Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Добрый день.

    Люди, подскажите пожалуйста, такая проблема. Заливаю полный бак, все нормально, стрелка показывает полный. Как только остается пол бака (по стрелке) начинаются глюки, а именно могу ехать, стрелка упадет на минимум, лампа загорается (не в самый низ, как на заглушенной машине, а именно на нижнию отметку). Потом поднимется, лампа потухнет. Потом может опять упасть. В общем мелочь но не приятно. Я так понимаю дело скорее всего в попловке. Как снимать знаю. Хотел узнать прежде чем лезть, это можно вылечить, или только менять?

    Или ткните пальцом где можно прочитать.

    Извиняюсь если тема повторяется. ПК по рукой нет, а через сотку очень не удобно.

    Машина 4Runner 3.4 2002 г.

    Заранен всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Добрый день.

    Люди, подскажите пожалуйста, такая проблема. Заливаю полный бак, все нормально, стрелка показывает полный. Как только остается пол бака (по стрелке) начинаются глюки, а именно могу ехать, стрелка упадет на минимум, лампа загорается (не в самый низ, как на заглушенной машине, а именно на нижнию отметку). Потом поднимется, лампа потухнет. Потом может опять упасть. В общем мелочь но не приятно. Я так понимаю дело скорее всего в попловке. Как снимать знаю. Хотел узнать прежде чем лезть, это можно вылечить, или только менять?

    Или ткните пальцом где можно прочитать.

    Извиняюсь если тема повторяется. ПК по рукой нет, а через сотку очень не удобно.

    Машина 4Runner 3.4 2002 г.

    Заранен всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток

    Снять поплавок. Конструктивно- там графитный слой по нему ходит ползунок.

    Можно попробовать пройтись шкуркой нулевкой по контактной поверхности ползунка и почистить графитный слой. Но без излишнего усердия.

    И поджать ползунок к графитному слою. Может и поможет.

     

    Но я бы не парился- купил другой с разбора. У нас цена вопроса около 1 тыс руб. Лучше чем снимать и ставить бак туда сюда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    только замена, резистор перетерся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    У меня какая-то такая же фигня началась неделю назад, но вроде и не такая: с заправки под крышечку где-то до середины падает как и должно быть, а потом может зависнуть на пол-баке, или даже начать расти, потом медленно падать, потом снова расти и т.п. Но! Если вырубить зажигание, и тут же включить, то показывает правильно, но через несколько минут снова начинает дурить.

     

    Так как после сброса показывает правильно, то поплавок должен быть в порядке? Как у нас на стрелку приходит показания? Не напрямую ж с поплавка, а через какую-то интегрирующую цепь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    У меня какая-то такая же фигня началась неделю назад, но вроде и не такая: с заправки под крышечку где-то до середины падает как и должно быть, а потом может зависнуть на пол-баке, или даже начать расти, потом медленно падать, потом снова расти и т.п. Но! Если вырубить зажигание, и тут же включить, то показывает правильно, но через несколько минут снова начинает дурить.

     

    Так как после сброса показывает правильно, то поплавок должен быть в порядке? Как у нас на стрелку приходит показания? Не напрямую ж с поплавка, а через какую-то интегрирующую цепь?

     

    У меня так же... если зажигание вкл/выкл, то показания встают в норму... но позже снова начинается... Я все же думаю поплавок. Вот еще бы найти номер детали, судя по фото, должен идти отдельно )))

    post-20415-0-26832500-1473359038_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Я все же думаю поплавок

     

    Сброс зажигания вроде ничего не должен делать с поплавком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Насколько я помню на контрольную лампу идет термосопротивление отдельное от поплавка. То есть даже если не будет поплавок работать, контролька все равно будет показывать минимум, когда топлива не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Насколько я помню на контрольную лампу идет термосопротивление отдельное от поплавка. То есть даже если не будет поплавок работать, контролька все равно будет показывать минимум, когда топлива не будет.

    Видимо у меня не так... так как когда стрелка падает лампа загорается. Когда поднимается тухнет.

    Сброс зажигания вроде ничего не должен делать с поплавком.

    Я думаю ползунок. В нем проблема. Сегодня буду снимать отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Сегодня поковырялся, может кому пригодится, получается снял станцию, отсоединил поплавок, там все как писал Михаил Ка про дорожки, и почему-то у меня ползунок когда меньше чем пол бака не доставал те самые дорожки. Немного поджал (без фанатизма) проверил, все работает. Посмотрим на долго ли )))

     

    Всем спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Да кому интересно номер запчасти 83320-35590 (только поплавок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.