Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    При чем тут лаборатория , если у стали  свойства не  располагают к  ее сварке ?

    Высокопрочную сталь они могут варить типа который идет на стволы пушек например. И у них такой металл есть. Ничем говорят не будет хуже инструментального. Да она проходит свой метод закалки но ГИ конторы сказал за ваши деньги любой каприз сварим :)

     

    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Это примерно как  ноутбуком  гвозди  забивать .:Cherna-facepalm:

    Я уже 4 раз снимаю из за таких которые говорят что варить мосты умеют лучше чем сварные которые каждый свой шов через ультразвук и рентген пускают. Поэтому я наверное все таки поверю тем кто умеет...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Centurion сказал:

    Я уже 4 раз снимаю

    Я  думаю еще  не раз снимешь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Лучше тогда со штатов заказать и выкинуть родной в мусорку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    29 минут назад, Centurion сказал:

    Гарантию дает контора которые варит сосуды для кислот и всякого разного для промышленности. Варят они не на глазок думаю одорудование у них лучше чем было у тойоты в 97 году когда она свои партачные мосты варила. Вот и я думаю что лучше отдать нормальной конторе чем снимать опять через два года контрактный который по любому лопнет по сварному шву заводскому опять. 

    я не про швы а про усиления чулка. все эти втулки косынки и прочие якобы усиления без расчета хотя бы в солиде - гаражное творчество не более того

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    4 минуты назад, kot333 сказал:

    я не про швы а про усиления чулка. все эти втулки косынки и прочие якобы усиления без расчета хотя бы в солиде - гаражное творчество не более того

    По форме моста снизу и сверху по всей длине в два ряда. И усиление шаров как у всех, зачем мудрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вот тоже был варен и тек. Это начало резки, потом дальше и глубже.20170810_215011.thumb.jpg.1f297351c3dcb7fe41ea27ad5b910917.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    46 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Вот тоже был варен и тек. Это начало резки, потом дальше и глубже.20170810_215011.thumb.jpg.1f297351c3dcb7fe41ea27ad5b910917.jpg

    Дык самое удобное место тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Centurion сказал:

    Дык самое удобное место тут.

    Дык это в пример.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, kot333 сказал:

    . все эти втулки косынки и прочие якобы усиления без расчета хотя бы в солиде - гаражное творчество не более того

    + 100 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    53 минуты назад, AZIAT сказал:

    + 100 

     

    А зачем тогда советуешь другим? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Centurion сказал:

    А зачем тогда советуешь другим? 

    Я  тебе  втулку  внутрь советовал прессом загнать , а не обварить мост хрен пойми  чем  и хрен пойми как . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну мы и собираемся вкупе со втулками обварить хорошим и крепким металлом. Который в разы покрепче будет жестянки примененной в мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да  не нужно ничего обваривать . вообще  не  нужно , никак.  Втулку  изготовь из стали  30 и  выше со стенкой  мм 6-7 и прессом загони  в  чулок , предварительно засверленный  в по всей  длине  втулки   и привари втулку  через отверстия к  чулку . 

    И  еще  - чтобы  не рвало мост ,  приведи в норму  все  ограничители хода моста , машина у  тебя  лифтованна  , а  отбойники наверно в  родных местах висят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    AZIAT Беру свои слова назад, сегодня варили мост я первый раз в жизни увидел полуавтомат который варит стальной проволокой 7мм и прожигает сталь на 42мм варили такой сваркой :) наложили на все трещины по 5 швов (по моему требованию) один шов сразу 5 мм накрывает. Косынки сделали из 21мм 221СС американской стали (золотари применяют ее для грохотов камнедробильных мельниц) . Втулки которые ты дал размеры оказались прослабленными поэтому мы их ставить не стали но сварщик сказал что если и это лопнет то только потом менять мост. Рентгеном просветили все проваренные швы соответствуют ГоСТу 16037-80 :) Посмотрим По всей длине пустили полосу усиления в два слоя по 21мм 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, Centurion сказал:

    Втулки которые ты дал размеры оказались прослабленными п

    Я тебе разве давал размеры втулок?

    36 минут назад, Centurion сказал:

    сегодня варили мост я первый раз в жизни увидел полуавтомат который варит стальной проволокой 7мм

    Ну ты  много еще  чего не видел . 

     

    Вот я  недавно варил  у  105ки , даже масло не  сливал . 

    IMG_5906.JPG

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Я тебе разве давал размеры втулок?

    В твоей ссылке на ремонт моста было 

    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну ты  много еще  чего не видел . 

    Ну такую хрень которая варит с 4 баллонов и на подачу проволки стоит 7 киловаттный мотор я первый раз видел :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Centurion сказал:

    В твоей ссылке на ремонт моста было 

    Так  там  размер для ТЛК 78 и для  хайлюкса. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мы крепление правой стороны клюшки из 8ки металла сделали и то что у тебя на фото было зачищено и положены по два шва сверху по всем швам тойоты (на них доверия нет) Мост был зажат в кондукторе поэтому ее не повело. В общем проварили все заводские швы и там где надо было по 5 швов проложили :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Centurion сказал:

    по 5 швов проложили

    Фигней  занимаетесь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Фигней  занимаетесь . 

    Как положено по технологии сосудов высокого давления - расшивали шов на 1.2 мм - заполняется первым швом, шов зачищается моется флюсовым раствором сверху идут два шва, процедуру промывки повторяют. нарезают еще две канавы и заполняют еще двумя швами. 

    Надеюсь теперь точно не лопнет 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.