Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Машине 10 месяцев, бензин, пробег 22000.

     

    Машине 10 месяцев, бензин, пробег 22000.

    Понял , совсем свежая .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80 и т. п.

    Burabo,багажник смешно даже сравнивать. А вот комфорт водителя и пассажиров на высоте на много лучше чем в 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    У меня дядя ездит на Q7 3 литра дизель, выпуск 2007 г., вроде 2008 модельный ряд, куплена в начале 2009 г. новой, пробег сейчас около 170 т.км. 3-я машина в гараже + мотоцыкл на лето, эта так сказать "на выход".

    Машина очень комфортная и динамичная, с 200-м не сравнить! Панорама, подогревы всего (включая руль), пневма, качество отделки в салоне и т.д.

    За это время и сравнительно небольшой пробег только я ему привёз з/ч тысяч на 300-350: подвеска вся, впускные коллекторы (пластиковые, клинят заслонки и ломаются штоки), блок помощи при перестроении, моторчик заднего дворника, раза 3 свечи накаливания, механизм передних дворников (трапеция + моторчик), интеркуллеры (2 шт.), ворох патрубков и трубок (какие и куда уже не вспомню), ручки дверные (3 шт., перестали работать сенсоры и кнопки закрывания) ещё что-то, не помню уже, плановые и регламентные замены не считаю, из приколов датчики износа колодок, покупаются отдельно, стоят как комплект колодок на 100-ку, меняются одновременно с колодками.

    Поменян аккумулятор, с прописыванием, как выше писали. Были проблемы с климатом, заменили один или два сервопривода каких-то там заслонок. Ценники каждый раз аховые!

    После любых замен в подвеске надо делать сход-развал и адаптацию в специализированном сервисе, в Туле он такого не нашёл, официалы там недавно открылись, но бестолочи те ещё! В итоге обслуживаться по сей день ездит в Москву в АвтоZ (не реклама) или в Ауди центр Варшавка. Стоимость работ по мне везде не гуманная, но деваться некуда.

    Вот ка-то так, наверно и половины не указал, ну что вспомнил.

    Думаю, если бы он на ней ездил как я на крузаке давно бы уже продал, а так Ауди у него лучше всех)))

    Изменено пользователем Kor.net

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    посмотри на Drome объявление о продаже в Ноябрьске, с машиной ещё дарит ваз 2113. он с ней уже так замудохался уже. каждый день что то ремонтирует. это так к сведению, говорит в основном электрика мозг выносит  :popcorn:

    Изменено пользователем Саня105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    У меня дядя ездит на Q7 3 литра дизель, выпуск 2007 г., вроде 2008 модельный ряд, куплена в начале 2009 г. новой, пробег сейчас около 170 т.км. 3-я машина в гараже + мотоцыкл на лето, эта так сказать "на выход".

    Машина очень комфортная и динамичная, с 200-м не сравнить! Панорама, подогревы всего (включая руль), пневма, качество отделки в салоне и т.д.

    За это время и сравнительно небольшой пробег только я ему привёз з/ч тысяч на 300-350: подвеска вся, впускные коллекторы (пластиковые, клинят заслонки и ломаются штоки), блок помощи при перестроении, моторчик заднего дворника, раза 3 свечи накаливания, механизм передних дворников (трапеция + моторчик), интеркуллеры (2 шт.), ворох патрубков и трубок (какие и куда уже не вспомню), ручки дверные (3 шт., перестали работать сенсоры и кнопки закрывания) ещё что-то, не помню уже, плановые и регламентные замены не считаю, из приколов датчики износа колодок, покупаются отдельно, стоят как комплект колодок на 100-ку, меняются одновременно с колодками.

    Поменян аккумулятор, с прописыванием, как выше писали. Были проблемы с климатом, заменили один или два сервопривода каких-то там заслонок. Ценники каждый раз аховые!

    После любых замен в подвеске надо делать сход-развал и адаптацию в специализированном сервисе, в Туле он такого не нашёл, официалы там недавно открылись, но бестолочи те ещё! В итоге обслуживаться по сей день ездит в Москву в АвтоZ (не реклама) или в Ауди центр Варшавка. Стоимость работ по мне везде не гуманная, но деваться некуда.

    Вот ка-то так, наверно и половины не указал, ну что вспомнил.

    Думаю, если бы он на ней ездил как я на крузаке давно бы уже продал, а так Ауди у него лучше всех)))

     

    У меня дядя ездит на Q7 3 литра дизель, выпуск 2007 г., вроде 2008 модельный ряд, куплена в начале 2009 г. новой, пробег сейчас около 170 т.км. 3-я машина в гараже + мотоцыкл на лето, эта так сказать "на выход".

    Машина очень комфортная и динамичная, с 200-м не сравнить! Панорама, подогревы всего (включая руль), пневма, качество отделки в салоне и т.д.

    За это время и сравнительно небольшой пробег только я ему привёз з/ч тысяч на 300-350: подвеска вся, впускные коллекторы (пластиковые, клинят заслонки и ломаются штоки), блок помощи при перестроении, моторчик заднего дворника, раза 3 свечи накаливания, механизм передних дворников (трапеция + моторчик), интеркуллеры (2 шт.), ворох патрубков и трубок (какие и куда уже не вспомню), ручки дверные (3 шт., перестали работать сенсоры и кнопки закрывания) ещё что-то, не помню уже, плановые и регламентные замены не считаю, из приколов датчики износа колодок, покупаются отдельно, стоят как комплект колодок на 100-ку, меняются одновременно с колодками.

    Поменян аккумулятор, с прописыванием, как выше писали. Были проблемы с климатом, заменили один или два сервопривода каких-то там заслонок. Ценники каждый раз аховые!

    После любых замен в подвеске надо делать сход-развал и адаптацию в специализированном сервисе, в Туле он такого не нашёл, официалы там недавно открылись, но бестолочи те ещё! В итоге обслуживаться по сей день ездит в Москву в АвтоZ (не реклама) или в Ауди центр Варшавка. Стоимость работ по мне везде не гуманная, но деваться некуда.

    Вот ка-то так, наверно и половины не указал, ну что вспомнил.

    Думаю, если бы он на ней ездил как я на крузаке давно бы уже продал, а так Ауди у него лучше всех)))

    Блин душевно он вкладывается! Но мы наверное немного о разном говорим , я рестайл который с 9 года пошел хочу, там с заслонками вроде уже нет такой беды как на дорестайле. По ходовке что он делал? Пневму ? Если рычаги менял , то тут тоже выход есть , сайлентблоки перепресовываются  как и на сотке. Ручки это мелочи , если будут глючить их можно отключить . Больше основные агрегаты интересуют, какие нибудь были поломки ?

    посмотри на Drome объявление о продаже в Ноябрьске, с машиной ещё дарит ваз 2113. он с ней уже так замудохался уже. каждый день что то ремонтирует. это так к сведению, говорит в основном электрика мозг выносит  :popcorn:

    Так он бензинку продает  с 350 конями,  Судя по отзывам это самый геморный двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    ну не знаю, говорит ауди больше никогда не возьму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    https://youtu.be/RuTF6_ElYoo это он про 200ку, а 100ка еще надёжнее, так что подумай, зачем тебе плассмасоэлектрические авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Блин душевно он вкладывается! Но мы наверное немного о разном говорим , я рестайл который с 9 года пошел хочу, там с заслонками вроде уже нет такой беды как на дорестайле. По ходовке что он делал? Пневму ? Если рычаги менял , то тут тоже выход есть , сайлентблоки перепресовываются  как и на сотке. Ручки это мелочи , если будут глючить их можно отключить . Больше основные агрегаты интересуют, какие нибудь были поломки ?

    Пневма ходит, не трогал, рычаги все менял, брал в сборе, в 2 захода, где возможно покупали Lemforder, и ещё что-то немецкое, про перепрессовку рычагов даже речи не шло. Я не знаю как все, но передние рычаги сам в руках держал, там сайлентблок который в поворотный рычаг вставляется не просто запрессован, а ещё и металлом завальцован, хрен перепресуешь. А сколько там разных шайб и болтов эксцентриковых, увидел картинку, вспомнил как заказывал и аж передёрнуло. Сзади насколько помню рычагов и тяг ещё больше.

    post-46022-0-43059800-1474990724_thumb.png

    Из крупного вроде ничего не менял, только интеркуллеры и впускные коллектора, но мелочи разные даже меня задрали! А он всё держится))) Хотя официалы тульские турбину приговорили (что-то около 70-80 т.р. вроде до кризиса стоила + работа), но в автоZеде её подешевле сделали))

    Проблему с коллекторами насколько я знаю не вылечили, а подлечили, там ушко на тягах было пластиковым, а сделали металлическим, по совету на форуме попробовали поменять именно этот элемент (его ещё найти надо было!) и почистили перепускные заслонки (нахрен они вообще там не нужны по хорошему!). помогло, но не на долго, заслонки опять стали подклинивать в итоге моторчик на одной сгорел, короче 2 коллектора по 32 т.р. каждый и дальше в путь))

    Сейчас ещё на коробку жалуется, диагностика ошибку не показывает, но он уверяет что стала задумчивой слишком, масло поменял, без изменений, я отстранился от этого дела, пусть сам разбирается.

    По поводу ручек и прочей полезной электроники у него подход такой: раз это есть в машине, оно должно работать, и если уж делать, то только оригинал или аналоги тех-же производителей, что и на заводе ставят. Кстати с этим я полностью согласен! Иначе она со временем в уазик превратиться, но с мощным движком))

    Ещё вспомнил, блок комфорта менял, находится под сиденьем пассажира, его дети немного водой залили из бутылки, поработал пару месяцев окислился и сдох, стоит..., короче лучше не вспоминать сколько он стоит, но тут разборка выручила)) 

    И да, электрики там оочень много и она постоянно глючит.

    Изменено пользователем Kor.net

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Немного ошибся, на картинке шаровые обведены, я их имел ввиду, но сути это не меняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Спасибо, очень полезно. По коллекторам вроде вопрос решается без замены заслонок, или удаление или ремонт. На профильном форуме почитал. По рычагам точно задние рычаги все перепресовываются, так же на форуме есть описание. По передним вроде только замена на аналоги. Пока смущают только глюки электронники (((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Мото: Kawasaki Vulcan 900

    Товарищ продал Q7, взял лексус седан.

    Сказал обслуживание дорогое. Хотя человек не бедный.

    В общем понимаю автора, хочется свежего воздуха.

     

    Я вот вернулся из Владивостока, где брал в аренду пипку праворукую (Toyota Vitz). Через  11 дней вернулся, сел в свою сотку, как в космический корабль.

    Просто восторг. Освежил эмоции ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 100 2006 была, .LC 100 2006 была, Honda Ridgeline .

    Брал в 2010 Q7, пригонял из Питера. Сейчас пробег около 93000 км, из поломок. Год назад реле одного из насосов в баке, в этом трубки охлаждения двигателя 40000. При её мощности , расход в городе около 17 литров солярки, трасса 10. Минус, дорогие тормоза, плюс ходят долго. Сумбурно, но машина хороша для города и трассы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я добавлю.Как-то зимой попросили дернуть машинку Ку-7. Какой-то нехороший чел бросил ее, перекрыв проезд. Машина стояла на ровной поверхности, на асфальте, мордой к забору.Надо было откатить ее назад метра на три. Машина закрыта. Но, чё, у нас не джип что ли? Сдвинуть с места на ровном сыром асфальте какой-то паркетник - легко! Ну и что, что на паркинге, и не таких из кюветов выдирали. Проблема только оказалась в том что цеплять не за что. И мы как настоящие джиперы зацепили за что-то крепкое снизу))). Оказалось нижний рычаг подвески. Так вот, при первой же попытке этот рычаг согнулся как проволочка. Мы аж офигели! Да на ВАЗ-2108 рычаги толще и крепче в разы. А тут такой сарай-богатырь на глиняных ножках. И тогда я понял, что КУ-шка никакой не внедорожник и даже не паркетник, а обычный универсал с полным приводом. На ней ни о каком внедорожье и речи не может быть!     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Четвёртый год на кушке дорестайл катаю. Мотор 4.2бенз. Пробег около 270ткм. Общий 380. Из серьезных ремонтов, замена коробки( около 120тр отдали) и все, вневму менял прошлый владелец на 100ткм, а так только обслуга, по запчастям не дороже сотки. Тае что не надо грязи) для города и дальняков отличный автомобиль. Но за ней надо следить, где то запустишь и попадёшь на серьезные ремонты. Ну и изначально надо ещё постараться найти живой экземпляр. И дизеля 3.0 для кушки ой как не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 100 2006 была, .LC 100 2006 была, Honda Ridgeline .

    Согласен , после 3.0 был взят 4.2, крайняя 6.0w12

    Изменено пользователем Ленивый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Товарищ 4 года откатал на кузибене 3.0д, автомобиль брал новый у диллера. Проехал 120ткм. За это время 4 раза в сервис на эвакуаторе, два раза клинило что то  и рвало приводной ремень (после этого машина не едет),  один раз трескались какие то пластиковые патрубки и вытекал антифриз и еще раз  глюкануло в электричестве, дилер мучительно перепрошивал что то там у ей внутре  несколько дней.

    Машиной остался доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Классная тема! Q7 хорош пока нов, да и то не факт что до 100000 км. нормально отъездит.  Я когда-то такую же тему тут про кайен создавал, не поверил тогда отзывам здесь, купил его :ph34r2:   :wow: .  Так что триста раз подумай и купи Лексус RX.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Классная тема! Q7 хорош пока нов, да и то не факт что до 100000 км. нормально отъездит.  Я когда-то такую же тему тут про кайен создавал, не поверил тогда отзывам здесь, купил его :ph34r2:   :wow: .  Так что триста раз подумай и купи Лексус RX.

    Спасибо , рассмотрим и этот вариант  ))))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Q7, как и всех современных немцев, надо брать новым. И скидывать до окончания гарантии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Блин печально как то все ((( . Неужели все немцы такие ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.