Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #1 Опубликовано: 29 августа 2016 Всех приветствую! Разбираясь с генератором по TLC 100, мастера подсказали что перед бродом лучше сделать отключение генератора. Вот и подумал на спортивной машинке нужно оно или нет. Вроде катались с бродами и проблем с зарядом не было. А все же кто что скажет по этому поводу и как у кого реализовано! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh 9 Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #2 Опубликовано: 29 августа 2016 (изменено) Лишнее это, больше вреда от грязи (нарушается охлаждени). имхо. Изменено 29 августа 2016 пользователем volkflesh Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 29 августа 2016 мастера подсказали Это не мастера , это шаманы . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #4 Опубликовано: 29 августа 2016 Вот и я думаю, что вроде не особо нужная вешь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 206 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #5 Опубликовано: 29 августа 2016 Хорошо, что лампочки перед бродом не посаветывали выкручивать, а ведь окисляются и контакт плохой становится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
34trophy 0 Откуда: Волгоград Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88 #6 Опубликовано: 29 августа 2016 Лебедкой в воде не пользоваться.)) А по теме лишнее это( отключение генератора) в спорте , то выключить забыл то включить а потом сиди кури бамбук с разряжеными акумами в полной чаче. Была у нас приблуда когда на лебедку 24 вольта включали то зарядка отключалась так пару раз курили бамбук. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 206 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #7 Опубликовано: 29 августа 2016 кстати, я бы спросил у этих "шаманов" (как Андрей подметил) как этот генератор выключить то? провода разомкнуть дело не хитрое, но механическая часть то работает, щётки трут, подшипники крутятся, всё это в воде и в глине, не ужели ремень снимать?)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 70 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #8 Опубликовано: 29 августа 2016 кстати, я бы спросил у этих "шаманов" (как Андрей подметил) как этот генератор выключить то? провода разомкнуть дело не хитрое, но механическая часть то работает, щётки трут, подшипники крутятся, всё это в воде и в глине, не ужели ремень снимать?)) Взгляни внимательнее на муфту включения кондиционера) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 206 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #9 Опубликовано: 29 августа 2016 Взгляни внимательнее на муфту включения кондиционера)Муфта такая есть, могу продать))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #10 Опубликовано: 30 августа 2016 Как я понял с их слов - просто размыкание цепи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 30 августа 2016 просто размыкание цепи. Никакого смысла в этом нет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #12 Опубликовано: 30 августа 2016 В итоге, как подготовить генератор к заплывам. Использование герметичного с водяным охлаждение пока не рассматриваем. Тут купил такую штуку NANO PROTECH (НЕ РЕКЛАМА) http://by.imglocalmart.com/image/main/Dxbo5khMPfbHWRW5 А кто как по другому защищает электрику и в частности генератор от воды и надо ли! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 30 августа 2016 В итоге, как подготовить генератор к заплывам. в подшипники набить смазки водостойкой , на щеточный узел поставить новые штатные резинки , поставить новые щетки , на роторе поменять контактные кольца . После серьезных грязевых ванн генератор снимать и делать ему ТО . Более ничего не требуется . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #14 Опубликовано: 1 сентября 2016 запасной генератор иметь, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #15 Опубликовано: 1 сентября 2016 запасной генератор иметь, Запасной это ГУД Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 3 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #16 Опубликовано: 1 сентября 2016 нормальный гена у меня проработал сезон без ТО и вообще чего либо,давал заряд в воде до этого были гены что не хватало и на одень день гонки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец 9 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #17 Опубликовано: 1 сентября 2016 У меня ни один ещё в воде не давал заряд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 1 сентября 2016 У меня ни один ещё в воде не давал заряд Денсо работает в воде без проблем и пофиг какой консистенции эта вода , хоть чистая , хоть молоко глиняное , последнее правда на щетках высыхает и они зависают , потому надо родные резинки новые ставить обязательно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый 0 Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #19 Опубликовано: 5 сентября 2016 Денсо работает в воде без проблем и пофиг какой консистенции эта вода , хоть чистая , хоть молоко глиняное , последнее правда на щетках высыхает и они зависают , потому надо родные резинки новые ставить обязательно . есть номерок резинки ? щетки такие же Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый 0 Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #20 Опубликовано: 7 сентября 2016 заказал пыльник 27388-42010 думаю на мою жиповскую денсу встанет как родная Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах