "давление в норме" !  Сколько грамм залили? В двухконтурную сотку илет литр! в одноконтурную или обрезанную - 700 грамм!! Когда выкачиваете, вакуумируете, то выставлять на заливку надо 600 грамм (еще 100 грамм в трубке)

    Заправляли как одноконтурный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-100

    В общем проверили вроде бы и датчики давления и датчик температуры испарителя, попробовали проверить реле - но до него не добраться. Свозили к диагносту, тот тоже ничего вразумительного несказал, кроме того, что кондер работает как надо, а почему отрубается - непонятно. В итоге вывели кнопку прямого включения кондера в салон, через дополнительное реле. Вот уже 3 дня все пашет как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Всем привет! Решил что не стоит плодить лишних тем, поэтому пишу в этой.

    Ребята кто сталкивался с тем, что проржавели трубки кондея на задний контур. Стоит ли их менять на новые или лучше запаять старые? Есть ли смысл в глушении  заднего контура? Может кто-то уже делал подобное? Поделитесь плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    1 час назад, Barbus сказал:

    Всем привет! Решил что не стоит плодить лишних тем, поэтому пишу в этой.

    Ребята кто сталкивался с тем, что проржавели трубки кондея на задний контур. Стоит ли их менять на новые или лучше запаять старые? Есть ли смысл в глушении  заднего контура? Может кто-то уже делал подобное? Поделитесь плиз!

    У меня вместо трубок шланги поставили .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    2 часа назад, Вован Вованыч сказал:

    У меня вместо трубок шланги поставили .

    Так! И что? какой диаметр? шланг я так понимаю армированный? Давно стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    5 минут назад, Barbus сказал:

    Так! И что? какой диаметр? шланг я так понимаю армированный? Давно стоит?

    Шланг армированный , стоит года четыре , старый хозяин ещё ставил . Диаметр хз , обжали обжимкой и дальше трубка с резьбой .

    Извини в технических терминах не силен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Ок!!! Спасибо огромное!!! Будем восстанавливать через трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    В Химках сервис был, поиском пройдись в яндексе. Ребята кондишнами занимались. Там менял. Партнёры клуба. Пол дня работы.

    https://carpis.ru/autoservice/company/jap4drive/

    Вроде они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD
    14 часов назад, Barbus сказал:

    Всем привет! Решил что не стоит плодить лишних тем, поэтому пишу в этой.

    Ребята кто сталкивался с тем, что проржавели трубки кондея на задний контур. Стоит ли их менять на новые или лучше запаять старые? Есть ли смысл в глушении  заднего контура? Может кто-то уже делал подобное? Поделитесь плиз!

    Здравствуйте.

    Трубки заднего контура целы не у многих, самое проблемное место где брызговик переднего крыла.

    Паять нет смысла, новые трубки менять придется все, а это дорого и не легко.

    Конечно дешевле заглушить контур, но будет жарко задним и холодно передним пассажирам.

    Мне делали в прошлом году за 30 тр., шланги заводили во внутрь контура (самое надёжное). Делали почти весь рабочий день.

    Когда ехал на море о потраченных деньгах не жалел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    22 часа назад, Wеst сказал:

    Здравствуйте.

    Трубки заднего контура целы не у многих, самое проблемное место где брызговик переднего крыла.

    Паять нет смысла, новые трубки менять придется все, а это дорого и не легко.

    Конечно дешевле заглушить контур, но будет жарко задним и холодно передним пассажирам.

    Мне делали в прошлом году за 30 тр., шланги заводили во внутрь контура (самое надёжное). Делали почти весь рабочий день.

    Когда ехал на море о потраченных деньгах не жалел!

    Я тоже склоняюсь к шлангам и вчера первый был уже готов!))) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Все компоненты для монтажа автомобильных систем кондиционирование продаются  .Собрать на шлангах нет проблем.Шланг специальный !!vksOrE2dmWLGKPg3elp0iMwaroUwrMAspxLDJdah

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 100 VX, Мкп, 4.2 1hd-fte

    Тоже умер задний контур. Может кто знает где в Петербурге можно выполнить замену на шланги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    В личке смотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-100

    Если кому интересно, с проблемой разобрались, забыл отписаться извиняйте. Как и сказал lexey76 "нет сигнала вращения муфты кондиционера с сенсора". А нашел так: подключился на этот датчик осциллографом, а там тишина. Оказалось, что кондер пришел с штатов с неисправным датчиком оборотов кондиционера, заменили датчиком со старого компрессора и все заработало. PS: ох и проклинали мы америкашек, потому что пришлось опять систему стравливать и по новой заправлять !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж-Москва
    • Машина: TLC100VX бывший танк

    Машина с одним кондиционером, 100VX, 2UZ-FE. Приобретена в прошлом году осенью.

    Давление в системе было, но недостаточное. Зиму проездил, но в мае потеплело, заправил у кондейщиков на майские, профилактически с краской (не прогадал).

    Хватило холода ровно на месяц, стравило... Обнаружилось с помощью ультрафиолета микротечь на оной подкапотной трубке высокого давления, в районе изгиба, возле тормозного цилиндра.

     

    Демонтировал трубку своими силами, купил припой по алюминию (Castolin 192 FBK), облудил трубку наугад примерно в месте протечки (конкретное место не нашёл, как ни рассматривал).

    Снова заправил, уже своими силами (простая система для самостоятельной дозаправки AuTech). Заработало, но... Либо устранил не все утечки, либо с фреоном ранее ушла критически важная часть масла из системы, но... Заклинил компрессор.

     

    Демонтировал компрессор. Стружки внутри было - две горсти, без преувеличения! Но, в цилиндрах почти без задиров, а стружка в основном в районе косой шайбы вала. Один из полушариков скольжения аж приварился.

     

    Изучение рынка компрессоров повергла в печаль, компрессор новый, Денсо, самый дешёвый вариант по супероптовой цене - почти 37 тыс... Б/у компрессор - порядка 13-15... Негуманно!

    Изучение каталога компрессоров Денсо показало, что компрессор с такими же параметрами (10PA20C), помимо крузака с 2UZ-FE, устанавливался на ряд моделей мерса в 140-м кузове, на какой мотор - не помню. И ценник на такой компрессор б/у гораздо гуманнее - 3-5 тыс руб.

     

    Купил я компрессор от мерса за 4.5 тыс руб в Подмосковье. Состояние - ОГОНЬ! Купил ремкомплект компрессора от MSG.

    На первый взгляд, основные отличия - крепления (4 болта вместо 3х) и датчик установлен не в жо... (попе) компрессора, а снизу, считывает обороты непосредственно с "косой шайбы". Далее, когда стал сравнивать вживую с родным - огорчился я сильно, крепежи (уши под болты) расположены совершенно не на тех частях компрессора, что у родного. И отделаться просто заменой задней крышки, как я планировал, не получится...

     

    Но, т.к терять мне было уже нечего, я решил заняться жестоким "колхозингом" и попытаться собрать из двух компрессоров один. И... Мне это удалось! Говорю это по прошествии одного месяца после ремонта. Если предисловием не напряг - расскажу что сделал, но "дорабатывать болгаркой" пришлось много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, slb сказал:

    Но, т.к терять мне было уже нечего, я решил заняться жестоким "колхозингом" и попытаться собрать из двух компрессоров один. И... Мне это удалось! Говорю это по прошествии одного месяца после ремонта. Если предисловием не напряг - расскажу что сделал, но "дорабатывать болгаркой" пришлось много.

    Ну кагбэ если по аналогии с дизелями, то может стоило поискать компрессор с японотачки? Может и вышло б дешевле, и колхозинга меньше. По ссылке выше колхозинга вообще нет и цена вопроса гораздо меньше. Можете запинать, если ошибаюсь, просто в УЗетах и подобных агрегатах не силен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.