feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #21 Опубликовано: 13 августа 2016 Очередное дегенеративное "шоу". В таких упражнениях при сравнимом весе побеждает тот, у кого больше суммарное тяговое усилие (крутящий момент двигателя/трансмиссии + сцепные качества шин, причём соответствующих поверхности, на которой проводится мероприятие). О шинах уже написал выше Андрей (Aziat), о трансмиссии (включении пониженной в раздатке) - Александр (Медwедь). Лажа, короче... P.S. А вот бы этим двум машинам устроить пробег где-нибудь в окрестностях Байкало-Амурской Магистрали (ну там, где "волки срать боятся"). Скажем, на пару месяцев нон-стоп. Вот бы я там посмотрел на "победителя заезда"! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #22 Опубликовано: 14 августа 2016 https://m.youtube.com/watch?v=oknmgIjABsw Вот это видео меня просто колотит, и Чего добились? Ниссан закипятили? Какой там тест? О безопасности зрителей вообще говорить не буду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #23 Опубликовано: 16 августа 2016 Вот самая сильная машина!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KondorGR Откуда: Подольск , Климовск Машина: TLC80 97 #24 Опубликовано: 16 августа 2016 (изменено) Вот самая сильная машина!!! https://m.youtube.com/watch?v=oknmgIjABsw Вот это видео меня просто колотит, и Чего добились? Ниссан закипятили? Какой там тест? О безопасности зрителей вообще говорить не буду. Внедорожник без блоков, это просто понты Изменено 16 августа 2016 пользователем KondorGR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #25 Опубликовано: 16 августа 2016 Что скажете? Скажем, что очередная лажа для домохозяек и обывателей... Фокус из серии Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #26 Опубликовано: 16 августа 2016 Vadus - речь о Дефендере или Жиэль? В ролике про Рам и Фендер, видно что на 4вд первый заход, Рам тащит Фендера,а вот потом Рам на 2вд, задние крутят в дым, а перед катится как тележка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #27 Опубликовано: 17 августа 2016 Хрень это видео про крузак с мерином,80-ка дернулась и вероятно заглохла(водила лох),далее мерин её уволок.Я гл с заблокированными колесами по земле и асфальту тянул,эвак к нему подьехать не мог,а у мну не 80-ка и не дизель ни разу. Ну фотку Вашего 70 покажите Карбюратор же у них? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #28 Опубликовано: 17 августа 2016 Просто приятно посмотреть на бензиновую 70 таких годов. А как с поршневой? Капиталили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #29 Опубликовано: 22 ноября 2016 А как бы восьмидесятка повела себя в этой ситуации ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #30 Опубликовано: 22 ноября 2016 А у тебя какие варианты есть? Я думаю фуру попал бы порвала! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #31 Опубликовано: 22 ноября 2016 Я тоже как то фуру с места страгивал, дальнобой очень скептически отнесся к этой идее, но был очень удивлен результатом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #32 Опубликовано: 22 ноября 2016 Млин, я пару раз фуры рывковым дёргал и Газель гружёную из жопы. Это из того, что потяжелее, всё пустым Раннером без блоков. Видео не о чём. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #33 Опубликовано: 22 ноября 2016 Я тоже как то фуру с места страгивал, дальнобой очень скептически отнесся к этой идее, но был очень удивлен результатом. Постоянно приходится их в горку таскать. Дальнобоям давно пора иметь в машине динамическую стропу, тогда любой тяжелый внедорожник сможет их взять в горку и вытащить дальше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #34 Опубликовано: 22 ноября 2016 Тут влияет только масса дергающей машины и её сцепление с покрытием. Рывковый трос делают всю процедуру более предсказуемой по результату, и снижает требования к массе и сцеплению с дорогой. Постоянно приходится их в горку таскать. Дальнобоям давно пора иметь в машине динамическую стропу, тогда любой тяжелый внедорожник сможет их взять в горку и вытащить дальше. Даже легкой машиной с динамикой можно достичь результата. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #35 Опубликовано: 22 ноября 2016 Субарем легко дергается, грузовикам обычно не хватает совсем чуть чуть.... хорошая динамика спасет ситуацию Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах