Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Сегодня отъехал от дома, проехал пару сотен метров, вышел из машины(соответственно мотор еще не прогрелся) - слышу стук громкий и неприятный. Раньше такого не было, мотор ровно "мурлыкал". Делать нечего, надо на работу, благо рядом. Приехал, мотор уже конечно прогрелся, выхожу - стука нет. Кстати, в салоне стук не слышно, надо окошко открывать. Ниже ссылка на видео, послушать.

    Что странно, изменилась динамика. По ощущениям, стала переть легко и резво. Обороты на холостых - 800 (до этого было 750). На второй при 40км\ч всего 2500 (раньше под 3000 и 45км\ч на второй максимум). Может конечно совпадение, у меня проблема, иногда плохо едет машина, особенно в гору, тут в теме обсуждали, предположили что воздух подсасывает в топливную.

    Подскажите чего делать, куда смотреть? Я так полагаю ролики или ремень какой?

    https://yadi.sk/i/nbmXuW8ztzyuy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    В обед сходил, завел, подождал чуть-чуть - все нормально... Может грязь попала? Может зря панику развожу, и недельку еще потерпит? А там отпуск и займусь топливной и прочим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    скинь ремни с насоса ГУР и генератора,как застучит,по очереди

    так выявишь место стука точно,либо насос,либо гена

    или понятно станет что стучит под крышкой грм,там либо ролики,либо помпа(но помпа если застучала,то потечет-99%,будет видно)

    ещё блуждающий стук появляется когда обрывается демпфер резиновый в шкиве коленвала,на холостых постукивает,на оборотах пропадает,то-же проверишь когда ремни навесного скинешь

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    У меня полтора года стучало, прогреется тише, зимой на холодную громче. Когда совсем уже громко стало, разобрал. Оказалось шестой поршень по кусочку разваливался, когда разобрал уже бобышки отваливались, еще немного и кулак дружбы показал бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Попробуй на другой заправке заправиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Главный вопрос, который меня интересует, смогу ли я так проездить еще неделю и 200 км? Или бегом в сервис? Ну и желательно как-то знать чего в сервисе диагностировать. Или все это по звуку с видео не определишь?

    Самому мне негде смотреть, да и нет навыков и оборудования.

    Заправка почти всегда одна и та же, и всегда одна и та же сеть АЗС.

    Сегодня с утра опять немного постучало, потом прекратилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Такой неритмичный стучок был при прослабленном - изношенном ремне ГУР. Особенно если намочить его. После лужи, например. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    нет навыков и оборудования.

    как уже советовали, ремни по очереди поснимать - спец навыки и спецключи  не нужны :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Один-в-один как у моего 2H звук, когда поршень прогорел и кольцо развалилось. Точно также в начале - достаточно громкий и то есть, то нет. Потом совсем пропал стук (вместе с тягой). Я бы не стал дальше ездить, не разобравшись точно в причине. Чревато увеличением затрат в случае плохого диагноза. :russian_ru: И да, стук сильно смахивает на поршневую (кольцо в одном горшке или еще чего - по звуку такта именно на один из горшков тянет). :russian_ru: Дай Бог, чтобы не оно.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    В общем дождался.

    Сегодня приехал на работу, припарковался, ключ поворачиваю - машина заглохла. А не должна, у меня сигналка с турботаймером. Ну, думаю, ладно, глюк иль еще чего.

    С работы собрался домой ехать, поворачиваю ключ в положение on, загорелись лампочки, все как положено, одновременно щелчок. И слышу, вроде, нет шума небольшого под капотом, какой обычно бывает при включении, немного напрягся, дождался пока погаснет индикатор нагрева свечей, поворачиваю ключ дальше - тишина. Напряжение есть, аккумуляторы в порядке, напряжение в момент поворота ключа до конца просело, значит ток подается. Только стартер не крутит. Потыкался я туда-сюда, посмотрел под капотом - вроде ничего сильно подозрительного. В конце концов, минут через 15-20, после многих попыток поворачиваю ключ - опять тишина, уже собрался ключ отпустить, как вдруг мотор б-р-р-р и завелся! Замурлыкал как обычно. Посторонних звуков не заметил. Доехал до сервиса, оставил машину там. Жду чего скажут.

    Все же стартер получается? Или есть варианты?

     

    Ах, да, когда приехал на сервис - заглушил мотор, все штатно. Затем сразу завел. Без проблем.

    Изменено пользователем STAS84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Сегодня позвонили - механические повреждения стартера. КАК??? Камнем с дороги? Фантастика. Год ездил с таким? Тоже удивительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Сегодня позвонили - механические повреждения стартера. КАК??? Камнем с дороги? Фантастика. Год ездил с таким? Тоже удивительно.

    Скорее всего открутился или не дотянули при снятии и установке при прежнем владельце - такое часто бывает. Там один болт не очень удобный в доступе, но не смертельно.

    Ну, слава Богу, что не ДВС. :buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Скорее всего открутился или не дотянули при снятии и установке при прежнем владельце - такое часто бывает. Там один болт не очень удобный в доступе, но не смертельно.

    Ну, слава Богу, что не ДВС. :buzz::friends:

    Тоже думаю... Диагноз: "Сорвало крышку стартера".

    Отчистили его, заменили сердечник и контакты, прикрутили на место как надо. Надеюсь и правда он постукивал.

    У меня защиты нет, могло снизу его льдинами или камнями повредить когда-то?

    Прикол в том, что вторая машина на следующее утро тоже не завелась, тоже стартер. Сдохло реле втягивающее. ))) Это заразное. )

    Всем спасибо, вроде обошлось. )

    Изменено пользователем STAS84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Объяснить можете, Как стартер мог постукивать ???  - в толк не возьму. Он крутится, пока двигатель запускается. Потом ему чего тарахтеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    болтался ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Объяснить можете, Как стартер мог постукивать ???  - в толк не возьму. Он крутится, пока двигатель запускается. Потом ему чего тарахтеть?

    Как объяснили, возможно, его подклинивало после запуска, там что-то обратно не сразу вставало. Но я сам хз, стартер поврежден и загрязнен был - факт. Все остальное - предположения и домыслы. На всякий случай слушаю сейчас после запуска двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Объяснить можете, Как стартер мог постукивать ???  - в толк не возьму. Он крутится, пока двигатель запускается. Потом ему чего тарахтеть?

    Еще как может постукивать, если болты крепления приотпущены. Стартер достаточно тяжелый. Кстати говоря, этот момент (недотяг) сильно влияет на массу, т.е. на нормальное его включение. Сам наблюдал на своей машине - тоже обнаружил пару лет назад недокрученный стартер - от руки прямо болтался (шпилька была сорвана и он был недотянут прежним хозяином), как в зазоре между его фланцем и ДВС при включении проскакивает сильная искра - соответственно, это потери и зимой может сильно сказываться. И грязи туда набивается прилично, конечно.

    Как объяснили, возможно, его подклинивало после запуска, там что-то обратно не сразу вставало. Но я сам хз, стартер поврежден и загрязнен был - факт. Все остальное - предположения и домыслы. На всякий случай слушаю сейчас после запуска двигатель.

    Втягивающее клинило, похоже. Даааа, вовремя озадачился! Точно бы разбило или сожрало бы или втягивающее (шестеренку) или маховик.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Еще как может постукивать, если болты крепления приотпущены.

        :thank:за растолкование!

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    +1 Насколько помню, сказали вообще болтов не было. В счете указаны 3 болта М5*20 8,8.

    Но странно то, что проблем с заводом авто не было, кроме того раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Звук уж очень напоминает провернутый вкладыш! Шатунный. Тогда на переборку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.