Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Ёпта.. попробую подробнее:

 

89661-3D260 - АКПП, мультимод, резисторный насос (клапан SPV с проводком, заслонка с тросиком) + ИНТЕРКУЛЛЕР

89661-3D240 - АКПП, мультимод, резистроный насос (клапан SPV с проводком, заслонка с тросиком)

 

130-е с 1993 года пошли все с казетами, у их компов внешне другие "ушки" крепления компа к кузову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь Кемеровская область Киселевск
  • Машина: 80ка HD-T +2 пружины (DЕN) BFgoodrich All T/A 285/75R16

Ёпта.. попробую подробнее:

 

89661-3D260 - АКПП, мультимод, резисторный насос (клапан SPV с проводком, заслонка с тросиком) + ИНТЕРКУЛЛЕР

89661-3D240 - АКПП, мультимод, резистроный насос (клапан SPV с проводком, заслонка с тросиком)

 

130-е с 1993 года пошли все с казетами, у их компов внешне другие "ушки" крепления компа к кузову.

:thank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО,Г.Химки
  • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

Всем Здравствуйте!  Дело  в том, что когда писал выше, я вбил номера блоков в экзисте и он выдал эту инфу- 89661-3d-100  на  130 кузов, а 89661-3d260 на 185. А при написании ошибся .ОООчень сильно извиняюсь !!!! Суть моего поста была в направлении поиска.Взять два блока  сравнить по схемам и как-то определиться.

 Cпасибо Ziliboba за то ,что поправил . Честное слово не хотел.

Удачи в борьбе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астрахань
  • Машина: Toyota Hilux Surf
В 29.09.2016 в 12:42, Ziliboba сказал:

Ёпта.. попробую подробнее:

 

89661-3D260 - АКПП, мультимод, резисторный насос (клапан SPV с проводком, заслонка с тросиком) + ИНТЕРКУЛЛЕР

89661-3D240 - АКПП, мультимод, резистроный насос (клапан SPV с проводком, заслонка с тросиком

Здравствуйте, а что можете сказать про комп 89661-3D670

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Как на картинке?

Картинка спёрта из недров дром.ру (С)

 

Обычные мозги после 08.98, насос без резисторов, интеркуллер, дроссельная заслонка без тросика. На старый насос и косу эти мозги не налезут. Заставить конечно можно, если положение безвыходное, заведётся, но толку мало - не поедет.

 

Самые оптимальные мозги для всяких экспериментов это 89661-60520 (разъёмы 26-16-22) с 9х резисторного прады. Управление автоматом в них ессно уже встроено. Вот только я не знаю на 130-м датчик скорости такой же или отличается. На 185-х и 9x прадо четыре импульса на один оборот выходного вала. Всё остальное вроде то же самое.

89661-3D670.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астрахань
  • Машина: Toyota Hilux Surf
6 часов назад, Ziliboba сказал:

Вот только я не знаю на 130-м датчик скорости такой же или отличается. На 185-х и 9x прадо четыре импульса на один оборот выходного вала. Всё остальное вроде то же самое.

Датчик скорости тоже 4 импульса на оборот, еще там датчик частоты вращения выходного вала герконовый, а на право не знаю.на фото что за блок, к резисторному насосу и педалью с носиком подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астрахань
  • Машина: Toyota Hilux Surf

И еще вопрос возник мозги с номером 89661-3D520 под кулек такие же как 89661-60520 или чем-то отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

89661-3D520 чуть другие. Они с бензинового хайлюкса, 3RZ мотор.

 

На фото 89661-3D670. Ну и текст во втором абзаце - это именно про них. Они не будут нормально работать с резисторным насосом. Ну и прикрутить их, мягко говоря непросто - там даже просто проводов в полтора раза больше. К тому же, они изначально под автомат без тросика, т.е. с электронной регулировкой давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астрахань
  • Машина: Toyota Hilux Surf

Значит надо брать 60520. А у Вас нет случаем распиновки на этот блок, и есть ли в нем иммобилайзер? А то у меня стоит блок 26170 с пинами 26-16-12 очень древний наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Согласно моим текущим представлениям в 520-х прадовских мозгах иммобилайзеров не бывает. В европейских есть, но у них и номер другой. Совсем недавно задавали такой вопрос, вот:

Распиновка есть в любом мануале на казет. Сейчас под рукой просто нет картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

И кстати. Обычные сурфовские мозги 89661-3D240 это суть те же прадовские, распиновка та же всё так же (то есть я просто вынул свой 240-й, вставил 520-й завёл и помчаслся) но они не под интеркуллер, хотя заметить это невозможно - нет разницы в поведении машины.

Я как-то упустил, что ИК нет, потому если он и не предполагается, то 240-е это самые дешёвые и распространённые мозги на рынке, так что возможно имеет смысл взять именно их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астрахань
  • Машина: Toyota Hilux Surf

У меня есть мануал на двигатель1KZ-TE и 2L-TE но в нем прадовские с имобилайзером, и у меня нет 22-х пинового разъёма его тоже ещё надо найти. Вам во Владивостоке проще пришел на разборку прикрутил в руках и понял надо оно тебе или нет, а у нас на весь город 5-ть surf и 3-и prado 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Вот, тут и 130-е и "остальные". Во вторую категорию попадают и прадовские 520-е и 240-е сурфовские и автобусные какие-то не помню какие :) ну то есть те которые по пинам совпадают.

1KTZE PININ-PINOUT.pdf

 

В доке только 130-7х. Со 185-ми и 9х напрямую несовместимы! Почему - читаем ниже.

Изменено пользователем Ziliboba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астрахань
  • Машина: Toyota Hilux Surf
В 07.02.2017 в 16:27, Ziliboba сказал:

Вот, тут и 130-е и "остальные". Во вторую категорию попадают и прадовские 520-е и 240-е сурфовские и автобусные какие-то не помню какие :) ну то есть те которые по пинам совпадают.

1KTZE PININ-PINOUT.pdf

Спасибо большое! Я такие распиновки очень давно искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астрахань
  • Машина: Toyota Hilux Surf
В 07.02.2017 в 16:27, Ziliboba сказал:

Вот, тут и 130-е и "остальные". Во вторую категорию попадают и прадовские 520-е и 240-е сурфовские и автобусные какие-то не помню какие :) ну то есть те которые по пинам совпадают.

1KTZE PININ-PINOUT.pdf

Достал мозг прадовский распиновку подключил как описано выше и спали нахрен мозг. Мозг оказался от 90 прадика, как позже выяснилось, а распиновка которой поделились от 70 прадо на 80% совпадает. С имобилайзером оказался, имо профили в режим ожидания ключа, блок отремонтировали, теперь заводится но дымит как ... и тяги нет только после 2000 появляется, после того как заглушить начинает щелкнуть клапан spv и реле накала свечей, подскажите пожалуйста что это может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Афигенно.. честно говоря всегда брал эту распиновку когда в своих мозгах ковырялся :Cherna-facepalm:

Щас раскрыл шары и таки да. У 185-го например выход на свечки, а у 130-го там плюс какой-то висит.

 

Что именно сгорело?

KZN185_ECU.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астрахань
  • Машина: Toyota Hilux Surf
В 07.02.2017 в 16:27, Ziliboba сказал:

Выгорела цепь идущая на пин svr транзисторы, конденсаторы, сопротивления. Поменяли все. Надо будет еще раз провода перепроверить можно где еще косяк какой-то висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Ага.. вот что я нашёл из отличий. Непосредственное отношение к плохой тяге может иметь несоответствие TE2 и VRT в фишке B (средняя). Нумерация фишек из пдф-ки про 130-е.

Позже попробую засунуть всё в одну пдфку.

 

Извини, подсунул свинью не перепроверив :sorry: разница неслабая и в силовых цепях.

 

Pos   185         130(7x)
A-2   S-REL     +BG
A-6   OIL-W      NC
A-8   NC           H-IND
A-13  SVR       +BF
A-15  PWR       P       (?? возможно одно и то же)
A-16  O/D-sw   OD2   (?? возможно одно и то же)
A-17  NC          OIL-W
A-19  ACT        ATC   (?? 185 - выход на муфту кондиционера, опечатка в доке 130?)
A-20  Idle-Up   DG
A21   NC          OD1

 

B-7   TE2         VRT
B-10  NC         TFN
B-14  VRT       TE2
B-16  NC         TT      (diagnosis connector)

 

C-3   SP2+      NC      (A/T speed sensor '+')
C-7   L4           SVR
C-8   TFN        HSW   (185 - neutral switch / 130 - idle-up switch)
C-16  SP2-      NC      (A/T speed sensor '-')
C-19  NC         SP2
C-22  NC         N
C-23  NC         L4
C-25  NC         S-REL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астрахань
  • Машина: Toyota Hilux Surf

А-15 тоже самое

А-16 не помню какой из OD какой там идет круиз контроль и OD OFF какой первый какой второй не помню 

А-19 точно опечатка

В-16 диагностика АКПП

И еще вопрос датчик SP2 у Вас на коробке какой индукционный или герконовый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.