Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну я  и  говорю - фигней  страдаете.  На мосту ,  что выше на фото , то же  до меня  варили  несколько раз и  все  равно текло и лопалось.  Я  все срезал , заварил - не  течет и не  лопается . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну мы то нормально заварили в кислоте помыли, все срезали, нормальные а не десткие учебно тренировочные тойтовские крепежи - теперь у меня распорки клюшек 8мм сталь :) . И потом все заварили. Мы все срезали и потом опять новое наваривали. И крепления в ненадежных местах все начинаются от 8 и 12 мм нормальной стали. Я свою очередь специально ждал, товарищи на этом заводе сказали что у них окно будет только перед новым годом. Я лично считаю что нормально усилил мост - взвесили до и после добавили 12 кг настоящего металла :) А не гомна узколглазого :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Centurion сказал:

    добавили 12 кг настоящего металла

    Теперь амортизаторам  прийдется  таскать на себе эти  12 кг .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Самат, ну а фото усиленных мест моста не из говнометалла будет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Зато мост не будет ссать маслом и гнутся от каждого чиха. 

    1 минуту назад, Дима сказал:

    Самат, ну а фото усиленных мест моста не из говнометалла будет? 

    Завта поеду отдавать сфотаю 

    Мысля появилась пока жду от Олега маховик на ФТ, задний мост так же проварить и усилить 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Centurion сказал:

    Завта поеду отдавать сфотаю 

    Ждем  фото .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Centurion 

    Фото так  и не дождались. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    7 hours ago, AZIAT said:

    @Centurion 

    Фото так  и не дождались. 

    Да фигня получилась - заварили обварили а он лопнул в другом месте. Сейчас просто ищу другой мост и все. ДВшники говорят чтобы воткнуть перевернутый мост надо имет 4" лифта. 

     

    Еще раз обваривать чтобы лопгуло в другом месте не вижу смысла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    18 минут назад, Centurion сказал:

    а он лопнул в другом месте

    Тебе вроде делали монструозную обварку? После неё мост в печку засовывали или просто покрасили и поставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Centurion сказал:

    Да фигня получилась - заварили обварили а он лопнул в другом месте.

    :Cherna-facepalm:

    что то мне подсказывает что никто ничего не варил . :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    :Cherna-facepalm:

    что то мне подсказывает что никто ничего не варил . :popcorn:

    Нахрена бы я его снимал тогда? И занимался фигней. Металл гавно - при обварке его повело, когда зажали в станке и обварили эта хрень лопнула с щелями в 5-7 мм по всем возможным точкам в том числе самых толстых местах - что говорит что металл редкостное гавно. 

     

    3 часа назад, WAR сказал:

    Тебе вроде делали монструозную обварку? После неё мост в печку засовывали или просто покрасили и поставили?

    Сам присутсвовал, даже опоры клюшек где оно лопается обварили металлом в 13 мм причем тремя пластинами с обхватом шара. - металл еще раз говорю гомно, заплатки все ровно и без проблем тогда как мост как червяк гнется и лопается константно в новых местах постоянно.  

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Centurion сказал:

    Металл гавно - при обварке его повело, когда зажали в станке и обварили эта хрень лопнула с щелями в 5-7 мм по всем возможным точкам в том числе самых толстых местах - что говорит что металл редкостное гавно. 

    Ну сфотай  , не  трудно же  это сделать . Или  только балаболить можешь ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Лень до гаража топать, машина на приколе сейчас стоит. На поджопнике ездию. Если в гараж попаду сфотаю. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    59 минут назад, Centurion сказал:

    Металл гавно - при обварке его повело, когда зажали в станке и обварили эта хрень лопнула с щелями в 5-7 мм по всем возможным точкам в том числе самых толстых местах - что говорит что металл редкостное гавно. 

    это так же говорит и о том что этот металл подвергался излишним перегрузкам при эксплуатации. Поэтому и стал трескаться везде. А температура просто проявила наружу в экспресс режиме все трещины. 
    При таком говнометалле, уже все машины бы давно потрескались и все бы кричали что Тойота спится на наших дорогах. Но этого не наблюдается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    Металл пластичен и в небольших пределах его минимальная деформация нужна. а после наварки на мост такого количества толстого и жесткого металла ожидаемо в других местах порвало. Взять хотябы рамы грузовиков- они  набраны из двух а иногда и трёх слоёв металла в тех местах где необходима большая прочность. Рама должна быть в меру упругой чтобы отрабатывать кручение и сильно жесткий и толстый металл туда не ставят.Думаю и мост тоже расщитывался с какой то минимальной упругостью. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, Sashok_Lensk сказал:

    Думаю и мост тоже расщитывался с какой то минимальной упругостью. ИМХО

    Это часто очень сложно обьяснить народу , все  почему  то думают , что чем толще , тем прочнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    10 часов назад, WAR сказал:

    мост в печку засовывали или просто покрасили и поставили?

    7 часов назад, Centurion сказал:

    Сам присутсвовал, даже опоры клюшек где оно лопается обварили металлом в 13 мм причем тремя пластинами с обхватом шара. - металл еще раз говорю гомно, заплатки все ровно и без проблем тогда как мост как червяк гнется и лопается константно в новых местах постоянно.  

    Я тебе про Фому, а ты про Ерёму:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 часов назад, Centurion сказал:

    Металл гавно - при обварке его повело

    Тебе сразу сказали про ошибки:

    - не делают усилители в разы толще самого профиля или они не усилители (диагонали)

    - не надо применять углеродистую сталь там - она через пень варится и на заводе-то сначала образчики варят, тренируются - ток подбирают, электроды, поэтому самая простая чернина лучше, т.к. прочности за глаза, а варится замечательно.

    Я вижу как заводские (под рентген) варят толстое к тонкому (длинный шов): делают и ведут сварочную ванну ТОЛЬКО на толстом и слегка "набрасывают" её дугой на тонкое с малой задержкой.

    Касаемо критики нашего чулка, соглашусь с @Centurion  - сам не раз удивлялся, что надо было курить конструктору - это ж надо было из ста лоскутков его шить...

    Вот правильный и технологичный чулок:

    Вот здесь тоже фотки изящного чулка:

     https://hellfirefab.com/collections/axle-housings/products/toyota-8-front-axle-1979-1985

    Азиат, Андрей, не сноси, не рекламы ради.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 час назад, WAR сказал:

    что надо было курить конструктору - это ж надо было из ста лоскутков его шить...

    Вот правильный и технологичный чулок:...

     

    сколько "правильных и технологичных" чулков сделали эти производители в сравнении с Тойовскими конструкторами?

    попробуй им докажи, что на том видео более правильно, чем они делают - ведь у тебя полно для этого аргументов наверняка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, WAR сказал:

    это ж надо было из ста лоскутков его шить...

    Конвеейр и  себестоимость не позволяют делать так 

    2 часа назад, WAR сказал:

    Вот правильный и технологичный чулок:

     

    Да и не  нужно оно , Крузаки за много лет эксплуатации это доказали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.