Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 4.7 V8

    Доброго времени суток! Проблема вот в чём: поменял фланцы ступиц, сели они, на ШРУСы, очень плотно, молоточком их туда загоняли...Теперь пришло время подтянуть подшипник ступицы, а фланец вообще ни как не снять. В сервисе говорят, что только шрус отрезать, а после резать фланец. Может у кого-то есть опыт, кто-то сталкивался с такой бедой?

    И ещё вопрос: Можно ли фланец греть, прям на ступице?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В сервисе говорят, что только шрус отрезать,

    Может сервис сменить для  начала ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 4.7 V8

    Может сервис сменить для  начала ?  

    Был в двух обычных и час как от официалов приехал... Везде одно и тоже. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    А прессом не вариант выдавить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 4.7 V8

    А прессом не вариант выдавить?

    Опишите процедуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    + много к словам Азиата о смене сервиса. Складывается впечатление, что ремонтники не в курсе,как именно снимается фланец, как побороть те самые маленькие 6 конусов. Надеюсь, про стопорное кольцо они не забыли? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 4.7 V8

    + много к словам Азиата о смене сервиса. Складывается впечатление, что ремонтники не в курсе,как именно снимается фланец, как побороть те самые маленькие 6 конусов. Надеюсь, про стопорное кольцо они не забыли? ))

    Да я сам всё лично снимал, все конусы и кольцо со ШРУСа, пытался сам снять фланец, но он как будто прилип, сдвинулся на миллиметр и всё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но он как будто прилип, сдвинулся на миллиметр и всё...

    От ступицы  отлип на 1мм ? Двигается  вместо со шрусом  или по шрусу  сдвинулся  и  дальше  не идет ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 4.7 V8

    От ступицы  отлип на 1мм ? Двигается  вместо со шрусом  или по шрусу  сдвинулся  и  дальше  не идет ? 

    Сдвинулся по шрусу на 1мм и дальше не шёл. Сегодня официалы его сдвинули больше, он закрыл посадочное место, для стопорного кольца, но дальше снять не смогли. Пригласили меня и сказали, что резать надо. :work:

    Изменено пользователем Pravun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    вставь клин и выбивай , переставляя клин по кругу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сдвинулся по шрусу на 1мм.

    Если держат ржавые шлицы  , то залей шлицы  WDшкой, потом молотком через выколотку  алюминиевую забей  вал шруса  во внутрь .  

    Если держат направляющие в  ступице , то 

    вставь клин и выбивай , переставляя клин по кругу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    нагревай горелкой и лей вэдэшку на горячую ну и стучи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 4.7 V8

    вставь клин и выбивай , переставляя клин по кругу

    Фланец стоит, а ступица мнётся, от таких действий.

    Если держат ржавые шлицы  , то залей шлицы  WDшкой, потом молотком через выколотку  алюминиевую забей  вал шруса  во внутрь .  

    Если держат направляющие в  ступице , то 

    Бил через деревянную проставку(алюминия не нашёл) кувалдой, деревяшка в хлам, всё остальное без изменений.

    нагревай горелкой и лей вэдэшку на горячую ну и стучи.

    Спасибо, попробую.

    Если я сниму фланец, его реально напильником расточить, или же легче новый купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Бил через деревянную проставку

    С  таким  же успехом мог через собственный  палец  бить .   :laugh:

     

    всё остальное без изменений.

    Есть подозрение  , что у  тебя  шрус с убитым  шлицом и он провернулся во фланце  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Бил через деревянную проставку(алюминия не нашёл) кувалдой, деревяшка в хлам

    через деревяшку ни чего не выбьешь , она амортизирует и гасит удар ,  нужен жесткий , хлесткий удар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 4.7 V8

    С  таким  же успехом мог через собственный  палец  бить .   :laugh:

     

     

     

    Есть подозрение  , что у  тебя  шрус с убитым  шлицом и он провернулся во фланце  .  

    На момент первой попытки все шлицы, были на своём месте.

    через деревяшку ни чего не выбьешь , она амортизирует и гасит удар ,  нужен жесткий , хлесткий удар

    А шрус от него не поведёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На момент первой попытки все шлицы, были на своём месте.

    Это ты  так  думаешь . На  шрусе  шлиц разбивается  в  зоне работы  , а за стопором  ( видимый  шлиц ) остается  как  новый  . По факту  ты  не видишь как  сейчас расположен шлиц  в  рабочей  зоне шруса  , относительно шлица  на заглушке .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Стандартная проблема, адская смесь: китайские фланцы и китайские шрусы.

    Сперва через бронзовую выколотку со всей дури лупим кувалдой по торцу шруса, потом подставляем под фланец бооооольшой клещ- съёмник для сложных подшипников

    post-6868-0-46118800-1472916813_thumb.jp

    и гидросъёмником доделываем. Иногда фланец затем приходится выкинуть...

     

    На будущее: проверяйте половую совместимость китальянских комплектующих ДО установки ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , адская смесь: китайские фланцы и китайские шрусы.

    Зато люфта нет и ударов в  трансмиссии . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Зато люфта нет и ударов в  трансмиссии . :)  

    один фиг они будут , если бы только люфт во флянце  был единственным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.