Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Собрал я комплект для замены старой 12-клапанной головы на 24-х клапанную.

    В наличии: голова в сборе, коллектора, ТНВД, форсунки, сетка, трубки.

    Мой мотор в отличном состоянии, компрессия 33-35 кг. Идея именно в сохранении родного блока.

    Вопрос в следующем. Как будет работать поршневая хд-т с голвой хд-фт. Совпадает ли форкамера поршней хдт с форкамерой хдфт? Кто-нибудь производил такую замену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Поршни разные. 

    У ХДТ КС смещена влево от центра по ходу движения.

    Шатуны не помню - надо каталог смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Как то и будет работать,поршня то по камерам разные

    Собрал я комплект для замены старой 12-клапанной головы на 24-х клапанную.
    В наличии: голова в сборе, коллектора, ТНВД, форсунки, сетка, трубки.
    Мой мотор в отличном состоянии, компрессия 33-35 кг. Идея именно в сохранении родного блока.
    Вопрос в следующем. Как будет работать поршневая хд-т с голвой хд-фт. Совпадает ли форкамера поршней хдт с форкамерой хдфт? Кто-нибудь производил такую замену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    поршни точно разные,если народ не врёт шатуны подходят,колено тоже если чё подходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    поршни точно разные,если народ не врёт шатуны подходят,колено тоже если чё подходит

    Блок, колено, шатуны точно эдентичны. Поршня немного отличаются, вот и интересно насколько критично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    post-20307-0-32836500-1471716962_thumb.jpost-20307-0-18428600-1471717063_thumb.j

    Собрал я комплект для замены старой 12-клапанной головы на 24-х клапанную.
    В наличии: голова в сборе, коллектора, ТНВД, форсунки, сетка, трубки.
    Мой мотор в отличном состоянии, компрессия 33-35 кг. Идея именно в сохранении родного блока.
    Вопрос в следующем. Как будет работать поршневая хд-т с голвой хд-фт. Совпадает ли форкамера поршней хдт с форкамерой хдфт? Кто-нибудь производил такую замену?

    У 1ХД-ФТ нет форкамеры,так-как непосредственный впрыск в цилиндр.Мало того,боюсь,что поршни ХД-Т будут колотить по распылителю форсунки! Что мешает поменять поршни,когда будет снята головка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Вот поршень от 1HD-T. Фото Виктора (WAR).

     

    post-784-0-44945100-1471761808_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    У меня есть снятый комплект шатунов и поршней на ФТ,если есть ХДТ-звони сравним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Натяжители ремня ГРМ, насколько помню, совершенно разные (у 12-клопа простой ролик с пружинкой, на 24 - что-то типа гидравлического). Ремни тоже разные (на 24 длиннее). Не мешало бы заранее проверить, получится ли там что-то путнее собрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Мало того,боюсь,что поршни ХД-Т будут колотить по распылителю форсунки! Что мешает поменять поршни,когда будет снята головка...

    Не будут. Смещение камеры в поршне не настолько большое. Менять поршня нет желания лишь потому что родная поршневая в отличном состоянии.

    Натяжители ремня ГРМ, насколько помню, совершенно разные (у 12-клопа простой ролик с пружинкой, на 24 - что-то типа гидравлического). Ремни тоже разные (на 24 длиннее). Не мешало бы заранее проверить, получится ли там что-то путнее собрать.

    Плита с натяжителем, естественно, ставится от фт

    У меня есть снятый комплект шатунов и поршней на ФТ,если есть ХДТ-звони сравним

    От фт тоже есть, свой мотор пока не колол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Как будет работать поршневая хд-т с голвой хд-фт. Совпадает ли форкамера поршней хдт с форкамерой хдфт?

    Форкамер нет ни у одного, ни у другого. Если речь о камере сгорания в поршне, то она абсолютно разная. У FT она концентрическая с самим поршнем. Это обусловлено тем, что на FT форсунка расположена четко в центре окружности поршня за счет четырёх тарелок клапанов, и можно получить максимально эффективный впрыск в симметричную камеру камеру из центра котла под углов 90 градусов. У HD-T форсунка смещена в бок из за двух больших тарелок клапанов, соответственно и камера в поршне смещена, и рассчитана под искривленный впрыск. Более того, у поршня FT сама форма камеры абсолютно другая - и в центре камеры небольшой пенек-грибок (прямо под форсункой), который отражает топливо по объему камеры.

    Если короче, то никакого смысла в попытке совместить поршня HD-T с головой FT нету. Даже если и будет работать, то плохо, и скорее всего недолго. Надо ставить поршня либо от FT, либо от FTE. И доработок полезных в них масса (охлаждение лучше и.т.п.), и мощность они бОльшую выдерживают. Принципиальных отличий от FT-шных не онаружил.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Винтик сто лет назад уже все гибриды пробовал собирать. Ни один гибрид нормально так и не заработал. Даже при решении всех проблем с железом, различия в х-ках впрыска всё сводит на нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Винтик сто лет назад уже все гибриды пробовал собирать. Ни один гибрид нормально так и не заработал.

    На счет "всех гибридов" Винтика я бы не торопился. В частности, конкретно его мотор, с форсунками и головой FTE и механическим насосом от FT ездит прекрасно по его же словам. Хотя форсунки FTE рассчитаны на другое давление насоса. Вот какие у него там поршня - точно не помню, кажется тоже FTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Нет. Этот мотор хорошо работает лишь в узком диапазоне оборотов. В остальном он ущербен для своего потенциала. Витя сказал, что его невозможно настроить правильно с механическим насосом, имеющим линейную х-ку подачи. Так что ой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну мне он его всячески нахваливал, хотя тоже упоминал факт, что он у него под низы заточен. Хотя с его тапками по трассе он тоже не жаловался. А так я согласен - форсунки должны быть под свой насос, это единственный правильный вариант. А вот нюанс с поршнями FT/FTE не однозначный. Я долго колебался при выборе когда капиталил свой мотор, и всё таки взял родные FT. Теперь немного жалею. Детально поизучав характеристики, обнаружил, что у FTE степень сжатия на 0.2 выше, чем у FT. Отчасти японцы объясняют это посадкой тарелок клапанов, которые якобы занимают бОльший объем в камере, но сдаётся мне, что одной посадки тарелок маловато для такой разницы. Скорее всего есть и небольшая разница в объеме поршневой камеры. И грибок рассеивающий там немного не такой формы, как на FT. Полагаю, что эти поршни будут прекрасно работать на FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Вадим, я вот думал про установку распылителей от FTE на FT, но не знаю возможно их настроить под рабочее давление FT.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Менять поршня нет желания лишь потому что родная поршневая в отличном состоянии.

     

    Поршни менять без вариантов. Со старыми мотор нормально работать не будет никогда. Почему? - потому что (это вообще-то каноны "дизелестроения") форсунка должна распылять точно в центр камеры сгорания (того самого "холмика" в углублении поршня, более того, форма холмика оптимизирована под форму факела распыла), на HDT камеры потому и смещены от центра, что форсунки в ГБЦ тоже смещены. В HDTF форсунка в центре и камера в центре. Хотите экспериментов - экспериментируйте. Я уже насмотрелся на "работу" подобных самосборных винегретов, ничего хорошего никогда не получалось, - дымят как паровозы, детонируют, греются (турбины раскалялись так, что аж краска на капоте плавилась), жрут соляру, тянут хреново и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадим, я вот думал про установку распылителей от FTE на FT, но не знаю возможно их настроить под рабочее давление FT.

    Думаю нет. Но не это главное. Даже если предположить, что их получится отстроить под давления FT (даже две ступени идеально), то они всё равно будут работать не правильно, так как рассчитаны на распыл при других давлениях. То есть распыл будет НЕ оптимальным. ИМХО - игра не стоит свеч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    .

    Если короче, то никакого смысла в попытке совместить поршня HD-T с головой FT нету. Даже если и будет работать, то плохо, и скорее всего недолго. .

    Почему плохо и недолго?

    . Я долго колебался при выборе когда капиталил свой мотор, и всё таки взял родные FT. Теперь немного жалею. Детально поизучав характеристики, обнаружил, что у FTE степень сжатия на 0.2 выше, чем у FT.

    Мне повышеная сж в пень не уперлась, наоборот немного расжать мотор надо

    Думаю нет. Но не это главное. Даже если предположить, что их получится отстроить под давления FT (даже две ступени идеально), то они всё равно будут работать не правильно, так как рассчитаны на распыл при других давлениях. То есть распыл будет НЕ оптимальным. ИМХО - игра не стоит свеч.

    Форсунка будет работать ровно на том давлении, на которое ее настроить

    Поршни менять без вариантов. Со старыми мотор нормально работать не будет никогда. Почему? - потому что (это вообще-то каноны "дизелестроения") форсунка должна распылять точно в центр камеры сгорания (того самого "холмика" в углублении поршня, более того, форма холмика оптимизирована под форму факела распыла), на HDT камеры потому и смещены от центра, что форсунки в ГБЦ тоже смещены. В HDTF форсунка в центре и камера в центре. Хотите экспериментов - экспериментируйте. Я уже насмотрелся на "работу" подобных самосборных винегретов, ничего хорошего никогда не получалось, - дымят как паровозы, детонируют, греются (турбины раскалялись так, что аж краска на капоте плавилась), жрут соляру, тянут хреново и т.д.

    На хдт холмика вообще нет.

    Кто и какие венегреты собирал?

    Где прочитать про эти каноны дизелестроения. Слов много услышал, но где факты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Почему плохо и недолго?

    Потому, что твоя форсунка прыскает в камеру поршня под углом (а не вертикально). В соответствии с этим камера в поршне смещена и имеет соответствующую форму, чтобы распыленное топливо равномерно заполняло камеру. Если прыскать в эту камеру с другой точки, под другим углом и из другой форсунки, то топливо не будет равномерно и правильно распределятся по камере и смешиваться с воздухом, сгорание будет хуже, момента меньше, в результате с большой вероятностью будет локальный перегрев части камеры поршня с последующими последствиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.