Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    если взять вот такую насадку на шприцовочный пистолет

    post-4689-0-24347400-1473338959_thumb.jp lincoln grease needle 5803

    (где ее взять правда хз я заказывал на ебее на моем додже ее кардан шприцуют)

    и прошприцевать эти дырочки на шарнире калитке до тех пор пока из под него не полезет свежая смазка.

    post-4689-0-50333100-1473339419_thumb.jp

    то на несколько ткм уберется фирменный стук и наступит благодать.

    впрочем те у кого нет иглы могут там рассверлить нарезать резьбу и вставить обычную тавотницу. так будет даже лучше.

     

     

    Сие написать меня побудило что уже не первый человек начинает парицца стуком калитки вплоть до замены оной. а ларчик открывается просто.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    А я просто поменял втулки ( стояли чугунные , поставил бронзу ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    И у меня застучала и просела,подшипники поменял))

    post-13324-0-93414200-1473356551_thumb.j

    post-13324-0-59823800-1473356580_thumb.j

    post-13324-0-09512300-1473356607_thumb.j

    post-13324-0-80015600-1473356640_thumb.j

    post-13324-0-52605200-1473356672_thumb.j

    post-13324-0-82697800-1473356701_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    если взять вот такую насадку на шприцовочный пистолет

    attachicon.gif1111.jpg lincoln grease needle 5803

    (где ее взять правда хз я заказывал на ебее на моем додже ее кардан шприцуют)

    и прошприцевать эти дырочки на шарнире калитке до тех пор пока из под него не полезет свежая смазка.

    attachicon.gif20160906_180815.jpg

    то на несколько ткм уберется фирменный стук и наступит благодать.

    впрочем те у кого нет иглы могут там рассверлить нарезать резьбу и вставить обычную тавотницу. так будет даже лучше.

     

     

    Сие написать меня побудило что уже не первый человек начинает парицца стуком калитки вплоть до замены оной. а ларчик открывается просто.

    относительно просто.на сурфе буквально вчера проделывал эту процедуру.иглой пробить не вышло.нарезал резьбу.точнее заход на 6 дело в том что на тавотницах резьба конусная.вкурутил прошприцевал  и выкрутил .тавотницы мешают работе петель(упираются) дырки закрыл автопластилином.всё работает

    И у меня застучала и просела,подшипники поменял))

    дык это не родная калитка :blink2:  и подшипники там от тазика.а это многое объясняет :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    В верхне петле тавотница живет уже лет 10 в нижней резьбовая заглушка т.к. Места нет.Ну и в дверные петли багажника(актуально для GX) так же врезаны тавотницы тогда же

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Выточили новые пальцы с бронзовыми втулками, в пальцах с торца отверстия под тавотницы. Всё это сделал перед установкой калитки, потому и не знаю, как она стучит. На снятой был большой люфт верхнего шарнира и маленький на нижнем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.