Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: иркутск
    • Машина: крузак
    3 часа назад, Sredniy сказал:

    парни, а что надо сделать с машиной , чтобы мост погнуть или продырявить так ?

    На 105 просто хватает эксплуатации по гравийке причем в стоке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    6 часов назад, gazikoof сказал:

    На 105 просто хватает эксплуатации по гравийке причем в стоке .

    3 года по гравийкам, лесам, трассам с ямоми, колодцы открытые проскакивала, тонну груза с Тюмени в Сочи это 3800км в одну сторону, перевезла, и не чего не гется не лопается, не ломается, кстати чулки мостов 80ки, 105ки , это абсолютно одинаковые, и машины что пруль что левый обсалютно эдентичны кроме руля, весят также, так что не надо гнать что у пруля мосты крепче метал толще, все у них делается на одном заводе, из одной стали, на одних и тех же конвейерах. Так что свои страшилки оставь себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    12 часа назад, Sredniy сказал:

    парни, а что надо сделать с машиной , чтобы мост погнуть или продырявить так ?

     

    Спецы разные бывают , у меня клиент грит на первой передаче в столб заехал.   :laugh:

    IMG_20150331_175320.jpg

    IMG_20150402_225346.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    17 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Спецы разные бывают , у меня клиент грит на первой передаче в столб заехал.   :laugh:

    IMG_20150331_175320.jpg

    IMG_20150402_225346.jpg

    Вадим привет! Помню где-то Ярослав (лаборатория полного привода) писал, что у 105ки запас прочности раза в два больше чем у 100ки, именно для гравийных с ямоми дорог, а он то знает в подвески практически все, и все слабые стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, gazikoof сказал:

    Ха ха только сейчас заметил что мои сообщения в начале на эту тему удалили.

    А не надо разводить флуд не  по теме  в  техническом разделе и удалять не будут.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мост предпочтительнее дуговой варить или полуавтоматом? Так как веры в дуговой больше и нашел старого знакомого который 20 лет на сварке с клеймом допуска проработал. Он предлагает все трещины по технологии трёхслойный швом дуговой проварить а не полуавтоматом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Centurion сказал:

    старого знакомого который 20 лет на сварке с клеймом допуска проработал.

    Если он работал с методами контроля шва, то внимательно его слушай, скорее всего он действительно Сварщик. Варить можно и дугой и п/а, но разговор о сварке (о проваре, а не красивый шов положить). 

    Сейчас приглашаем на ответственные работы сварщика с завода (вакуум, давление, кислоты) - рассказывает, что когда к ним приходят устраиваться на работу, кто с ОТК раньше не был связан (и 5, и 6 разряд) - месяца 2 не один шов сдать не могут, хотя и потолочную "чешую" кладут красивую, но это не сварка. А просветят - шлака больше 1%, а потом ещё статику и динамику сдавать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Дуговой конечно надёжней. У меня тоже знакомый есть. Он газопроводы варил. Всё ответственное и силовое к нему вожу. У него получается не сколько сварить детали, сколько сплавить между собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Проволоку возьмите 1,0, а не 0,8 и все прекрасно проварится полуавтоматом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Centurion сказал:

    Мост предпочтительнее дуговой варить или полуавтоматом? Так как веры в дуговой больше и нашел старого знакомого который 20 лет на сварке с клеймом допуска проработал. Он предлагает все трещины по технологии трёхслойный швом дуговой проварить а не полуавтоматом. 

    в мосту не требуется никакого особенного качества шва этож не труба с газом.

    трещина заваренная на покатушке с помощью трех акуммов пару лет назад - живее всех живых.

    крепеж лыж обычным бытовым полуавтоматом с проволокой 0.8 тоже.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 час назад, WAR сказал:

    Если он работал с методами контроля шва, то внимательно его слушай, скорее всего он действительно Сварщик. Варить можно и дугой и п/а, но разговор о сварке (о проваре, а не красивый шов положить). 

    Сейчас приглашаем на ответственные работы сварщика с завода (вакуум, давление, кислоты) - рассказывает, что когда к ним приходят устраиваться на работу, кто с ОТК раньше не был связан (и 5, и 6 разряд) - месяца 2 не один шов сдать не могут, хотя и потолочную "чешую" кладут красивую, но это не сварка. А просветят - шлака больше 1%, а потом ещё статику и динамику сдавать. 

    Работал в системе сосудов высокого давления для урановой промышленности, каждый шов ультразвуком потом рентгеном проверяли. Он предлагает все швы расшить и потом по их методике в 4 слоя заварить. И притом сейчас работает в сварочном цехе для золоторудной компании канадцев. Надо говорит выжечь всю грязь с моста, потом в растворе кислоты ортофосфорной кислоты подержит чтобы было все было чисто и только потом нагреет мост до 140 градусов в специальной печке и только потом будет варить. 

    Почему искал таких умельцев уже заманало снимать мост, это уже 4 раз снимаем. Он говорит что полуавтомат никогда как дуговая со швом вовнутрь проварить не сможет. И по методике Азиата хотим запрессовать втулки, и обварить. Он так же предлагает по длине моста усилить косынками только мы решили из 17мм инструментальной стали делать вдоль моста по всей длине.  

    28 минут назад, kot333 сказал:

    в мосту не требуется никакого особенного качества шва этож не труба с газом.

    трещина заваренная на покатушке с помощью трех акуммов пару лет назад - живее всех живых.

    крепеж лыж обычным бытовым полуавтоматом с проволокой 0.8 тоже.

     

    3 раза варили, один раз варили товарищи которые имеют прямое отношение к газпрому. Но варили точно так же как и вы вытащили и вперёд варить на месте. Результат на лицо - бежит. Поэтому решили что надо по технологии как положено выжечь, промыть и потом проварить как положено. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    10 минут назад, Centurion сказал:

     Поэтому решили что надо по технологии как положено выжечь, промыть и потом проварить как положено. 

    не знаю что за технология выжечь трещину, а нагар от масла в ней куда денется?. я турбинкой с самый малым и тонким диском по ней прошелся и собственно все.

    если турбинкой не подлезть возьми гравер .

    а вообще стоит этот дроч того. чулки вроде не дефицит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Centurion сказал:

    Работал в системе сосудов высокого давления для урановой промышленности, каждый шов ультразвуком потом рентгеном проверяли. Он предлагает все швы расшить и потом по их методике в 4 слоя заварить. И притом сейчас работает в сварочном цехе для золоторудной компании канадцев. Надо говорит выжечь всю грязь с моста, потом в растворе кислоты ортофосфорной кислоты подержит чтобы было все было чисто и только потом нагреет мост до 140 градусов в специальной печке и только потом будет варить. 

    Почему искал таких умельцев уже заманало снимать мост, это уже 4 раз снимаем. Он говорит что полуавтомат никогда как дуговая со швом вовнутрь проварить не сможет. И по методике Азиата хотим запрессовать втулки, и обварить. Он так же предлагает по длине моста усилить косынками только мы решили из 17мм инструментальной стали делать вдоль моста по всей длине.  

    Подход монументальный, конечно. Но зачем греть до 140гр? Там сталь - простая чернина, варится хорошо.

    Про листы 17мм - побойся Бога, лишний вес это тоже плохо (динамика хуже, расход топлива, подвеска хуже работает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

     

    1 минуту назад, kot333 сказал:

    не знаю что за технология выжечь трещину, а нагар от масла в ней куда денется?

    Потом вымывают все кислотным раствором. 

     

    2 минуты назад, kot333 сказал:

    я турбинкой с самый малым и тонким диском по ней прошелся и собственно все.

    если турбинкой не подлезть возьми гравер .

    Зачем, мы хотим все срезать полностью обварить. Интегрировать крепления клюшки с усилителями и все аккуратно сварить.

     

    3 минуты назад, kot333 сказал:

    а вообще стоит этот дроч того. чулки вроде не дефицит

     

    А какая разница лучше свой апградировать один раз надолго, чем через два года опять новый старый варить. 

    3 минуты назад, WAR сказал:

    Про листы 17мм - побойся Бога, лишний вес это тоже плохо (динамика хуже, расход топлива, подвеска хуже работает).

     

    Втулки по методике Азиата каждая весит под 2.5 кг, дополнительные 7-8 кг думаю не сильно помешают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    31 минуту назад, Centurion сказал:

     

     

    А какая разница лучше свой апградировать один раз надолго, чем через два года опять новый старый варить. 

     

    ну если тебе дают гарантию что все эти якобы усиления выполненные на глазок равно как и трещины проходят два года - то почему нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    49 минут назад, Centurion сказал:

    Надо говорит выжечь всю грязь с моста, потом в растворе кислоты ортофосфорной кислоты подержит чтобы было все было чисто и только потом нагреет мост до 140 градусов в специальной печке и только потом будет варить. 

    Это примерно как  ноутбуком  гвозди  забивать .:Cherna-facepalm:

    51 минуту назад, Centurion сказал:

    Он говорит что полуавтомат никогда как дуговая со швом вовнутрь проварить не сможет.

    Он просто не держал наверно в  руках правильный  полуавтомат . На сборочных конвейерах все варится  полуавтоматами. Да  и не только на конвейерах . У  нас  на дорогах мосты  варили  полуавтоматами , а  там сталь от 30 мм толщиной. 

    54 минуты назад, Centurion сказал:

    инструментальной стали

    Инструментальную сталь оставьвте  для инструментов , она  не варится . 

    55 минут назад, Centurion сказал:

    косынками только мы решили из 17мм

    чего там мало , надо 27 мм . :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Гарантию дает контора которые варит сосуды для кислот и всякого разного для промышленности. Варят они не на глазок думаю одорудование у них лучше чем было у тойоты в 97 году когда она свои партачные мосты варила. Вот и я думаю что лучше отдать нормальной конторе чем снимать опять через два года контрактный который по любому лопнет по сварному шву заводскому опять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Centurion сказал:

    Гарантию дает контора которые варит сосуды для кислот и всякого разного для промышленности.

    Уметь варить сосуды  , это не  значит , что уметь варить мосты для авто . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Только что, AZIAT сказал:

    Он просто не держал наверно в  руках правильный  полуавтомат . На сборочных конвейерах все варится  полуавтоматами. Да  и не только на конвейерах . У  нас  на дорогах мосты  варили  полуавтоматами , а  там сталь от 30 мм толщиной. 

    Может и не варил но зато дуговой че хочешь варит. 

     

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    чего там мало , надо 27 мм . :focus:

    Можно и 27 - резать тяжело. 

     

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Инструментальную сталь оставьвте  для инструментов , она  не варится . 

    У них своя лаборатория, говорят что варить можно. 

    Только что, AZIAT сказал:

    Уметь варить сосуды  , это не  значит , что уметь варить мосты для авто . 

    Главное чтобы не бежало а остальное усилим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Centurion сказал:

    У них своя лаборатория

    При чем тут лаборатория , если у стали  свойства не  располагают к  ее сварке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.