Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    В общем вопрос намотался, точит коай, шины конечно уже староваты, но центр есть, а с краю 1,5 см уже в ноль, развал делал в середине лета, выставили в ноль, правда она и без того точила, что еще может влиять? Ось само собой передняя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Давление в шинах маловато...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Давление в шинах маловато...

    20е 275/55 накачанные по книжке, а сейчас и того больше, может там рычаг какой влияет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    На износ шин влияют только углы установки колес и давление. Других факторов быть не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    На износ шин влияют только углы установки колес и давление. Других факторов быть не может.

    На износ шин по краю на крузаке влияет в основном стиль вождения. Если наваливать в поворотах, то края стачиваются на глазах. И на 100-ке и на 200-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Про стиль вождения соглашусь,а так сменить диагноста.До этого,как было?какое время владеете? Кстати,что за шины?бывало,что дело то было не в бобине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Про стиль вождения соглашусь,а так сменить диагноста.До этого,как было?какое время владеете? Кстати,что за шины?бывало,что дело то было не в бобине.

    развал делал когда, все и так было в зеленой зоне, но ближе к границе, все-равно сделали, сейчас давление выше, 2.7 вроде. Но ощущение такое, что точит за просто так, ездит отец и не спеша. Шины куплены в 2012, пробег общий 72 тысячи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Машинка лифтованная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Машинка лифтованная?

    сток только колеса r20, резина 275/55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Машина у вас во владении давно? проблема когда вылезла?как на зимней было?По сути,не с того ни с чего так не бывает.Как вариант :резина г....но.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Мне интересно, а у кого-нибудь есть крузак 100 или 200 на котором не точит края? Я эксплуатировал Bridgestone 2 модели AT и HT, Nitto 2 модели, GoodYear Duratrac, Kumho MT, Yokohama AT. Края сожрало на всех. Это не на одном крузаке, подвеска целая, геометрия регулярно проверялась. Если машину немного лифтануть, то эффект еще более заметен потому что кастер уже нормально не выставить без замены верхних рычагов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Машина у вас во владении давно? проблема когда вылезла?как на зимней было?По сути,не с того ни с чего так не бывает.Как вариант :резина г....но.

    с зимой норм вроде, такое ощущение, что рычаг погнуло где, хотя с другой стороны тоже, но чуть менее, ччуть чуть)

    Мне интересно, а у кого-нибудь есть крузак 100 или 200 на котором не точит края? Я эксплуатировал Bridgestone 2 модели AT и HT, Nitto 2 модели, GoodYear Duratrac, Kumho MT, Yokohama AT. Края сожрало на всех. Это не на одном крузаке, подвеска целая, геометрия регулярно проверялась. Если машину немного лифтануть, то эффект еще более заметен потому что кастер уже нормально не выставить без замены верхних рычагов.

    видимо это норма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    с зимой норм вроде, такое ощущение, что рычаг погнуло где, хотя с другой стороны тоже, но чуть менее, ччуть чуть)

    На зимней резине у меня тоже края целые. Предполагаю, что это из-за резко снизившейся скорости передвижения. Наваливать в повороте на скользкой дороге желания нет вообще. Рычаг маловероятно, чтобы погнуло, при таком ударе диск скорее всего развалится на куски.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дерЁвня нехилая
    • Машина: был хай, есть фортунер и патрик

    Мне интересно, а у кого-нибудь есть крузак 100 или 200 на котором не точит края? Я эксплуатировал Bridgestone 2 модели AT и HT, Nitto 2 модели, GoodYear Duratrac, Kumho MT, Yokohama AT. Края сожрало на всех. Это не на одном крузаке, подвеска целая, геометрия регулярно проверялась. Если машину немного лифтануть, то эффект еще более заметен потому что кастер уже нормально не выставить без замены верхних рычагов.

    А вы вообще догадываетесь, что на сотке и двухсотом развал после лифта подвеской выставляется эксцентриками на разных рычагах, ибо на сотке торсион входит в нижний, а в вашей 200тке - классическая двухрычажка, и кастер там никогда ВООБЩЕ не поменять без переварки креплений рычагов к раме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Мне интересно, а у кого-нибудь есть крузак 100 или 200 на котором не точит края? Я эксплуатировал Bridgestone 2 модели AT и HT, Nitto 2 модели, GoodYear Duratrac, Kumho MT, Yokohama AT. Края сожрало на всех. Это не на одном крузаке, подвеска целая, геометрия регулярно проверялась. Если машину немного лифтануть, то эффект еще более заметен потому что кастер уже нормально не выставить без замены верхних рычагов.

    У меня есть сотый :). Лифт 50мм, кастор на градус меньше нормы, резину по краям не точит... Резина самая простая Максис 771

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    сток только колеса r20, резина 275/55

    На Черняховского 21 Эксклюзив спб - развал всегда там делаю.

    Там мальчонка работает - творчески к делу подходит. Съезди к нему, может подскажет чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Мне интересно, а у кого-нибудь есть крузак 100 или 200 на котором не точит края?

    есть у меня такая сотка, края не жрет, проверено на летней и на зимней резине. Подвеска сток.

    На двухсотке жрет - лифтованная на 2 дюйма. Недавно заменил правый рычаг (шаровая расходилась) и рулевую тягу тоже справа. Выставили развал/схождение по каталогу, но на первый взгляд будто колеса расходятся книзу, до вмешательства было как у татры.

    Даже не задумывался что для лифтованной нужно что-то дополнительно шаманить для правильного развала. И вчем шаманство господа эксперты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    а у кого-нибудь есть крузак 100 или 200 на котором не точит края?

    Посмотрел у себя, на лете прошёл около 20 т.км., ничего не точит. Визуально износ равномерный. Стиль вождения - быстро, но аккуратно, без фанатизма (часто наследники в машине и рисковать без необходимости не резон). Резина пирелли скорпион верде 285 65 R18. Подвеска сток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200

    тоже жрет край на двухсотке и тоже стоят 20 колеса. порвался пыльник один на супорте, подлкиниваолао поршнеь. все поменял и сдела сход развал. вроде перестало, но точно хз. Сильнее пострадал правый балон. Резина TOYO ST1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Штатные колеса на 200 практически у всех так жрет. Плюс если агрессивный стиль езды, то износ добавляет.

    ЗЫ. Висит машина на ТО-80, сходил глянул, края лысые.

    Изменено пользователем vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.