Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Вот так "забредешь" ненароком,  и вспомнишь и лопату и хай джек.

    Дорога на дачу, Саш?))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Вы себе представляете, что такое поле или обочина, где снега выше колена, и надо проехать? Предлагаете останавливаться, рыть траншею и ехать?

    Ты ж изначально про бампер спрашивал? Защита тебе провода и шланги переднего редуктора сбережет и разное, по мелочи, не даст набиться в щели снегу и грязи. А чтоб бампер сберечь - его или на силовик сменить, или усилить, или рыть :laugh: траншею !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Дорога на дачу, Саш?))) 

    Да, весенне осенняя распутица.

    После пузотеров - и штатной за глаза хватит, после КАМАЗов - усиленную бы.

    После Камаза не поможет усиленная- повиснешь, и хоть усиленная хоть штатная - пофигу будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    После Камаза не поможет усиленная- повиснешь, и хоть усиленная хоть штатная - пофигу будет.

    Так-то да. Ну мало ли - может пробивать дорогу не по целине мягкой, а по уже обледенелому . Хотя ТС говорит - изредка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    ТС писал:

    машина не для экстрима, просто надежный красивый внедорожник для города и, иногда, в лес.

    А тут вот:

    В прошлую осень переезжал лужу, покрытую льдом в 5 см,

    Лед 5 см. это уже приличная толщина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У нас с тобой по моему всё одинаковое по раме и передней подвеске. Решение там очень простое. Если получится, завтра сфотаю и выложу. Даже отверстия с резьбой для защиты на раме и подвеске есть готовые.Нужны будут только два куска металла (у меня 4мм) и ровные руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Заглохла тема, залез под капот, менял турбину, грм и так, по мелочи, поэтому хотелки по поводу тюнинга пришлось отложить. Вроде как заканчиваю (тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу*1000 раз). Руки чешутся доделать таки внешний и внутренний виды, чтоб все в идеале было. Задумался о покрытии Раптором или ЛайнИксом. И мне повезло. Недавно у нас увидел сурфа, сделанного как я хотел, покрыт ВЕСЬ лайниксом, верх красный, низ черный, граница примерно как на моем. Сразу понял что так не хочу. Красный слишком бледный, тусклый и матовый получается. А вот низ вполне себе нормально смотрится. Моя родная красная краска очень глубокий и насыщенный цвет, хоть я и не любитель цветных машинок, но очень зацепило даже меня. Серый низ же не нравится вообще. Как по цвету, так и тем, что он принимает на себя большую часть гравия, веток, песка и грязи, каблуков. Хочу защитить покрытием, шершавым, устойчивым, черного цвета. Граница будет примерно как сейчас, ну может чуть выше, чтоб пороги от каблуков защитить. Расширители уже купил, локеры питерские тоже. Крепко задумался чем же покрывать. Раптор сильно дешевле и вроде как проще наносится. ЛайнИкс сильно дороже, сложнее нанести. Но вроде как ЛайнИкс сильно крепче и устойчивее. Посоветуйте\уговорите\отговорите. Стоит ли переплачивать? Машину делаю один раз и надолго. Много читал про эти покрытия, но четкого понимания нет.

    1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    6 минут назад, STAS84 сказал:

    Заглохла тема, залез под капот, менял турбину, грм и так, по мелочи, поэтому хотелки по поводу тюнинга пришлось отложить. Вроде как заканчиваю (тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу*1000 раз). Руки чешутся доделать таки внешний и внутренний виды, чтоб все в идеале было. Задумался о покрытии Раптором или ЛайнИксом. И мне повезло. Недавно у нас увидел сурфа, сделанного как я хотел, покрыт ВЕСЬ лайниксом, верх красный, низ черный, граница примерно как на моем. Сразу понял что так не хочу. Красный слишком бледный, тусклый и матовый получается. А вот низ вполне себе нормально смотрится. Моя родная красная краска очень глубокий и насыщенный цвет, хоть я и не любитель цветных машинок, но очень зацепило даже меня. Серый низ же не нравится вообще. Как по цвету, так и тем, что он принимает на себя большую часть гравия, веток, песка и грязи, каблуков. Хочу защитить покрытием, шершавым, устойчивым, черного цвета. Граница будет примерно как сейчас, ну может чуть выше, чтоб пороги от каблуков защитить. Расширители уже купил, локеры питерские тоже. Крепко задумался чем же покрывать. Раптор сильно дешевле и вроде как проще наносится. ЛайнИкс сильно дороже, сложнее нанести. Но вроде как ЛайнИкс сильно крепче и устойчивее. Посоветуйте\уговорите\отговорите. Стоит ли переплачивать? Машину делаю один раз и надолго. Много читал про эти покрытия, но четкого понимания нет.

    1.jpg

    А смысл красить? куча затрат и потом проблемы с ремонтом ежели бабах .Думаю в твою тачку есть куда денег вложить без покраски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    5 часов назад, Dimas465 сказал:

    А смысл красить? куча затрат и потом проблемы с ремонтом ежели бабах .Думаю в твою тачку есть куда денег вложить без покраски.

    Ну чтоб не разбивалась гравием и не ржавела, как остальные автомобили. А проблемы с ремонтом так и так будут в случае дтп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Покраска Лайн-Иксом внедорожника стоит 100 тысяч рублей.

    Или в Красноярске другие цены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, STAS84 сказал:

    Ну чтоб не разбивалась гравием и не ржавела, как остальные автомобили. А проблемы с ремонтом так и так будут в случае дтп.

    Так тачка с наружи редко ржавеет а вот из нутри и с низу завсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    2 часа назад, zxspectrum сказал:

    Покраска Лайн-Иксом внедорожника стоит 100 тысяч рублей.

    Или в Красноярске другие цены?

    Я сам покраской не занимаюсь, разброс цен ооочень большой. Конкретно по ЛайнИксу вроде за 50 предложили покрыть ту часть, что серая. Раптором нашел вроде как дешевле. Внешне выглядят одинаково. Вот и спрашиваю тех, кто пользовался.

    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Так тачка с наружи редко ржавеет а вот из нутри и с низу завсегда.

    Это другой вопрос. Снизу у меня антигравий какой-то, но уже начал стираться в арках колес. Надо обновить. Плюс локеры купил. Вот и думаю, может снизу тоже каким раптором закрыть вместо антигравия? Типа надолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    11 минуту назад, STAS84 сказал:

    Я сам покраской не занимаюсь, разброс цен ооочень большой. Конкретно по ЛайнИксу вроде за 50 предложили покрыть ту часть, что серая. Раптором нашел вроде как дешевле. Внешне выглядят одинаково. Вот и спрашиваю тех, кто пользовался.

    Это другой вопрос. Снизу у меня антигравий какой-то, но уже начал стираться в арках колес. Надо обновить. Плюс локеры купил. Вот и думаю, может снизу тоже каким раптором закрыть вместо антигравия? Типа надолго.

    Жопа у сурфа гниёт в задних нишах изнутри. Тачка ржавеет из салона из полости дверей. Хочеш продлить ей жизнь сделай полную очистку и обработку скрытых полостей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. Самый лучший тюнинг будет - сделать правильный руль с лева! (для нашего движения)

    2. поставь алюминиевые защиты снизу и чтобы не собирать грязь сделай в них прорези выштамповки

    а ещё лучше

    3. поставь усилители рамы и кузова - типа распорок из толстого прутка на 30 мм как делают стабилизаторы

    http://www.ultraracing.me/Catalog/Toyota/Toyota-Land-Cruiser-100-98-07

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Жопа у сурфа гниёт в задних нишах изнутри. Тачка ржавеет из салона из полости дверей. Хочеш продлить ей жизнь сделай полную очистку и обработку скрытых полостей.

    Это где задние колонки и ниши под инструмент? Там все чисто и без ржавчины. С одной стороны пластиковая заглушка снизу стояла, с другой ничего не было, просто дырка в металле. Выгреб пару горстей грязи. Из полости дверей это где смотреть? Когда займусь днищем и антикором, так и планирую. Все отчистить до краски или металла, затем покрыть антигравием или даже раптором (что лучше будет? как делают в идеале? потому тут и спрашиваю) поставлю питерские локеры в арки, и еще защиту на днище. Выбрал сталь 3 мм самопальную, ибо подгонят под авто, как надо, все технологические и дренажные отверстия выпилят, раптором покроют. И стоить это будет гораздо дешевле алюминия, примерно как заводская, только под мой авто и удобнее. Замял - снял, отстучал молотком и вперед. Ежели начнет гнить - да и фиг с ней. Лет 5-10 будет гнить, затем можно будет просто выкинуть и поставить новую такую же. Чтоб ржавчина на раму и кузов не пошла - можно шайбочки и проставки пластиковые в места соприкосновения ставить. Тут вроде все понятно и относительно не дорого обещают сделать.

    Тут больше вопросов как снаружи защитить. Чтоб как можно дольше ровной и красивой оставалась, без сколов и царапин. Чтоб каблуками пороги не царапали, особенно металлическими набойками, мне одна вообще до металла краску содрала. Даже не заметил кто и когда.:angry: Чтоб веточки от кустов, прохожие, другие автомобили, гравий - и все что может задеть и поцарапать краску не смогли повредить покрытие, или слегка бы его царапнули, но это было бы не заметно. Устойчивые шершавые покрытия, особенно ЛайнИкс, позволяют это сделать. По крайней мере об этом говорят и везде пишут.

    1 час назад, Серж сказал:

    1. Самый лучший тюнинг будет - сделать правильный руль с лева! (для нашего движения)

    2. поставь алюминиевые защиты снизу и чтобы не собирать грязь сделай в них прорези выштамповки

    а ещё лучше

    3. поставь усилители рамы и кузова - типа распорок из толстого прутка на 30 мм как делают стабилизаторы

    http://www.ultraracing.me/Catalog/Toyota/Toyota-Land-Cruiser-100-98-07

     

    Руль справа вообще не парит лично меня никак. В чем то даже удобнее. Переделка будет кучей геморроя на пустом месте. Про алюминиевую защиту выше написал. Усилители... Хм... А надо ли это делать на обычном внедорожнике, не корче? Частично роль усилителя, думаю, будет играть защита.

    Изменено пользователем STAS84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 минуты назад, STAS84 сказал:

    Там все чисто и без ржавчины. С одной стороны пластиковая заглушка снизу стояла, с другой ничего не было, просто дырка в металле. Выгреб пару горстей грязи. Из полости дверей это где смотреть? Когда займусь днищем и антикором, так и планирую. Все отчистить до краски или металла, затем покрыть антигравием или даже раптором (что лучше будет? как делают в идеале? потому тут и спрашиваю) поставлю питерские локеры в арки, и еще защиту на днище. Выбрал сталь 3 мм самопальную, ибо подгонят под авто, как надо, все технологические и дренажные отверстия выпилят, раптором покроют. И стоить это будет гораздо дешевле алюминия, примерно как заводская, только под мой авто и удобнее. Замял - снял, отстучал молотком и вперед. Ежели начнет гнить - да и фиг с ней. Лет 5-10 будет гнить, затем можно будет просто выкинуть и поставить новую такую же. Чтоб ржавчина на раму и кузов не пошла - можно шайбочки и проставки пластиковые в места соприкосновения ставить. Тут вроде все понятно и относительно не дорого обещают сделать.

    Тут больше вопросов как снаружи защитить. Чтоб как можно дольше ровной и красивой оставалась, без сколов и царапин. Чтоб каблуками пороги не царапали, особенно металлическими набойками, мне одна вообще до металла краску содрала. Даже не заметил кто и когда.:angry: Чтоб веточки от кустов, прохожие, другие автомобили, гравий - и все что может задеть и поцарапать краску не смогли повредить покрытие, или слегка бы его царапнули, но это было бы не заметно. Устойчивые шершавые покрытия, особенно ЛайнИкс, позволяют это сделать. По крайней мере об этом говорят и везде пишут.

    Не надо до метала чистить просто промыть высушить и покрыть антикоррозионным составом.Нечего там на днище защищать . Только спереди .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    Не надо до метала чистить просто промыть высушить и покрыть антикоррозионным составом.Нечего там на днище защищать . Только спереди .

    Зимой помыл автомобиль и увидел в передней арке, в некоторых местах антикор слез до голого металла, и естественно, сразу начал цвести. Так же и низ передней оси, где все цепляет. Я про это, счистить до металла. На ржавчину же не желательно вроде, она под антикором гнить начнет.

    И про локеры вопрос: как их грамотнее ставить? Обработать под ними антикором и сверху локеры? Нужно ли оставлять зазор между локером и крылом, или наглухо герметично залепить все щели, чтоб туда ни капли воды не попало и не гнило внутри?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, STAS84 сказал:

    Зимой помыл автомобиль и увидел в передней арке, в некоторых местах антикор слез до голого металла, и естественно, сразу начал цвести. Так же и низ передней оси, где все цепляет. Я про это, счистить до металла. На ржавчину же не желательно вроде, она под антикором гнить начнет.

    И про локеры вопрос: как их грамотнее ставить? Обработать под ними антикором и сверху локеры? Нужно ли оставлять зазор между локером и крылом, или наглухо герметично залепить все щели, чтоб туда ни капли воды не попало и не гнило внутри?

    Какая герметичность в крыльях  ?Откуда она возьмётся. С низу балка все равно будет обтираться об  калею  и прочие препятствия .Наличие рыжего налёта на ней не на что не влияет .Пока она тут сржавет   много лет нужно.

    Локеры и родные справляются с своими обязанностями . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 час назад, STAS84 сказал:

    Руль справа вообще не парит лично меня никак. В чем то даже удобнее. Переделка будет кучей геморроя на пустом месте. Про алюминиевую защиту выше написал. Усилители... Хм... А надо ли это делать на обычном внедорожнике, не корче? Частично роль усилителя, думаю, будет играть защита.

    1. Руль справа - цена  ниже

    2. защита - добавляет просто вес, люминий - мало. Бывают же на самолетах алюминиевые шасси (колеса) и прочие детали - крепкие

    3. Эти распорки/усилители - позволяют "не дышать" кузову и раме и соответственно лучше управляемость, значит выше безопасность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    10 часов назад, Серж сказал:

    1. Руль справа - цена  ниже

    2. защита - добавляет просто вес, люминий - мало. Бывают же на самолетах алюминиевые шасси (колеса) и прочие детали - крепкие

    3. Эти распорки/усилители - позволяют "не дышать" кузову и раме и соответственно лучше управляемость, значит выше безопасность.

    Какая управляемость на моторе 2 Л . Нормальный стандартный сурф . Ну аморты можно хорошие поставить колесики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.