Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Всех приветствую!

     

    Разбираясь с генератором по TLC 100, мастера подсказали что перед бродом лучше сделать отключение генератора.

     

    Вот и подумал на спортивной машинке нужно оно или нет. Вроде катались с бродами и проблем с зарядом не было.

     

    А все же кто что скажет по этому поводу и как у кого реализовано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Лишнее это, больше вреда от грязи (нарушается охлаждени). имхо.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    мастера подсказали

    Это не  мастера  , это шаманы . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Вот и я думаю, что вроде не особо нужная вешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Хорошо, что лампочки перед бродом не посаветывали выкручивать, а ведь окисляются и контакт плохой становится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Лебедкой в воде не пользоваться.))

    А по теме лишнее это( отключение генератора) в спорте , то выключить забыл то включить а потом сиди кури бамбук с разряжеными акумами в полной чаче.

    Была у нас приблуда когда на лебедку 24 вольта включали то зарядка отключалась так пару раз курили бамбук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    кстати, я бы спросил у этих "шаманов" (как Андрей подметил) как этот генератор выключить то? провода разомкнуть дело не хитрое, но механическая часть то работает, щётки трут, подшипники крутятся, всё это в воде и в глине, не ужели ремень снимать?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    кстати, я бы спросил у этих "шаманов" (как Андрей подметил) как этот генератор выключить то? провода разомкнуть дело не хитрое, но механическая часть то работает, щётки трут, подшипники крутятся, всё это в воде и в глине, не ужели ремень снимать?))

    Взгляни внимательнее на муфту включения кондиционера)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Взгляни внимательнее на муфту включения кондиционера)

    Муфта такая есть, могу продать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Как я понял с их слов - просто размыкание цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    просто размыкание цепи.

    Никакого смысла в  этом нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    В итоге, как подготовить генератор к заплывам.

     

    Использование герметичного с водяным охлаждение пока не рассматриваем.

     

    Тут купил такую штуку NANO PROTECH (НЕ РЕКЛАМА)

     

    http://by.imglocalmart.com/image/main/Dxbo5khMPfbHWRW5

     

    А кто как по другому защищает электрику и в частности генератор от воды и надо ли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В итоге, как подготовить генератор к заплывам.

    в  подшипники  набить смазки водостойкой  , на щеточный  узел поставить новые  штатные  резинки  ,  поставить новые  щетки  , на  роторе  поменять контактные  кольца  . После  серьезных грязевых ванн генератор снимать и делать ему  ТО . Более  ничего не требуется . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    запасной генератор иметь, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
    запасной генератор иметь, 
     

     

    Запасной это ГУД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    нормальный гена у меня проработал сезон без ТО и вообще чего либо,давал заряд в воде

    до этого были гены что не хватало и на одень день гонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    У меня ни один ещё в воде не давал заряд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У меня ни один ещё в воде не давал заряд

    Денсо  работает в воде  без проблем и пофиг какой  консистенции  эта вода  , хоть чистая ,  хоть молоко глиняное ,  последнее  правда на щетках высыхает и они зависают ,  потому  надо родные  резинки  новые  ставить обязательно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Денсо  работает в воде  без проблем и пофиг какой  консистенции  эта вода  , хоть чистая ,  хоть молоко глиняное ,  последнее  правда на щетках высыхает и они зависают ,  потому  надо родные  резинки  новые  ставить обязательно . 

     

    есть номерок резинки ?

     

    щетки такие же

    53a8446s-480.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    заказал пыльник

    27388-42010

     

    думаю на мою жиповскую денсу встанет как родная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.