Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Парни купил движок про запас 1HZ теперь надо правильно законсервировать. Какие есть идеи,советы, рекомендации?

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    залить во внутрь побольше масла... не обязательно дорогого, но чистого.

    и снаружи все обрызгать пожирней маслянной смазкой, закрыть плотной бумагой которую тоже промаслить...

    все дырки заткнуть пробками или промасленной бумагой так же

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    залить во внутрь побольше масла... не обязательно дорогого, но чистого.

    и снаружи все обрызгать пожирней маслянной смазкой, закрыть плотной бумагой которую тоже промаслить...

    все дырки заткнуть пробками или промасленной бумагой так же

    И раз в полгода проворачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Спасибо парни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Температуру хранения чтобы меньше перепадов было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    только не пользуй ветошь  промасленную (тряпки) при консервации! она имеет свойства самовоспламенения от длительного хранения.

    ну и для удобства в ящик какой-нить все это хозяйство уложить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    залить во внутрь побольше масла... не обязательно дорогого, но чистого.

    и снаружи все обрызгать пожирней маслянной смазкой, закрыть плотной бумагой которую тоже промаслить...

    все дырки заткнуть пробками или промасленной бумагой так же

    а побольше это сколько?

     

    только не пользуй ветошь  промасленную (тряпки) при консервации! она имеет свойства самовоспламенения от длительного хранения.

    ну и для удобства в ящик какой-нить все это хозяйство уложить

     

    Да планирую на поддон поставить

    Изменено пользователем BEGEMOT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    побольше - это значит максимально возможное.

    не забудь также в верхние полости цилиндров масло влить.

    то есть все металлические части желательно покрыть маслом, и чтоб они благодаря маслу были изолированы от контакта с воздухом, влага из которого будет корродировать металл.

     

    топливную систему тоже заполни смесью солярка+масло.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    побольше - это значит максимально возможное.

    не забудь также в верхние полости цилиндров масло влить.

    то есть все металлические части желательно покрыть маслом, и чтоб они благодаря маслу были изолированы от контакта с воздухом, влага из которого будет корродировать металл.

     

    топливную систему тоже заполни смесью солярка+масло.

    я так понимаю в полости цылиндров через форсунки его вливать.

    А как потом расконсервировать просто все слить и обтереть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    наверное через форсунки удобней.

    клапана, кольца, валы, все надо покрыть маслом. Лучше летним, оно погуще.

    буквари рекомендуют консервировать горячим маслом переворачивая двигатель на стенде и вращая коленвал в том числе.

     

    расконсервация - конечно все слить, обмыть моющим раствором наружные части. Внутренние все равно в масле работают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    наверное через форсунки удобней.

    клапана, кольца, валы, все надо покрыть маслом. Лучше летним, оно погуще.

    буквари рекомендуют консервировать горячим маслом переворачивая двигатель на стенде и вращая коленвал в том числе.

     

    расконсервация - конечно все слить, обмыть моющим раствором наружные части. Внутренние все равно в масле работают. 

    Особенно здорово будет его завести (ну или прокрутить) если в цилиндрах масло будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Спасибо парни сегодня его отмыл

    Стенд сварю для его вращения

    Изменено пользователем BEGEMOT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Особенно здорово будет его завести (ну или прокрутить) если в цилиндрах масло будет.

    не будет там масла. со временем оно через кольца уйдёт в поддон .не сразу конечно но уйдёт.проверено на личном опыте .совсем недавно заливали густое масло в цилиндры 1 FZ .поршни в цилиндрах выставил примерно на одном уровне.заливал  по 200 грамм масла.лето простоял и в цилиндрах пусто .это не дизель конечно но кольца там всё же есть.лучше подливать и иногда  прокручивать . и если есть сухой и тёплый гараж то совсем хорошо.все проблемы из за перепада температур в следствии чего образуется конденсат 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    чет как то черезчур все это.

    просто прокручивать его раз в пол года и все, ну и дыры заткнуть выпуска и впуска. Остальное все лишнее если под крышей храниться будет. 

    У меня автомат уже года 4-5 лежит в коробе в неотапливаемом складе. внешне абсолютно нормален. Главное чтобы сыро небыло и проветривалось помещение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.