Дмитрий102 Откуда: Подольск Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015 #21 Опубликовано: 27 сентября 2016 Машине 10 месяцев, бензин, пробег 22000. Машине 10 месяцев, бензин, пробег 22000. Понял , совсем свежая . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lidkor Откуда: Пермь Машина: TLC 80 и т. п. #22 Опубликовано: 27 сентября 2016 Burabo,багажник смешно даже сравнивать. А вот комфорт водителя и пассажиров на высоте на много лучше чем в 200. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kor.net Откуда: Москва - Тула Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток. #23 Опубликовано: 27 сентября 2016 (изменено) У меня дядя ездит на Q7 3 литра дизель, выпуск 2007 г., вроде 2008 модельный ряд, куплена в начале 2009 г. новой, пробег сейчас около 170 т.км. 3-я машина в гараже + мотоцыкл на лето, эта так сказать "на выход". Машина очень комфортная и динамичная, с 200-м не сравнить! Панорама, подогревы всего (включая руль), пневма, качество отделки в салоне и т.д. За это время и сравнительно небольшой пробег только я ему привёз з/ч тысяч на 300-350: подвеска вся, впускные коллекторы (пластиковые, клинят заслонки и ломаются штоки), блок помощи при перестроении, моторчик заднего дворника, раза 3 свечи накаливания, механизм передних дворников (трапеция + моторчик), интеркуллеры (2 шт.), ворох патрубков и трубок (какие и куда уже не вспомню), ручки дверные (3 шт., перестали работать сенсоры и кнопки закрывания) ещё что-то, не помню уже, плановые и регламентные замены не считаю, из приколов датчики износа колодок, покупаются отдельно, стоят как комплект колодок на 100-ку, меняются одновременно с колодками. Поменян аккумулятор, с прописыванием, как выше писали. Были проблемы с климатом, заменили один или два сервопривода каких-то там заслонок. Ценники каждый раз аховые! После любых замен в подвеске надо делать сход-развал и адаптацию в специализированном сервисе, в Туле он такого не нашёл, официалы там недавно открылись, но бестолочи те ещё! В итоге обслуживаться по сей день ездит в Москву в АвтоZ (не реклама) или в Ауди центр Варшавка. Стоимость работ по мне везде не гуманная, но деваться некуда. Вот ка-то так, наверно и половины не указал, ну что вспомнил. Думаю, если бы он на ней ездил как я на крузаке давно бы уже продал, а так Ауди у него лучше всех))) Изменено 27 сентября 2016 пользователем Kor.net Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня105 Откуда: Салехард Машина: тлк105 #24 Опубликовано: 27 сентября 2016 (изменено) посмотри на Drome объявление о продаже в Ноябрьске, с машиной ещё дарит ваз 2113. он с ней уже так замудохался уже. каждый день что то ремонтирует. это так к сведению, говорит в основном электрика мозг выносит Изменено 27 сентября 2016 пользователем Саня105 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий102 Откуда: Подольск Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015 #25 Опубликовано: 27 сентября 2016 У меня дядя ездит на Q7 3 литра дизель, выпуск 2007 г., вроде 2008 модельный ряд, куплена в начале 2009 г. новой, пробег сейчас около 170 т.км. 3-я машина в гараже + мотоцыкл на лето, эта так сказать "на выход". Машина очень комфортная и динамичная, с 200-м не сравнить! Панорама, подогревы всего (включая руль), пневма, качество отделки в салоне и т.д. За это время и сравнительно небольшой пробег только я ему привёз з/ч тысяч на 300-350: подвеска вся, впускные коллекторы (пластиковые, клинят заслонки и ломаются штоки), блок помощи при перестроении, моторчик заднего дворника, раза 3 свечи накаливания, механизм передних дворников (трапеция + моторчик), интеркуллеры (2 шт.), ворох патрубков и трубок (какие и куда уже не вспомню), ручки дверные (3 шт., перестали работать сенсоры и кнопки закрывания) ещё что-то, не помню уже, плановые и регламентные замены не считаю, из приколов датчики износа колодок, покупаются отдельно, стоят как комплект колодок на 100-ку, меняются одновременно с колодками. Поменян аккумулятор, с прописыванием, как выше писали. Были проблемы с климатом, заменили один или два сервопривода каких-то там заслонок. Ценники каждый раз аховые! После любых замен в подвеске надо делать сход-развал и адаптацию в специализированном сервисе, в Туле он такого не нашёл, официалы там недавно открылись, но бестолочи те ещё! В итоге обслуживаться по сей день ездит в Москву в АвтоZ (не реклама) или в Ауди центр Варшавка. Стоимость работ по мне везде не гуманная, но деваться некуда. Вот ка-то так, наверно и половины не указал, ну что вспомнил. Думаю, если бы он на ней ездил как я на крузаке давно бы уже продал, а так Ауди у него лучше всех))) У меня дядя ездит на Q7 3 литра дизель, выпуск 2007 г., вроде 2008 модельный ряд, куплена в начале 2009 г. новой, пробег сейчас около 170 т.км. 3-я машина в гараже + мотоцыкл на лето, эта так сказать "на выход". Машина очень комфортная и динамичная, с 200-м не сравнить! Панорама, подогревы всего (включая руль), пневма, качество отделки в салоне и т.д. За это время и сравнительно небольшой пробег только я ему привёз з/ч тысяч на 300-350: подвеска вся, впускные коллекторы (пластиковые, клинят заслонки и ломаются штоки), блок помощи при перестроении, моторчик заднего дворника, раза 3 свечи накаливания, механизм передних дворников (трапеция + моторчик), интеркуллеры (2 шт.), ворох патрубков и трубок (какие и куда уже не вспомню), ручки дверные (3 шт., перестали работать сенсоры и кнопки закрывания) ещё что-то, не помню уже, плановые и регламентные замены не считаю, из приколов датчики износа колодок, покупаются отдельно, стоят как комплект колодок на 100-ку, меняются одновременно с колодками. Поменян аккумулятор, с прописыванием, как выше писали. Были проблемы с климатом, заменили один или два сервопривода каких-то там заслонок. Ценники каждый раз аховые! После любых замен в подвеске надо делать сход-развал и адаптацию в специализированном сервисе, в Туле он такого не нашёл, официалы там недавно открылись, но бестолочи те ещё! В итоге обслуживаться по сей день ездит в Москву в АвтоZ (не реклама) или в Ауди центр Варшавка. Стоимость работ по мне везде не гуманная, но деваться некуда. Вот ка-то так, наверно и половины не указал, ну что вспомнил. Думаю, если бы он на ней ездил как я на крузаке давно бы уже продал, а так Ауди у него лучше всех))) Блин душевно он вкладывается! Но мы наверное немного о разном говорим , я рестайл который с 9 года пошел хочу, там с заслонками вроде уже нет такой беды как на дорестайле. По ходовке что он делал? Пневму ? Если рычаги менял , то тут тоже выход есть , сайлентблоки перепресовываются как и на сотке. Ручки это мелочи , если будут глючить их можно отключить . Больше основные агрегаты интересуют, какие нибудь были поломки ? посмотри на Drome объявление о продаже в Ноябрьске, с машиной ещё дарит ваз 2113. он с ней уже так замудохался уже. каждый день что то ремонтирует. это так к сведению, говорит в основном электрика мозг выносит Так он бензинку продает с 350 конями, Судя по отзывам это самый геморный двигатель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня105 Откуда: Салехард Машина: тлк105 #26 Опубликовано: 27 сентября 2016 ну не знаю, говорит ауди больше никогда не возьму Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #27 Опубликовано: 27 сентября 2016 https://youtu.be/RuTF6_ElYoo это он про 200ку, а 100ка еще надёжнее, так что подумай, зачем тебе плассмасоэлектрические авто? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kor.net Откуда: Москва - Тула Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток. #28 Опубликовано: 27 сентября 2016 (изменено) Блин душевно он вкладывается! Но мы наверное немного о разном говорим , я рестайл который с 9 года пошел хочу, там с заслонками вроде уже нет такой беды как на дорестайле. По ходовке что он делал? Пневму ? Если рычаги менял , то тут тоже выход есть , сайлентблоки перепресовываются как и на сотке. Ручки это мелочи , если будут глючить их можно отключить . Больше основные агрегаты интересуют, какие нибудь были поломки ? Пневма ходит, не трогал, рычаги все менял, брал в сборе, в 2 захода, где возможно покупали Lemforder, и ещё что-то немецкое, про перепрессовку рычагов даже речи не шло. Я не знаю как все, но передние рычаги сам в руках держал, там сайлентблок который в поворотный рычаг вставляется не просто запрессован, а ещё и металлом завальцован, хрен перепресуешь. А сколько там разных шайб и болтов эксцентриковых, увидел картинку, вспомнил как заказывал и аж передёрнуло. Сзади насколько помню рычагов и тяг ещё больше. Из крупного вроде ничего не менял, только интеркуллеры и впускные коллектора, но мелочи разные даже меня задрали! А он всё держится))) Хотя официалы тульские турбину приговорили (что-то около 70-80 т.р. вроде до кризиса стоила + работа), но в автоZеде её подешевле сделали)) Проблему с коллекторами насколько я знаю не вылечили, а подлечили, там ушко на тягах было пластиковым, а сделали металлическим, по совету на форуме попробовали поменять именно этот элемент (его ещё найти надо было!) и почистили перепускные заслонки (нахрен они вообще там не нужны по хорошему!). помогло, но не на долго, заслонки опять стали подклинивать в итоге моторчик на одной сгорел, короче 2 коллектора по 32 т.р. каждый и дальше в путь)) Сейчас ещё на коробку жалуется, диагностика ошибку не показывает, но он уверяет что стала задумчивой слишком, масло поменял, без изменений, я отстранился от этого дела, пусть сам разбирается. По поводу ручек и прочей полезной электроники у него подход такой: раз это есть в машине, оно должно работать, и если уж делать, то только оригинал или аналоги тех-же производителей, что и на заводе ставят. Кстати с этим я полностью согласен! Иначе она со временем в уазик превратиться, но с мощным движком)) Ещё вспомнил, блок комфорта менял, находится под сиденьем пассажира, его дети немного водой залили из бутылки, поработал пару месяцев окислился и сдох, стоит..., короче лучше не вспоминать сколько он стоит, но тут разборка выручила)) И да, электрики там оочень много и она постоянно глючит. Изменено 27 сентября 2016 пользователем Kor.net Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kor.net Откуда: Москва - Тула Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток. #29 Опубликовано: 27 сентября 2016 Немного ошибся, на картинке шаровые обведены, я их имел ввиду, но сути это не меняет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий102 Откуда: Подольск Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015 #30 Опубликовано: 27 сентября 2016 Спасибо, очень полезно. По коллекторам вроде вопрос решается без замены заслонок, или удаление или ремонт. На профильном форуме почитал. По рычагам точно задние рычаги все перепресовываются, так же на форуме есть описание. По передним вроде только замена на аналоги. Пока смущают только глюки электронники ((((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Мешков Откуда: Москва Машина: Мото: Kawasaki Vulcan 900 #31 Опубликовано: 27 сентября 2016 Товарищ продал Q7, взял лексус седан. Сказал обслуживание дорогое. Хотя человек не бедный. В общем понимаю автора, хочется свежего воздуха. Я вот вернулся из Владивостока, где брал в аренду пипку праворукую (Toyota Vitz). Через 11 дней вернулся, сел в свою сотку, как в космический корабль. Просто восторг. Освежил эмоции )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ленивый Откуда: Москва Машина: LC 100 2006 была, .LC 100 2006 была, Honda Ridgeline . #32 Опубликовано: 27 сентября 2016 Брал в 2010 Q7, пригонял из Питера. Сейчас пробег около 93000 км, из поломок. Год назад реле одного из насосов в баке, в этом трубки охлаждения двигателя 40000. При её мощности , расход в городе около 17 литров солярки, трасса 10. Минус, дорогие тормоза, плюс ходят долго. Сумбурно, но машина хороша для города и трассы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 Откуда: Россия Машина: Тойота #33 Опубликовано: 27 сентября 2016 Я добавлю.Как-то зимой попросили дернуть машинку Ку-7. Какой-то нехороший чел бросил ее, перекрыв проезд. Машина стояла на ровной поверхности, на асфальте, мордой к забору.Надо было откатить ее назад метра на три. Машина закрыта. Но, чё, у нас не джип что ли? Сдвинуть с места на ровном сыром асфальте какой-то паркетник - легко! Ну и что, что на паркинге, и не таких из кюветов выдирали. Проблема только оказалась в том что цеплять не за что. И мы как настоящие джиперы зацепили за что-то крепкое снизу))). Оказалось нижний рычаг подвески. Так вот, при первой же попытке этот рычаг согнулся как проволочка. Мы аж офигели! Да на ВАЗ-2108 рычаги толще и крепче в разы. А тут такой сарай-богатырь на глиняных ножках. И тогда я понял, что КУ-шка никакой не внедорожник и даже не паркетник, а обычный универсал с полным приводом. На ней ни о каком внедорожье и речи не может быть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FactoR Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск, Машина: Audi Q7/MMS 35mt #34 Опубликовано: 27 сентября 2016 Четвёртый год на кушке дорестайл катаю. Мотор 4.2бенз. Пробег около 270ткм. Общий 380. Из серьезных ремонтов, замена коробки( около 120тр отдали) и все, вневму менял прошлый владелец на 100ткм, а так только обслуга, по запчастям не дороже сотки. Тае что не надо грязи) для города и дальняков отличный автомобиль. Но за ней надо следить, где то запустишь и попадёшь на серьезные ремонты. Ну и изначально надо ещё постараться найти живой экземпляр. И дизеля 3.0 для кушки ой как не хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ленивый Откуда: Москва Машина: LC 100 2006 была, .LC 100 2006 была, Honda Ridgeline . #35 Опубликовано: 27 сентября 2016 (изменено) Согласен , после 3.0 был взят 4.2, крайняя 6.0w12 Изменено 27 сентября 2016 пользователем Ленивый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #36 Опубликовано: 28 сентября 2016 Товарищ 4 года откатал на кузибене 3.0д, автомобиль брал новый у диллера. Проехал 120ткм. За это время 4 раза в сервис на эвакуаторе, два раза клинило что то и рвало приводной ремень (после этого машина не едет), один раз трескались какие то пластиковые патрубки и вытекал антифриз и еще раз глюкануло в электричестве, дилер мучительно перепрошивал что то там у ей внутре несколько дней. Машиной остался доволен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #37 Опубликовано: 28 сентября 2016 Классная тема! Q7 хорош пока нов, да и то не факт что до 100000 км. нормально отъездит. Я когда-то такую же тему тут про кайен создавал, не поверил тогда отзывам здесь, купил его . Так что триста раз подумай и купи Лексус RX. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий102 Откуда: Подольск Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015 #38 Опубликовано: 28 сентября 2016 Классная тема! Q7 хорош пока нов, да и то не факт что до 100000 км. нормально отъездит. Я когда-то такую же тему тут про кайен создавал, не поверил тогда отзывам здесь, купил его . Так что триста раз подумай и купи Лексус RX. Спасибо , рассмотрим и этот вариант )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #39 Опубликовано: 28 сентября 2016 Q7, как и всех современных немцев, надо брать новым. И скидывать до окончания гарантии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий102 Откуда: Подольск Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015 #40 Опубликовано: 28 сентября 2016 Блин печально как то все ((( . Неужели все немцы такие ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах