Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Ленд крузер 80
6 часов назад, Obrokoff сказал:

Самое слабое место это фланцы. На одном весьма мощном 80-м это первое что дохнет. Шрусы и полуоси выдерживают дольше, но все равно шлицы тянет. 

посоветуй запчастюли  как уберечь перед ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
1 час назад, Ayvazovich сказал:

посоветуй запчастюли  как уберечь перед ?

Есть такая фирма американская Trail Gear .  Вот у нее и покупаешь - Фланцы , шпильки фланцев, шрусы , полуоси, гп. 

Есть еще Marlincrawler. У них тоже такое есть кое что усиленное на Тойоты.

И в раздатку надо торсен установить , он будет распределять момент на оба моста равномерно и не даст переднему одному по шапке получать от мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
20 минут назад, AZIAT сказал:

Есть такая фирма американская Trail Gear .  Вот у нее и покупаешь - Фланцы , шпильки фланцев, шрусы , полуоси, гп. 

Есть еще Marlincrawler. У них тоже такое есть кое что усиленное на Тойоты.

И в раздатку надо торсен установить , он будет распределять момент на оба моста равномерно и не даст переднему одному по шапке получать от мотора.

А разве штатный диф в раздатке распределяет не равномерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
Только что, владимир михайлович сказал:

А разве штатный диф в раздатке распределяет не равномерно?

Равномерно , пока у колес сцепление с дорогой равномерно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
1 минуту назад, AZIAT сказал:

Равномерно , пока у колес сцепление с дорогой равномерно. 

Просьба пояснить более развернуто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE

Вы стартуете, центр тяжести смещается назад разгружая переднюю ось. По скольку мощьности хватает передний мост теряет сцепление с дорогой. 

Это если коротко....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
2 минуты назад, Sway сказал:

Вы стартуете, центр тяжести смещается назад разгружая переднюю ось. По скольку мощьности хватает передний мост теряет сцепление с дорогой. 

И начинается пробуксовка передка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE

Центральный дифф открытый, и понятное дело что весь момент на переднюю ось уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
Только что, владимир михайлович сказал:

И начинается пробуксовка передка?

Да . А потом на передке происходит зацеп и его начинка получает по шапке от мотора. А задний мост при этом все пропустил и остался не при делах. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
1 минуту назад, AZIAT сказал:

Да . А потом на передке происходит зацеп и его начинка получает по шапке от мотора. А задний мост при этом все пропустил и остался не при делах. 

 

Так происходит на УРАЛах и КРАЗах. Когда водитель забудет заблокировать дифф в раздатке, а он там несимметричный, груженая лесом машина выбирается с проселка на асфальт, одно переднее колесо подпрыгивает и раскручивается как волчек. Потом падает на асфальт, динамический удар и фланца нет. Т.е стартовать надо без пробуксовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
3 минуты назад, владимир михайлович сказал:

Так происходит на УРАЛах и КРАЗах. Когда водитель забудет заблокировать дифф в раздатке, а он там несимметричный, груженая лесом машина выбирается с проселка на асфальт, одно переднее колесо подпрыгивает и раскручивается как волчек. Потом падает на асфальт, динамический удар и фланца нет. Т.е стартовать надо без пробуксовки.

Так происходит у всех фуллтаймовых авто с открытым дифом в раздатке . 100ки очень сильно от этого страдают, там редуктор передний слабый очень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Ленд крузер 80
1 час назад, AZIAT сказал:

Есть такая фирма американская Trail Gear .  Вот у нее и покупаешь - Фланцы , шпильки фланцев, шрусы , полуоси, гп. 

Есть еще Marlincrawler. У них тоже такое есть кое что усиленное на Тойоты.

И в раздатку надо торсен установить , он будет распределять момент на оба моста равномерно и не даст переднему одному по шапке получать от мотора.

Этож писец сколько денег надо на это удовольствие..мне ещё пары надо 3.7.может пока не поздно и они денег стоят  продать мосты от 80 и купить  какие нидь крепкие от других моделей..от гелена к промеру?есть ещё варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
Только что, Ayvazovich сказал:

Этож писец сколько денег надо на это удовольствие..

Это да. Я как то покупал все это. :ph34r2:

2 минуты назад, Ayvazovich сказал:

есть ещё варианты?

Dana 60 наверно получше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
1 час назад, AZIAT сказал:

Dana 60 наверно получше

А мосты унимога не крепче..?:LaieA_052:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
13 минут назад, Sway сказал:

А мосты унимога не крепче..?:LaieA_052:

ну тут же вроде не трактор строят. :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
10 минут назад, AZIAT сказал:

:no:

:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
2 часа назад, Ayvazovich сказал:

Этож писец сколько денег надо на это удовольствие..мне ещё пары надо 3.7.может пока не поздно и они денег стоят  продать мосты от 80 и купить  какие нидь крепкие от других моделей..от гелена к промеру?есть ещё варианты?

Ребята ставят с 6х6 гелика бортовые. Там мотор тоже 600 или 700 л.с. На ютубе канал у них. Даже не представляю текущий ценник. 

600 сил, особенно на старте - никакие тюнинги для 80-ки не будут держать. Тут сам конструктив моста надо менять, или увеличивая площади шлицевых, или делая промежуточные агрегаты разгрузки. 

Если надо просто выстрелить со 100 до 200 - нормально будет жить и родное. Мост сразу на масло переводи, чтоб ресурса фланцам и шрусам добавить, точнее, чтобы его не так много убыло))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
6 часов назад, Ayvazovich сказал:

посоветуй запчастюли  как уберечь перед ?

Андрей правильно написал, RCV, trail gear, marlin crawler. 
 

но при любом раскладе убережёт мост только голова. Не стоит рвать его с места. 

3 часа назад, Ayvazovich сказал:

 продать мосты от 80 и купить  какие нидь крепкие от других моделей..от гелена к промеру?есть ещё варианты?

Это особо не поможет. Из ближайших разумных сафарь, но и он держать такую мощь на фулл тайме не будет. Да и цена тюнинга на них реально больше. 

3 часа назад, AZIAT сказал:

Dana 60 наверно получше будет.

Ширина машины явно не под них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE

Идея передвинуть задний ряд очень даже себе не плохая :ok:

Ящик в багажнике только к кузову приварен, к раме не касается.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.