Перейти к публикации
Лихач

Интересно мнение знатоков как грамотней легализовать 100 из Японии

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Нормальная мысль, работы на неделю две если плотно, руль не запрещено переставлять, можно хоть левый хоть правый какой больше нравиться.. Если вин на раме докам соответствует, проблем быть не должно.. Ну а если о продаже думать дык на фик и вошкатся..

    Я вот тоже думал за пару недель управлюсь, а уже третий месяц пошел. Работа плотнее некуда - без выходных по 8 часов в день. Правда скоро уже выехать должен. Так что со стороны и чужими руками все очень быстро делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Так что со стороны и чужими руками все очень быстро делается.
    КАК подходить, каждый по своему и со своей скоростью..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    КАК подходить, каждый по своему и со своей скоростью..

    Эт точно! Если снять-поставить клиенту типа "на скорость не влияет", то за пару недель можно управится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    "на скорость не влияет

     

    А если блин каждую ржу обрабатывать каждый болтик оригинальный искать, каждый проводок на место ложить, то можно никогда не выехать...

    Из близких примеров выдергивал мотор из своей .. Выдернул за вечер друзья бухали помогли только пару раз ключ подержать да двиг с коробки сковырнуть, за два вечера обратно запихаю, а что там дольше то делать?

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     

    Сначала регить потом делать, лучше что бы рама уже на номерах была.. Что бы после ничего не делать.. И отметочку пра лев руль попросить инспектора убрать, ему пустячок вискаря ящичек приятно, а тебе польза..  Столько по отчизне  крузаков ездит с мощностью 99 лс не пересчитать))))

     

    ты  так уверенно все рассказываешь , как  будто сам уже десяток таких проектов  сделал .

    Так что со стороны и чужими руками все очень быстро делается.

    +100 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    ты так уверенно все рассказываешь , как будто сам уже десяток таких проектов сделал .

    +100

    Я делал ,правда с левого руля на левый,месяц работы без выходных,утрахался знатно,часть запчастей один куй новые покупать,второй раз наверно не возьмусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Здравствуйте , нужен совет по легализации ТLC 100 2000г в России. Бюджет мой 900тр, Рашид здесь на форуме предлагает их с аукциона до 600тр в отличном состоянии , а рама с документами в России стоит в среднем 150тыр, плюс перекидка рамы где-то 80тр . Вот интересно ваше мнение, кто с такими вариатами сталкивались и какие могут ждать меня подводные камни? Интересно вся инф. тоесть какой перечень документов должен быть для рамы , нужны ли стикеры, если вин на раме от леворукой машины будет и что еще надо учитывать при сборке этого конструктора?

    Как уже писали выше, начинать надо с легализации. То есть с попытки оформления "будущей машины", а по факту - ПТС на себя. Если получится, считай, что пол-дела сделано. Если купленный ПТС с железом переоформить на себя не удаётся (а этот момент нужно, разумеется, полностью выяснять ещё до того, как отдашь за него деньги), то и затевать всю тему не стоит. Если покупаешь "ушатанную" и/или разукомплектованную 100-ку под дальнейший разбор ради рамы, то это проще, лишь бы кузов был не после сильного ДТП и/или переворота, такие машины гайцы обычно заворачивают. А если сразу покупаешь ПТС с уже голой рамой, то тут всё гораздо сложнее, тут разве что продавец как местный что-то сможет предложить в плане переоформления и то - от региона сильно зависит.

    Перечень документов такой же, как и при покупке обычной машины: ДКП (и доп.соглашение к нему с указанием полной суммы сделки, если по каким-то причинам не хочешь указывать полную сумму в самом договоре), ПТС, СОР, не забудь заранее озаботиться приобретением полиса ОСАГО. И документы, само собой, должны быть в полном порядке, иначе по нынешним временам гайцы с тобой в принципе никаких дел иметь не захотят. И никакие связи и деньги тебе не помогут. Гаёвню сейчас вообще повсеместно лихорадит, везде сокращения идут, так что народ там "на измене сидит".

    Далее покупка машины с аукциона (непиленную либо, на худой конец, т.н. "карпил"), переброска с неё на свою раму всего необходимого, а если ПТС от леворукой машины с ВИН-номером, то и переброска руля налево (как минимум для того, чтобы потом поменьше вопросов ненужных было). Несовпадение цвета по ПТС и цвета приехавшей из Японии машины - не самая большая проблема, это вполне оформляется впоследствии. Но идеально оформить замену цвета, при необходимости, сразу при переоформлении на себя. Но это если уже знаешь к тому моменту цвет кузова машины, купленной в Японии. И если есть такая возможность.

    Само собой, не забыть и про замену подкапотной таблички на кузове "японца". Если, конечно, она шла в комплекте с ПТС и рамой. Оригинальные тойотовские клёпки для ТЛК100, насколько я помню, ещё продаются. Более того, они, в случае чего, и восьмидесяточные неплохо заменяют. :laugh:

    В процессе работы все "специфические" (с иероглифами и т.д.) наклейки, стикеры, шильдики удалить. Чем меньше будет признаков, указывающих на происхождение того же кузова, например, тем лучше. В идеале на машине должны быть рама с чётко читаемым ВИН/Фрэйм и подкапотная табличка. Если речь о "рестайле" с планкой под лобовым стеклом и такая планка шла в комплекте с ПТС и рамой, то тоже всё решаемо. Только лобовым стеклом на "японце" придётся пожертвовать, но это очень малая жертва, имхо. А вот стикер с ВИНом в проём водительской двери нужно будет заказать, по-хорошему.

     

    Отдельная тема - покупка ПТС без "железа". Это тоже реальный вариант, но совсем уж "мутный". Варианты решения - как правило уголовщина. Так что не рекомендую...

    Изменено пользователем feltvogn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    С переваренным щитом можно лишиться регистрации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    С переваренным щитом можно лишиться регистрации.
     

    если ты сам полицейскому в подробностиях не будешь рассказывать про переваренный моторный щит, то никому твоя регистрация не нужна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    да и должные связи в гаи далеко не панацея, можно оказаться последним владельцем машины

     

    Нормальная мысль, работы на неделю две если плотно, руль не запрещено переставлять, можно хоть левый хоть правый какой больше нравиться.. Если вин на раме докам соответствует, проблем быть не должно.. Ну а если о продаже думать дык на фик и вошкатся..

    это в лучшем случае так- то. я вот по стране езжу, не только по своему городу. поэтому от данного проекта отказался. знаю случаю остановки на стационарных постах инспекторами гостехнадзора со сверкой номера рамы/кузова/ таблички. при этом если инспектора не устроит то, что он увидит, на экспертизу везут в чужом городе. туда дотянуться с подношением проблематично будет.

     

     

    тут покупается битая сотка, но с целой рамой.

    в японии покупается праворулька. 

    ну и все переставляется.  не вижу ничего сложного. 

    правда моторный щит там надо будет переваривать из леворульки. 

    мне озвучивали бюджет в 150 т.р. со скидкой "друг директора сто"

    отнять 2 кузова от рамы, перекатить трансмиссию, вынуть и поставить 2 двигателя, вырезать 2 щита, один потом качественно вварить, промазать герметиком и покрасить...

    все можно сделать конечно, но вот все почему то забывают про уголовку в случае выявления подмены/уничтожения  номеров узлов и агрегатов. в случае дикого фарта- отказа в возбуждении уг дела- вечный учет...

    у людей глаза есть- ладно если сам тихо в гараже делаешь, а на сто много народу 2 рамы увидит. доброжелателей больше чем вам кажется.

    из примеров- у меня у товарища есть пыж 2ой. брал у деда с пробегом около 130 тыков. Дед почти не ездил. так вот- его на площадку на сверку погнали только потому, что краска сильно хорошо сохранилась. Думали конструктор- кислотой все днище избызгали и моторный щит- искали следы шпакли/краски/ сварки...

    плюсов из этой затеи только 2- минимальный пробег на японской сотке, ну и донор запчастей в гараже (это если не покупалась только птска с желтком)

    а геморояяяя.....

    Изменено пользователем lexusssr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    С переваренным щитом можно лишиться регистрации.

    Можно. Но на западе гайцы не трясут тачки прямо на дорогах в таких масштабах, как у вас на востоке. Кроме того, моторный щит вовсе не обязательно переваривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Можно. Но на западе гайцы не трясут тачки прямо на дорогах в таких масштабах, как у вас на востоке. Кроме того, моторный щит вовсе не обязательно переваривать.

    А дворники как переставлять?

    Изменено пользователем Сергей К

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

     

     

     но вот все почему то забывают про уголовку в случае выявления подмены/уничтожения  номеров узлов и агрегатов. в случае дикого фарта- отказа в возбуждении уг дела- вечный учет...

    Если рама взята от легальной машины, то о каком "уничтожении" ВИН/Фрэйм может идти речь? А подкапотную табличку на кузов приехавшей из Японии машины можно и не устанавливать. Потерялась, клёпки сгнили от времени...

    А дворники как переставлять?

    Молча. Есть даже вариант переделки трапеции стеклоочистителя. То есть меняется только верхняя планка перед лобовым стеклом, откуда приводы торчат. Это если не переделывать короб перед лобовым стеклом с воздухозаборником печки. Но тогда с самой печкой грандиозный "колхоз" получается, так что это плохой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    мы тут флудим а ТС не появляется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    мы тут флудим а ТС не появляется

    Он переставляет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Он переставляет....

    Он  записывает за кем выезжать. :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    выезжайте, РБ, Минск. 

    о.5 коньяку не забудьте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    о.5 коньяку не забудьте. 

    такой  пойдет? 

    post-1040-0-07445200-1475587164_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    тут покупается битая сотка, но с целой рамой. в японии покупается праворулька. ну и все переставляется. не вижу ничего сложного.

    +1

    Нужен бокс с подъемником + инструмент + руки из правильного места.

    Но мой прогноз - месяц работ минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    такой  пойдет? 

    Лучше чачу настоящую. Потом по почте барыжить можно будет))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.