С_Ч 90 Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-FT #21 Опубликовано: 3 октября 2016 Нормальная мысль, работы на неделю две если плотно, руль не запрещено переставлять, можно хоть левый хоть правый какой больше нравиться.. Если вин на раме докам соответствует, проблем быть не должно.. Ну а если о продаже думать дык на фик и вошкатся.. Я вот тоже думал за пару недель управлюсь, а уже третий месяц пошел. Работа плотнее некуда - без выходных по 8 часов в день. Правда скоро уже выехать должен. Так что со стороны и чужими руками все очень быстро делается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #22 Опубликовано: 3 октября 2016 Так что со стороны и чужими руками все очень быстро делается. КАК подходить, каждый по своему и со своей скоростью.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Ч Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-FT #23 Опубликовано: 3 октября 2016 КАК подходить, каждый по своему и со своей скоростью.. Эт точно! Если снять-поставить клиенту типа "на скорость не влияет", то за пару недель можно управится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #24 Опубликовано: 3 октября 2016 (изменено) "на скорость не влияет А если блин каждую ржу обрабатывать каждый болтик оригинальный искать, каждый проводок на место ложить, то можно никогда не выехать... Из близких примеров выдергивал мотор из своей .. Выдернул за вечер друзья бухали помогли только пару раз ключ подержать да двиг с коробки сковырнуть, за два вечера обратно запихаю, а что там дольше то делать? Изменено 3 октября 2016 пользователем серж35 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #25 Опубликовано: 3 октября 2016 Сначала регить потом делать, лучше что бы рама уже на номерах была.. Что бы после ничего не делать.. И отметочку пра лев руль попросить инспектора убрать, ему пустячок вискаря ящичек приятно, а тебе польза.. Столько по отчизне крузаков ездит с мощностью 99 лс не пересчитать)))) ты так уверенно все рассказываешь , как будто сам уже десяток таких проектов сделал . Так что со стороны и чужими руками все очень быстро делается. +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #26 Опубликовано: 3 октября 2016 ты так уверенно все рассказываешь , как будто сам уже десяток таких проектов сделал . +100 Я делал ,правда с левого руля на левый,месяц работы без выходных,утрахался знатно,часть запчастей один куй новые покупать,второй раз наверно не возьмусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #27 Опубликовано: 3 октября 2016 (изменено) Здравствуйте , нужен совет по легализации ТLC 100 2000г в России. Бюджет мой 900тр, Рашид здесь на форуме предлагает их с аукциона до 600тр в отличном состоянии , а рама с документами в России стоит в среднем 150тыр, плюс перекидка рамы где-то 80тр . Вот интересно ваше мнение, кто с такими вариатами сталкивались и какие могут ждать меня подводные камни? Интересно вся инф. тоесть какой перечень документов должен быть для рамы , нужны ли стикеры, если вин на раме от леворукой машины будет и что еще надо учитывать при сборке этого конструктора? Как уже писали выше, начинать надо с легализации. То есть с попытки оформления "будущей машины", а по факту - ПТС на себя. Если получится, считай, что пол-дела сделано. Если купленный ПТС с железом переоформить на себя не удаётся (а этот момент нужно, разумеется, полностью выяснять ещё до того, как отдашь за него деньги), то и затевать всю тему не стоит. Если покупаешь "ушатанную" и/или разукомплектованную 100-ку под дальнейший разбор ради рамы, то это проще, лишь бы кузов был не после сильного ДТП и/или переворота, такие машины гайцы обычно заворачивают. А если сразу покупаешь ПТС с уже голой рамой, то тут всё гораздо сложнее, тут разве что продавец как местный что-то сможет предложить в плане переоформления и то - от региона сильно зависит. Перечень документов такой же, как и при покупке обычной машины: ДКП (и доп.соглашение к нему с указанием полной суммы сделки, если по каким-то причинам не хочешь указывать полную сумму в самом договоре), ПТС, СОР, не забудь заранее озаботиться приобретением полиса ОСАГО. И документы, само собой, должны быть в полном порядке, иначе по нынешним временам гайцы с тобой в принципе никаких дел иметь не захотят. И никакие связи и деньги тебе не помогут. Гаёвню сейчас вообще повсеместно лихорадит, везде сокращения идут, так что народ там "на измене сидит". Далее покупка машины с аукциона (непиленную либо, на худой конец, т.н. "карпил"), переброска с неё на свою раму всего необходимого, а если ПТС от леворукой машины с ВИН-номером, то и переброска руля налево (как минимум для того, чтобы потом поменьше вопросов ненужных было). Несовпадение цвета по ПТС и цвета приехавшей из Японии машины - не самая большая проблема, это вполне оформляется впоследствии. Но идеально оформить замену цвета, при необходимости, сразу при переоформлении на себя. Но это если уже знаешь к тому моменту цвет кузова машины, купленной в Японии. И если есть такая возможность. Само собой, не забыть и про замену подкапотной таблички на кузове "японца". Если, конечно, она шла в комплекте с ПТС и рамой. Оригинальные тойотовские клёпки для ТЛК100, насколько я помню, ещё продаются. Более того, они, в случае чего, и восьмидесяточные неплохо заменяют. В процессе работы все "специфические" (с иероглифами и т.д.) наклейки, стикеры, шильдики удалить. Чем меньше будет признаков, указывающих на происхождение того же кузова, например, тем лучше. В идеале на машине должны быть рама с чётко читаемым ВИН/Фрэйм и подкапотная табличка. Если речь о "рестайле" с планкой под лобовым стеклом и такая планка шла в комплекте с ПТС и рамой, то тоже всё решаемо. Только лобовым стеклом на "японце" придётся пожертвовать, но это очень малая жертва, имхо. А вот стикер с ВИНом в проём водительской двери нужно будет заказать, по-хорошему. Отдельная тема - покупка ПТС без "железа". Это тоже реальный вариант, но совсем уж "мутный". Варианты решения - как правило уголовщина. Так что не рекомендую... Изменено 3 октября 2016 пользователем feltvogn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К Откуда: Владивосток Машина: ВАЗ 2103 #28 Опубликовано: 4 октября 2016 С переваренным щитом можно лишиться регистрации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #29 Опубликовано: 4 октября 2016 С переваренным щитом можно лишиться регистрации. если ты сам полицейскому в подробностиях не будешь рассказывать про переваренный моторный щит, то никому твоя регистрация не нужна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexusssr Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан. #30 Опубликовано: 4 октября 2016 (изменено) да и должные связи в гаи далеко не панацея, можно оказаться последним владельцем машины Нормальная мысль, работы на неделю две если плотно, руль не запрещено переставлять, можно хоть левый хоть правый какой больше нравиться.. Если вин на раме докам соответствует, проблем быть не должно.. Ну а если о продаже думать дык на фик и вошкатся.. это в лучшем случае так- то. я вот по стране езжу, не только по своему городу. поэтому от данного проекта отказался. знаю случаю остановки на стационарных постах инспекторами гостехнадзора со сверкой номера рамы/кузова/ таблички. при этом если инспектора не устроит то, что он увидит, на экспертизу везут в чужом городе. туда дотянуться с подношением проблематично будет. тут покупается битая сотка, но с целой рамой. в японии покупается праворулька. ну и все переставляется. не вижу ничего сложного. правда моторный щит там надо будет переваривать из леворульки. мне озвучивали бюджет в 150 т.р. со скидкой "друг директора сто" отнять 2 кузова от рамы, перекатить трансмиссию, вынуть и поставить 2 двигателя, вырезать 2 щита, один потом качественно вварить, промазать герметиком и покрасить... все можно сделать конечно, но вот все почему то забывают про уголовку в случае выявления подмены/уничтожения номеров узлов и агрегатов. в случае дикого фарта- отказа в возбуждении уг дела- вечный учет... у людей глаза есть- ладно если сам тихо в гараже делаешь, а на сто много народу 2 рамы увидит. доброжелателей больше чем вам кажется. из примеров- у меня у товарища есть пыж 2ой. брал у деда с пробегом около 130 тыков. Дед почти не ездил. так вот- его на площадку на сверку погнали только потому, что краска сильно хорошо сохранилась. Думали конструктор- кислотой все днище избызгали и моторный щит- искали следы шпакли/краски/ сварки... плюсов из этой затеи только 2- минимальный пробег на японской сотке, ну и донор запчастей в гараже (это если не покупалась только птска с желтком) а геморояяяя..... Изменено 4 октября 2016 пользователем lexusssr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #31 Опубликовано: 4 октября 2016 С переваренным щитом можно лишиться регистрации. Можно. Но на западе гайцы не трясут тачки прямо на дорогах в таких масштабах, как у вас на востоке. Кроме того, моторный щит вовсе не обязательно переваривать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К Откуда: Владивосток Машина: ВАЗ 2103 #32 Опубликовано: 4 октября 2016 (изменено) Можно. Но на западе гайцы не трясут тачки прямо на дорогах в таких масштабах, как у вас на востоке. Кроме того, моторный щит вовсе не обязательно переваривать. А дворники как переставлять? Изменено 4 октября 2016 пользователем Сергей К Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #33 Опубликовано: 4 октября 2016 но вот все почему то забывают про уголовку в случае выявления подмены/уничтожения номеров узлов и агрегатов. в случае дикого фарта- отказа в возбуждении уг дела- вечный учет... Если рама взята от легальной машины, то о каком "уничтожении" ВИН/Фрэйм может идти речь? А подкапотную табличку на кузов приехавшей из Японии машины можно и не устанавливать. Потерялась, клёпки сгнили от времени... А дворники как переставлять? Молча. Есть даже вариант переделки трапеции стеклоочистителя. То есть меняется только верхняя планка перед лобовым стеклом, откуда приводы торчат. Это если не переделывать короб перед лобовым стеклом с воздухозаборником печки. Но тогда с самой печкой грандиозный "колхоз" получается, так что это плохой вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #34 Опубликовано: 4 октября 2016 мы тут флудим а ТС не появляется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #35 Опубликовано: 4 октября 2016 мы тут флудим а ТС не появляется Он переставляет.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #36 Опубликовано: 4 октября 2016 Он переставляет.... Он записывает за кем выезжать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #37 Опубликовано: 4 октября 2016 выезжайте, РБ, Минск. о.5 коньяку не забудьте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #38 Опубликовано: 4 октября 2016 о.5 коньяку не забудьте. такой пойдет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #39 Опубликовано: 4 октября 2016 тут покупается битая сотка, но с целой рамой. в японии покупается праворулька. ну и все переставляется. не вижу ничего сложного. +1 Нужен бокс с подъемником + инструмент + руки из правильного места. Но мой прогноз - месяц работ минимум. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #40 Опубликовано: 4 октября 2016 такой пойдет? Лучше чачу настоящую. Потом по почте барыжить можно будет))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах