Перейти к публикации
Bormental

еще 3 ПОДИ БАНАЛЬНЫХ ВОПРОСА

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: Т4Раннер 1994,3VZ-E,черный

    На тему китайских-думаю,оно того не стоит...Если Филипсу или Дженерал Электрик еще как-то иожно верить,то ентим кренделям я бы не стал... :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 150 3.0D, Toyota Hilux 2.5D, Dodge RAM 6.7

    У меня стоят 80 на 85 ватт филиповские света хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    sergk65

    А противотуманки Хелла Ралли 1000 переключаются на дальний или они только как туманки светят???? Хочу фара, чтоб переключались туманка-дальний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Ежели честно, - не знал, что СВЕТОВАЯ тема такая богатая ))) Теперь я вовсе засумневался... расползаюсь по древу... че брать-то? ... ксенон, биксенон, галоген.... я вот думаю щаз вовсю прогрессирует диодная светотехника - налеплю штук 10 "налобных" фонариков, глядишь - и просветлеет ))) а че - понатыкать полоской по бамперу - ксенон отдохнет, и потребление не велико))) я когда задумался над светом стал колесико на торпеде крутить , слева от руля чуть выше открывалки капота... типа корректор, блин... заснул, по моему, он вечным сном, этот корректор (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Hilux SURF '93 1KZ-TE

    На предыдущей машине (Ауди) ставил лампочки OSRAM +50% Светом был доволен вполне!

    Сейчас на Сурф поставил PHILIPS что-то вроде +30 свет стал получше, но все равно ни фига не видно!!! :angry:

    Для грязной погоды есть идея поставить на кенгурятник форсунки для мыть я фар. Может у кого есть такой опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    В фарах стоят 60 ватные лампы, а в продаже есть 100 ватт. Ктонибудь пробовал???? Есть еффект???? или это китай и еще хуже будет????

    Не факт, что 100 ватные лампы будут светить ярче 60 Вт. просто дополнительно потребляемая мощность будет выделятся в виде тепла.

    Если оставлять галогенки, то ставить только дорогие, известных производителей и с увеличенным световым потоком (написано + 10(20) %).

    Себе недавно поставил ксенон (блоки бош, лампы филлипс 4300 К), попутно заменив фары с отражателями на новые - все, больше без него я ездить не буду!!! больше никакого доп света, противотуманок и т.д. мне не надо, только вот осталось поставить два прожектора дальнего света на кенгурин(которые лежат в гаражике и ждут, когда их прикрутят).

    Насчет би ксенона: его ставить вместо ламп Н4 не рекомендуют, так как не будет нормального ни ближнего, ни дальнего, потому как посмотрев на лампу Н4 видно, что спирали ближнего и дальнего света расположены на расстоянии друг от друга и соответственно фокусы в фаре расположены в разных местах, а в би ксеноне вместо двух спиралей светится одна сфера с газом, и находится одновременно в фокусе ближнего и дальнего света она не может.

    (да и моргать дальним будет затруднительно, т.к. ксенон зажигается не сразу)

    Из ксеноновых ламп самыми яркими считаютя 4300 К.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Я тоже скажу:

    Кенгурятник удобен тем, что по нему ногами лазать можно, особо по блестящему. И видны передние габариты авто, можно и в кого упереться если что.

    Кочерга для запаски проста до безобразия: примерно 70-100 см длинной и на конце свернута петля диаметром 2-3 см. На другом конце квадрат который вставляется в ручку.

    Думаю можно сделать самому или заказать во Владик на разборку.

    Со светом , что-то не было проблем. Хотя везде стоят туманки, эффект от которых очень сомнителен. Для этого они должны стоять как можно ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    ADB-50RUS

    Не согласен категорически у меня полноценный ближний и дальний свет и моргает фара без задержек абсолютно на встречах я это демонстрировал. Моргает дальним светом замечу. После установки Би-ксенона практически не использую противотуманки - только по назначению. Что касается омывателя требуется увеличения в разы омывательного бачка а у меня под капотом места нет, а потом по отзывам владельцев у кого они есть помогает не надолго а расход немеренный нужны щетки. Отмечу также то что дальним пользуюсь тоже не часто т.к. встречные авто просто сходят с ума и начинают останавливаться хотя регулировал фары в родном центре да и инструменталка подтвердила регулировка в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Я рекомендую HELLA comet 450. Очень хорошие. Или 500. 2200-2400 руб. Установка - не знаю. Я отдал 300. Для людей выпущено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    Борменталь: ключ от запаски 600 рублей на разборе. или сам сделай - он простой сосем. длинный лом с лопаткой на конце. я себе взял ключ - знал бы как он выглядит сам бы сделал :) насчет калитки - для меня не вариант. колеса за 2 года 2 раза снимал. а обзор хуже. про свет не скажу - у меня нормально штатные светят. а про паяные трубы спереди - на мой взгляд весь шарм пропадет. фтопку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги

    по поводу кочерги опускания-поднимания запаски - погляди в магазах кривой стартер от уаза - мы товарищу так на 80-ку подобрали - полет нормальный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Shening

    Отличие ксенона от Би-ксенона одно: ксенон - это ТОЛЬКО ближний свет

    Би-ксенон - это полноценный свет, принцип простой при переключении на дальний свет лампа электромагнитом подтягивается ближе к отражателю и через специальную шторку светит вверх и вниз отражателя, а при ближнем только вверх и дальше от отражателя. Есть промежуточный вариант здесь на форуме уже обсуждали. Поставить ксенон в фары а в кенгурин галогеновый дальний свет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    Bormental

    С 1992г на ранерах и сурфах запаска вешается на калитке, а у тебя вроди как 1995? Мож я чего не понял или ошибся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Свят

    Не вешается, калитка - это доработка. Штатно висит под брюхом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    sergk65

    Ну енто не совсем так.Калитка шла только на Сурфы определенные. :o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    ncsimaru

    Мне тоже намордник как-то так... не солидно, чтоль, когда их щаз даже на Оку лепят....

    А с фарами - НУ НЕ ВИДНО МНЕ!!! еду , свет включил, боюсь выскочку пешехода сбить... не вижу ничего.... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Свят

    у меня конец 95го ...самый стандартный... 3л V6... из прелестей - кожа да кондей... но это 4Runner.... а калитки чаще у сурфов попадаются.... а если видал на раннере - 90% это сурфовая калитка присобачена... Вот зуб даю - РУЧНОГО ПОДЪЕМНИКА НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО ТЫ НЕ ВИДЕЛ)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    Не согласен категорически

    sergk65 - Не согласен с чем? Что у фары с лампами Н4 два фокуса: один ближнего, другой дальнего света? Или лампы 4300 К самые яркие из ксеноновых?

    Если у Вас нормальное светораспределение ближнего света, то скорее всего, дальний свет светит не далеко на дорогу, а светит параллельно ей, что не совсем правильно.

    Что бы поставить во всех отношениях правильный биксенон нужны либо другие фары, либо ставить в фары Н4 это:

    http://www.ksenon.ru/?pageId=103

    но это гиморно и дорого (если Вы поставили сами такую хеллу, то сымаю шляпу...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    ADB-50RUS

    Насчет би ксенона: его ставить вместо ламп Н4 не рекомендуют, так как не будет нормального ни ближнего, ни дальнего, потому как посмотрев на лампу Н4 видно, что спирали ближнего и дальнего света расположены на расстоянии друг от друга и соответственно фокусы в фаре расположены в разных местах, а в би ксеноне вместо двух спиралей светится одна сфера с газом, и находится одновременно в фокусе ближнего и дальнего света она не может.

    (да и моргать дальним будет затруднительно, т.к. ксенон зажигается не сразу)

    Из ксеноновых ламп самыми яркими считаютя 4300 К.

    Да вот с этим и не согласен. У меня стоит одноблочная Хелла с переходниками на H4 фары штатные ставил я ее сам на все про все 1 час. Моргает фара без заметных задержек. 4300К - это последняя фара из ряда означает светопоток. Соответственно 6000К и 8000К светопоток выше следовательно освещенность лучше. По своему опыту скажу что поставив Би-ксенон я реально стал лучше видеть дорогу в ночи и риск задавить пьяного бредущего по обочине пешехода уменьшился в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    sergk65

    "4300К - это последняя фара из ряда означает светопоток. Соответственно 6000К и 8000К светопоток выше"

    Не совсем точно: 4300K, 6000К и 8000К - это световая температура (характеризует цвет светового пучка), а не светопоток (мощность излучателя). Возможно, лампы с более высокой цветовой температурой способны выдать более высокий светопоток, поскольку мощность излучения пропорциональна 4-й степени температуры (физика), однако здесь надо смотреть на техническую реализацию - что там производитель задумывал.

    Само по себе повышение световой температуры производителем часто преследует чисто маркетинговые цели и не является оптимальным с точки зрения пользователя, т.к. ухудшает соответствие пучка т.н. "окну прозрачности атмосферы". "Голубой ксенон" - из этой серии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.