Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    В общем проблема в чем, после 100 КМ в час температура начинает уходить выше середины.

    До красной зоны конечно ниразу не догонял, но как то не приятно близко было, когда за 120 в горку заваливаешь....

    Что имеем: 3l c установленной турбиной от 2LT, фронтальный интеркуллер перед основным радиатором, тнвд от 2LT с плунжером от KZ-T, термостат на 76 градусов от Honda.

    Радиаторы поменял 3 штуки, результат нулевой.

    В принципе до интеркуллера и установки ТНВД с плунжером от КЗ-Т ситуация была такая же, термостат тогда был на 82 градуса.

    Сейчас лежит новый радиатор от тяжелой с 3В, вот думаю кромсать его под свои крепежи или не стоит... Ещё есть идея купить от KZ-T и поменять нижний бачек чтобы выход был как на ЛТ радиаторе.

     

    Дальше есть желание  проинспектировать форсунки и выставить их на большее давление.

    И наверное поменять прокладку ГБЦ на самую толстую.

     

    Благодарен за комментарии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: УАЗ-469 3l R150F

    У меня недавно было (вернее сказать так ездил с зимы до середины лета!) примерно так. Оказалось провернуло крыльчатку помпы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: УАЗ-469 3l R150F

    Убрал термостат, открыл заливную крышку, завёл двигатель и вижу что нет циркуляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    У меня недавно было (вернее сказать так ездил с зимы до середины лета!) примерно так. Оказалось провернуло крыльчатку помпы.

    А вот, спасибо что напомнил, помпа от 2лт новая. Разницы со старой никакой.

    Шкив который ее вращает стоит уменьщенного диаметра относительно штатного...Тоесть скорость вращения выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Неправильно работает или не работает опережение впрыска.

    Чехарда с радиаторами не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Неправильно работает или не работает опережение впрыска.

    Чехарда с радиаторами не поможет.

    На двух ТНВД такая проблема. Что на родном, который кроме японцев никто не трогал и его угол в том числе, что на другом, который перебирал Андрей Дизельмастер.

     

    В выходные еще с пирометром поразвлекаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    С опережением впрыска не пробовали побаловаться? Прокладка самая толстая - чтобы степень сжатия снизить? Форсунки, подача накручена, возможно. Вентилятор. Распредвал 2LT по фазам есть разбег с 3L, тоже возможный вариант. Зима на подходе, может быть не актуально скоро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    распредвал от 2лт или 2лте надо, у турбо и атмо фазы и перекрытие клапанов разные.

    крыльчатку с вязкомуфтой можно от 151го крауна(2лте ls151) поставить, у меня стоит

    диаметр такой-же, а вентилятор почти вдвое толще и лопасти шире. только верх диффузора доработать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    На двух ТНВД такая проблема. Что на родном, который кроме японцев никто не трогал и его угол в том числе, что на другом, который перебирал Андрей Дизельмастер.

     

    В выходные еще с пирометром поразвлекаюсь.

    Правильное опережение наше все!

    Недавно прокатился на сурфе 2лте который держит на трассе 150км/в и нет намека на нагрев,в городе ведет себя как бензинка,крутиться легко до3500-4000об,при этом двигатель не шумит и не надрывается.(пример правильно работающей тпа)

    Ставил себе на 2лте НОВЫЙ ТНВД (из пакетика) двиг тоже грелся после 100,чистил,менял три радиатора все это трата времени и денег.новый или ремонтный ТНВД не панацея.

    Ты ТНВД ставил по метке или по индикатору?в правильной установке тоже есть смысл.

    У меня на 71м механический ТНВД и на нем опережение совсем не работает он начинает греться после 80,проверить движение каретки можно с помощью автомата прогрева на заведенном двигателе.если интересно объясню как.трудно печатать стока букв в телефоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    С опережением впрыска не пробовали побаловаться? Прокладка самая толстая - чтобы степень сжатия снизить? Форсунки, подача накручена, возможно. Вентилятор. Распредвал 2LT по фазам есть разбег с 3L, тоже возможный вариант. Зима на подходе, может быть не актуально скоро.

    С опережением конечно развлекался. Прокладка да, для уменьшения степени сжатия.

     

    распредвал от 2лт или 2лте надо, у турбо и атмо фазы и перекрытие клапанов разные.

    крыльчатку с вязкомуфтой можно от 151го крауна(2лте ls151) поставить, у меня стоит

    диаметр такой-же, а вентилятор почти вдвое толще и лопасти шире. только верх диффузора доработать надо.

    Вентилятор толще ставить не вариант, очень близко стоит радиатор из-за интеркуллера. Распредвал от 2ЛТ думаю попробую.

     

    Правильное опережение наше все!

    Недавно прокатился на сурфе 2лте который держит на трассе 150км/в и нет намека на нагрев,в городе ведет себя как бензинка,крутиться легко до3500-4000об,при этом двигатель не шумит и не надрывается.(пример правильно работающей тпа)

    Ставил себе на 2лте НОВЫЙ ТНВД (из пакетика) двиг тоже грелся после 100,чистил,менял три радиатора все это трата времени и денег.новый или ремонтный ТНВД не панацея.

    Ты ТНВД ставил по метке или по индикатору?в правильной установке тоже есть смысл.

    У меня на 71м механический ТНВД и на нем опережение совсем не работает он начинает греться после 80,проверить движение каретки можно с помощью автомата прогрева на заведенном двигателе.если интересно объясню как.трудно печатать стока букв в телефоне.

    ТНВД ставил на звук и ощущения, крутил во все стороны и проводил заезды пробные, ситуация не меняется...И говорю не в нем дело...С родным ТНВД установленным на заводе была такая же ситуация.

     

    В общем пойду в барахолку искать распредвал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не даст ничего распредвал. Он просто чуть ухудшит наполнение цилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Попытки расжать движок - такая же глупость как и распредвал. Степень сжатия(не важно чем оформленная - геометрическими характеристиками КШМ, турбиной, иными изысками) с ростом приводит к увеличению КПД. Т.е. чем больше воздуха - тем меньше греется движок при той же подаче топлива. Любой дизеляка после установки турбины будет жрать меньше топлива. И меньше греться при прочих равных. По другому просто не бывает.

    Другое дело, если имея в цилиндрах больше воздуха - пытаются спалить больше топлива. От тут и начинают лезть сюрпризы.

     

    Думается хорошей отправной точкой для дальнейших размышлений по поводу конкретного перегрева должно служить значение расхода топлива при 100км\ч и на грани перегрева. Если расход в районе 10-12литров - то на топливную грешить не стоит. Скорее всего косяк системы охлаждения. Если 15 литров и выше - то нужно проверять фазы ГРМ и топливную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Попытки расжать движок - такая же глупость как и распредвал. Степень сжатия(не важно чем оформленная - геометрическими характеристиками КШМ, турбиной, иными изысками) с ростом приводит к увеличению КПД. Т.е. чем больше воздуха - тем меньше греется движок при той же подаче топлива. Любой дизеляка после установки турбины будет жрать меньше топлива. И меньше греться при прочих равных. По другому просто не бывает.

    Другое дело, если имея в цилиндрах больше воздуха - пытаются спалить больше топлива. От тут и начинают лезть сюрпризы.

     

    Думается хорошей отправной точкой для дальнейших размышлений по поводу конкретного перегрева должно служить значение расхода топлива при 100км\ч и на грани перегрева. Если расход в районе 10-12литров - то на топливную грешить не стоит. Скорее всего косяк системы охлаждения. Если 15 литров и выше - то нужно проверять фазы ГРМ и топливную.

    Расход 10.5-11.5 на трассе при скорости 100-120, в оборотах это 2800-3100.

    Свыше трех стараюсь не крутить.

    И ещё вопрос, может быть стоит поставить прокладку от 2ЛТ между блоком и головкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    И ещё вопрос, может быть стоит поставить прокладку от 2ЛТ между блоком и головкой?

     Не выйдет.Диаметры под поршня разные.5Л если только.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    на 76 градусов от Honda.
     А без термостата не пробовали поездить-расклинить его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

     А без термостата не пробовали поездить-расклинить его.

    Расклинить не пробовал, но совсем без термостата картина таже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Расклинить не пробовал, но совсем без термостата картина таже.

    Так совсем то не правильно-малый круг надо закрывать обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Так совсем то не правильно-малый круг надо закрывать обязательно.

    Это понятно, я прокладку делал где был закрыт малый круг. Запихивал ее между головкой и горловиной где стоит термостат.

    Горловина соответственно высокая стоит от 2 ЛТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Приветствую, думаю шаманские танцы с бубном всё это. Много различий между изначально турбированным дизелем и атмосфер ником с турбиной. Или ездить в зоне где не греется или скоро всё одно внутри прогорит. Такая же песня при установке на HZ турбины у тяжеловесов. Сам поставил турбу на 3Л, более не чего не делал, стало чуть веселее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Раз:

    http://dalkon.ru/goods.php?id=7967

    Два:

    http://dalkon.ru/goods.php?id=8113

     

    Или вообще супер-эконом (провода датчика можно нарастить):

    http://dalkon.ru/goods.php?id=9292

     

    Этот магазин просто для примера, в наших пампасах дешевле чем у него нет. Полагаю, что такое же барахло по примерной цене можно найти в любом более-менее городе, тем более в столице.

     

    Сущность метода - установка датчика на нижний патрубок радиатора, естественно с теплоизоляцией, это занимает 10 минут, нужно 2 пластиковых хомута и кусок вспененого полиэтилена, фактически любой конфигурации, термопаста сделает вообще феншуй.

    Экспериментально выяснено, с поправкой на мой мотор конечно же, что рост температуры, от некоей "нормы" начинается при температуре возвратной трубы >70 градусов.

     

    То есть обычная езда, скажем те же 120 на трассе без резких изменений режимов и +25+28 снаружи это градусов 50-60 в нижней трубе и 84-86 в моторе. Ссно если там при нагрузке 80 и выше, это означает, что термостат открыт, всё фурычит, но... не хватат обдува или эффективности радиатора. Ну или тепловыделение слишком большое. Я касательно таких переделок ессно думаю, что повышенное выделение есть обязательно + сопутствующие факторы, тебёдки всякие на морде, бампера.. это всё мешает обдуву.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.