Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Tramp сказал:

    попробуй им докажи, что на том видео более правильно, чем они делают - ведь у тебя полно для этого аргументов наверняка...

    Ты меня спутал с одним легендарным персонажем Сервантеса.

    2 часа назад, Tramp сказал:

    сколько "правильных и технологичных" чулков сделали эти производители в сравнении с Тойовскими конструкторами?

    На 80-ках передний сварен из кучи элементов, где после ШОП круглое переходит в квадратное, потом в трапецевидное, потом в цилиндрическое и т.д..... Задний не трещит, хоть того же покроя, но благодаря несъёмным цапфам легко из-за пары канавок превращается в чемет. Если для тебя это технологично и нормально, для меня - нет.

     

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Конвеейр и  себестоимость не позволяют делать так 

    Там на родном вообще всё с нуля делается: кроме сварки, резки...ещё и гибка этого профиля...куча операций, чтобы заменить простую толстостенную трубу. Может на больших объёмах главная стоимость - это объём металла, а все эти обработки нивелируются серийностью.... 

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Да и не  нужно оно , Крузаки за много лет эксплуатации это доказали. 

     Касаемо течи из под стыка кронштейна клюшки - там как с рамой под рулевым - беды случаются на штатных колесах от обычных дорог - просто не додумали. А как с рулевым валом 105-к не захотели доработать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    10 hours ago, WAR said:

    Тебе сразу сказали про ошибки:

    - не делают усилители в разы толще самого профиля или они не усилители (диагонали)

    - не надо применять углеродистую сталь там - она через пень варится и на заводе-то сначала образчики варят, тренируются - ток подбирают, электроды, поэтому самая простая чернина лучше, т.к. прочности за глаза, а варится замечательно.

    Я вижу как заводские (под рентген) варят толстое к тонкому (длинный шов): делают и ведут сварочную ванну ТОЛЬКО на толстом и слегка "набрасывают" её дугой на тонкое с малой задержкой.

    Касаемо критики нашего чулка, соглашусь с @Centurion  - сам не раз удивлялся, что надо было курить конструктору - это ж надо было из ста лоскутков его шить...

    Вот правильный и технологичный чулок:

    Вот здесь тоже фотки изящного чулка:

     https://hellfirefab.com/collections/axle-housings/products/toyota-8-front-axle-1979-1985

    Азиат, Андрей, не сноси, не рекламы ради.

    Прежде чем давать ТЗ этим ребятам я с ними советовался. Обварку проводили после печи - температура моста и проволки они держали по технологии (они сосудами высокого давления для Газпром, Кумтор и таких контор занимаются) мост они сперва выжгли потом в кислоте вымыли - там где они швы положили любо и дорого смотреть - лучше тем на конвейере Тойоты. 

    Есть рентген, есть методика своя по инфракрасной дефектации. 

    Варили большим полуавтоматом - стальная проволока толщиной в сигарету, ложится один шов за раз в ширину см. 

    При усилении вдоль он лопнул прямо по креплению редуктора. Просто лопнул вдоль пополам. У них есть роботизированный стенд, чтобы дальше не повело мост зажали в этот стенд и начали обваривать опять... И он начал весь лопаться... 

    Это было как сито варить - зажимают обваривают, оставляют на отпуск - на следующий день одну трещину заварили три появилось... Трахались неделю. Причем каждый процесс они начинали  с мойки в кислоте и обжига. Все обварили, отдефектовали собрали - сука через месяц начало мокреть. В совершенно новом месте и где рентген показал что дефектов нет. Этим мостом я один раз валун выкорчевал размером метр на метр, видимо тогда его и убил. Но удивляет что он как стекло продолжает лопаться в совершенно новых местах. Я мог за такие деньги чулок новый купить :( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    У самата как всегда чудеса . Эти мосты варят чем угодно и как угодно  втч сырым электродом прям в колее от пары аккумов. И все получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Яркий пример когда "лучшее враг хорошего". Заплатка нереальной толщины плюс огромный ток, который потребовался ее проварить. Отсюда и полопалось все вокруг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 hour ago, vvr said:

    Яркий пример когда "лучшее враг хорошего". Заплатка нереальной толщины плюс огромный ток, который потребовался ее проварить. Отсюда и полопалось все вокруг.

    Его что надо автогеном обваривать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, vvr сказал:

    Заплатка нереальной толщины плюс огромный ток, который потребовался ее проварить.

    Вы верите,  что он что-то варил ? :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Just now, AZIAT said:

    Вы верите,  что он что-то варил ? :popcorn:

    Дело твое можешь не верить, ты же ничему не веришь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Centurion сказал:

    Дело твое можешь не верить, ты же ничему не веришь :)

    Ты когда  врешь , хоть немного думалку  включай . 

     13 мм  он кронштейны  усиливал .:biggrin: :dead:  Так  ?

     

     

    1+kofZx7QmO1biW8kQoWrw.jpg

    3wzWkFUnRy6TZsrS+o3Tyg.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    8 minutes ago, AZIAT said:

    Ты когда  врешь , хоть немного думалку  включай . 

     13 мм  он кронштейны  усиливал .:biggrin: :dead:  Так  ?

     

     

    1+kofZx7QmO1biW8kQoWrw.jpg

    3wzWkFUnRy6TZsrS+o3Tyg.jpg

    :biggrin: кто же тебе так усиливать будет? Ладно ща схожу сфотаю достал ты меня 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Centurion сказал:

    стальная проволока толщиной в сигарету, ложится один шов за раз в ширину см. 

    А теперь прикинь потребный ток для расплава этого "лома". На выходе - куча остаточных напряжений и скорее стенка самого чулка на границе шва стала как фольга. Ты чего-то перемудрил с монументальностью.....

    Посмотри ролик на 6.20 минуте. Я тебя про это спрашивал, а не про предварительный прогрев и прочее.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    28 minutes ago, WAR said:

    А теперь прикинь потребный ток для расплава этого "лома". На выходе - куча остаточных напряжений и скорее стенка самого чулка на границе шва стала как фольга. Ты чего-то перемудрил с монументальностью.....

    Посмотри ролик на 6.20 минуте. Я тебя про это спрашивал, а не про предварительный прогрев и прочее.

     

    Очень познавательно! То есть у меня есть задний мост под 9" редутор я могу ее так сделать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    1 час назад, Centurion сказал:

    Очень познавательно! То есть у меня есть задний мост под 9" редутор я могу ее так сделать? 

    Можешь просто вварить в него ШОПКи от старого чулка. Только с рулевой тягой помудрить придется. Есть же темы тут..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    9 минут назад, Centurion сказал:

    Очень познавательно! То есть у меня есть задний мост под 9" редутор я могу ее так сделать? 

    Задний у 80-к 9,5". Что именно ты хочешь сделать? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, WAR сказал:

    Посмотри ролик на 6.20 минуте. Я тебя про это спрашивал, а не про предварительный прогрев и прочее.

    Я  делал себе мост по такой  технолигии  и ничего не  грел после  сварки .  Ничего не лопалось и  не гнулось

    gallery_1040_468_127777.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AZIAT сказал:

    Я  делал себе мост по такой  технолигии  и ничего не  грел после  сварки .  Ничего не лопалось и  не гнулось

    Просто ты с умом заварил аккуратно, не делая культ. А снятие напряжений нагревом детали после сварки - не повредит в данном случае (я про видео).

    В случае с @Centurion , много темноты, но то что он написал - без печки вообще никак - тонкий жёсткий профиль чулка обварили толстенным металлом толстенной проволокой...поди чулок при остывании щёлкал от натуги)... ещё б его не рвало в динамике-то.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    4 hours ago, WAR said:

    Задний у 80-к 9,5". Что именно ты хочешь сделать? 

     

    Взять лочный чулок (есть у меня целый, с ДВ заказывал) перевернуть и такие трубчатые штатнины приварить и сделать под передний, и сразу редуктор покрепче будет чулки трубы соответственно покрепче.

     

    3 hours ago, WAR said:

    Просто ты с умом заварил аккуратно, не делая культ. А снятие напряжений нагревом детали после сварки - не повредит в данном случае (я про видео).

    В случае с @Centurion , много темноты, но то что он написал - без печки вообще никак - тонкий жёсткий профиль чулка обварили толстенным металлом толстенной проволокой...поди чулок при остывании щёлкал от натуги)... ещё б его не рвало в динамике-то.

     

    Ну щёлкал металл когда остывала а что тут такого? Стенд то его держал не давал ему повестись. И варили то его целиком нагретым и потом остывал долго, у них ещё есть методика остужения в формовочном песке, как объяснили они после сварки нужно все нагреть в печи и потом в песке остужают 4-5 суток, но мне сказали такая фигня не нужна. Они гуру в сварке и работе с металлом. Я просил их делать покрепче они и сделали как я просил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    4 hours ago, shramm said:

    Можешь просто вварить в него ШОПКи от старого чулка. Только с рулевой тягой помудрить придется. Есть же темы тут..

    ШОПКи это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а фото как не было так и нет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    41 minutes ago, kot333 said:

    а фото как не было так и нет))

    Я не ходил в гараж. У меня сейчас других проблем хватает. Дня 4 точно не дойду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kot333 сказал:

    а фото как не было так и нет))

    Подожди  , он пленку проявляет. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.