Перейти к публикации
deniskas

Тойота Ленд Крузер 80 при выключении хабов (положение FREE) машина не едет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100, Тойота Ленд Крузер 80

    Здравствуйте господа форумчане, собственно поставил я себе на передний мост хабы aisin, и вот не пойму никак что я сделал не так. При положении хабов LOCK автомобиль едет, переключаю хабы в положение FREE, включаю первую передачу, а машина не едет... Где подвох?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А должна?

    Центральный дифференциал заблокируй - поедет.

    Я даже и не спрашиваю, зачем такое извращение понадобилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100, Тойота Ленд Крузер 80

    А должна?

    Центральный дифференциал заблокируй - поедет.

    Я даже и не спрашиваю, зачем такое извращение понадобилось.

    А разве нет? Я конечно не специалист, но как я понимаю хабы нужны для того чтобы привода моста переднего отключать, разве не так? Или на заднем приводе крузак не сможет ехать? Для чего тогда хабы??? Изменено пользователем deniskas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    послежу пожалуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 HD-FT MT 1997г

    Это потому что у тебя работает меж осевой дифференциал 

    На передний мост нету сопротивления и полуоси внутри вращаются свободно, а задний мост стоит на месте

    Хабы актуальны на машинах с подключаемым передком поскольку там редко когда есть меж осевой дифф

    В твоем случае есть несколько вариантов для экономии топлива(как я понимаю это и нужно)

    1) оставить всё как есть и включать блокировку и скидывать передний кардан(не советую потому что при покатушках нужно будет прикручивать обратно)

    2) ставить раздатку от другой машины где нету меж осевого диффа и есть подключение передка(теоретически можно но возни много+затраты)

    3) выкинуть эту глупую идею и всё оставить в штатном варианте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Здравствуйте господа форумчане, собственно поставил я себе на передний мост хабы aisin, и вот не пойму никак что я сделал не так. При положении хабов LOCK автомобиль едет, переключаю хабы в положение FREE, включаю первую передачу, а машина не едет... Где подвох?...

    Всё отлично только ХАБы ставятся на машины с отключаемым передним мостом. У тебя в салоне есть кнопица или рычажок который отключает мост? Отключи его, и машина поедет.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    А разве нет? Я конечно не специалист, но как я понимаю хабы нужны для того чтобы привода моста переднего отключать, разве не так? Или на заднем приводе крузак не сможет ехать? Для чего тогда хабы???

    ну теперь, чтобы хабы работали как положено раздатку на парт тайм замени))) хабы только колеса отключают соответственно отключил колеса на фуллтайме распределение силы ушло на переднюю ось и вращаются у тебя шрус в переднем мосту приспокойненько, блокируеш межосевой диф и только тогда поехал...вообщем деньги на ветер ты выкинул и усложнил конструкцию, а если нет кнопки включения межосевого дифа то ездить будешь только на понижайке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    1) оставить всё как есть и включать блокировку и скидывать передний кардан(не советую потому что при покатушках нужно будет прикручивать обратно)

    Если в переднем фланце раздатки заменить шпильки на болты, то кардан можно откручивать только от раздатки и подвязывать на верёвочке! :biggrin:

     

    3) выкинуть эту глупую идею и всё оставить в штатном варианте

    Единственный разумный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    Единственный разумный вариант.
     

    Согласен! Как всегда не там экономию ищем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    Да и деньги затраченые на переделку с этой экономией (если она в итоге была бы) отбились бы ой как не скоро :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

     а если нет кнопки включения межосевого дифа то ездить будешь только на понижайке...

    Кнопку надо поставить, проводка же в любом случае под неё есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Денис, мир тебе!

    Как писали выше, хабы ставят на парт-тайм.

    У тебя судя по описанию фул-тайм.

    Если надумаешь продавать хабы, скинь СМС на номер 8928З666666. На своё авто хочу поставить хабы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100, Тойота Ленд Крузер 80

    Всем спасибо за комментарии. Лоханулся я с хабами ... Тогда в продаже хабы aisin 43530-60042 2 шт за 10000рублей, может надо кому???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Всем спасибо за комментарии. Лоханулся я с хабами ... Тогда в продаже хабы aisin 43530-60042 2 шт за 10000рублей, может надо кому???

    Поставь кнопку и получишь то что хотел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Поставь кнопку и получишь то что хотел.

    И чего в данном случае можно получить, поставив кнопку?

    Кнопку поставить можно, если её нет, с ней лучше, чем без неё, но хабы нужно снимать и продавать, вон и покупатель уже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100, Тойота Ленд Крузер 80

    Поставь кнопку и получишь то что хотел.

    кнопка включения межосевого дифференциала у меня есть. Вот только ехать наверное быстро нельзя при заблокированном дифференциале. Знающие люди, подскажите так ли это?

    И чего в данном случае можно получить, поставив кнопку?

    Кнопку поставить можно, если её нет, с ней лучше, чем без неё, но хабы нужно снимать и продавать, вон и покупатель уже есть.

    покупатель-то есть, да не на мои хабы... Уж больно дёшево хотел прикупить новые хабы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Здравствуйте господа форумчане, собственно поставил я себе на передний мост хабы aisin, и вот не пойму никак что я сделал не так. При положении хабов LOCK автомобиль едет, переключаю хабы в положение FREE, включаю первую передачу, а машина не едет... Где подвох?...

    вот это ещё надо к хабам прикупить, http://www.cruzak.ru/catalog/mufty-svobodnogo-hoda/1081/part-time-kit/part-time-kit-dlya-toyota-land-cruiser-80-180b-(04/1994g.-1998g.).html

    http://www.cruzak.ru/part-time-kit.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    И чего в данном случае можно получить, поставив кнопку?

    Кнопку поставить можно, если её нет, с ней лучше, чем без неё, но хабы нужно снимать и продавать, вон и покупатель уже есть.

    Кнопка оказывается есть. А заблокировав диф, поездит и сделает правильный вывод - надо оно ему или нет. Ну и время будет если решит оставить хабы и раздатку поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100, Тойота Ленд Крузер 80

    Кнопка оказывается есть. А заблокировав диф, поездит и сделает правильный вывод - надо оно ему или нет. Ну и время будет если решит оставить хабы и раздатку поменять.

    А правильный вывод какой?
    просветите пожалуйста неграмотного, принцип работы этой приблуды какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А правильный вывод какой?

    А вот этого никто не знает. У каждого правда (условия эксплуатации) своя. Я вот на фуле и парт нихочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.