Перейти к публикации
Borman44

Посоветуйте! Проставки для установки мех. хабов на длинные шрусы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Посоветуйте, как грамотно установить механические хабы не меняя штатные длинные шрусы. Дело не в экономии топлива, не потому, что не хочется покупать короткие шрусы. Давайте не будем обсуждать, почему мне необходимо снимать нагрузку с переднего моста.

    Есть у меня такое желание! Обсудить это можем в другой теме, тем более, что это много раз пережёвывалось.

    Уверен, что уже есть готовые решения для этого, пусть не заводские, "колхозные", но проверенные временем и имеющие право на существование.

    Поделитесь опытом подобной переделки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Ни чего не надо, нужно доработать шлицевую маленько, небудет налазить, аккуратно. Далее болгарином прорезать паз под стопорное кольцо, в крышке есть место для длиннгого шруса. Сначала одень на шлиц шлицевую часть, потом одень крышку с муфтой, закрути болты должно все включатся и выключатся, а там уж реж под стопор.

    У меня на 80 все работает.

    Да место где пилить я отмерял по короткой крышке, так получилось что сначала поставил длинный шрус и новые крышки под него, а уж потом созрел на хабы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Неожиданно! Меня убеждали, что и шрус придётся укорачивать, чего мне крайне не хотелось бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Если так, то значит шрус с двумя проточками может и встать... подпилить там гиморно. М8 пипка там утоплена, но не сильно. 

     

    post-16420-0-77810400-1475818974_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     я заказал просто токарю втулки латунные толще... у меня прокатил такой вариант с хабами авм и длинными шрусами... у вас не знаю...надо смотреть - есть ли ход для полуоси внутрь и место под шрус в шаре с таким смещением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Ни чего не надо, нужно доработать шлицевую маленько, небудет налазить, аккуратно. Далее болгарином прорезать паз под стопорное кольцо, в крышке есть место для длиннгого шруса. Сначала одень на шлиц шлицевую часть, потом одень крышку с муфтой, закрути болты должно все включатся и выключатся, а там уж реж под стопор.

    У меня на 80 все работает.

    Да место где пилить я отмерял по короткой крышке, так получилось что сначала поставил длинный шрус и новые крышки под него, а уж потом созрел на хабы.

     

    В чем должна заключаться доработка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Хабы стоят с 60ки,проставка 8мм из родной заглушки.Штифты только длинней,гаек в принципе хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Про проставку 8 мм можно подробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    у меня такая история..хабы лезли только на половину...шлицы немного не совпадали.даже в кипящем масле грел их.дорабатывал простой ножовкой с полотном по стеклу.ничего другое их не берет.ну если только надфиль алмазный :ok: но я не монте кристо..а остальное по тексту. ставишь все на место,болтик на 8мь в шруз,вытягиваешь,режешь самой легкой болгаркой канавку под стопор и все..я на фулл переходить обратно не собирался(крышки тоже под длинные полуоси)и росто этой же болгаркой отху....,пардон,отрезал лишнее...о чем нисколько не жалею!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Фланец с отверстиями оставляешь,остальное все срезается,сначало болгарином на грубую,потому как резцу тяжко цементацию драть,ну а потом на станке  вчистовую.

    Про проставку 8 мм можно подробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    В чем должна заключаться доработка?

    шлицы на длинном шрус имеют более острое окончание на входе, у короткого они притуплены, нужно просто подержать в руке длинный и короткий шрус и попробовать одеть муфту, главное кувалдой не лупить. Острые грани сносиш на шлицевой по тихоньку на входе причем на месте до стопорного кольца диаметр шруса смеряй штангеном по шлицам и все станет понятно почему неналазит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    шлицы на длинном шрус имеют более острое окончание на входе, у короткого они притуплены, нужно просто подержать в руке длинный и короткий шрус и попробовать одеть муфту, главное кувалдой не лупить. Острые грани сносиш на шлицевой по тихоньку на входе причем на месте до стопорного кольца диаметр шруса смеряй штангеном по шлицам и все станет понятно почему неналазит.

     

    Спасибо! Я в свое время намучился с неналазящими хабами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я заказал просто токарю втулки латунные толще... у меня прокатил такой вариант с хабами авм и длинными шрусами...

    Так после  этого ось поворота кулака  и ось поворота шруса  не совпадают ,  шрус заламывать будет же . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Разница в форме шлица короткого и длинного шрусов, поэтому не все хабы встают

    post-28529-0-76970300-1476089302_thumb.j

    Изменено пользователем Mammoth

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хабы стоят с 60ки,проставка 8мм из родной заглушки.Штифты только длинней,гаек в принципе хватает.

    Если тебе  этого хватает , значит ты  не нагружал мост как  следует . Обычно с проставками болты загибает и вырывает. Если уж и делать проставку  , то садить ее на штифты  ,  которых добавить надо парочку  хотя бы и в  проставку  штифты  ставить  , чтобы хаб тоже  на штифтах стоял .   А  болты  чтобы  просто стягивали весь бутерброд , а  не  несли  нагрузку  на  скручивание .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Хватало до тех пор,пока катер немаленький залитый водой вытаскивал по сыпуну в горочку,один хаб срезало,и то после  буксования ,но он был расслаблен походу.Штифты были длинные,и в хаб и в ступицу.Шпильки тоже отчасти несут нагрузку,одних штифтов было бы маловато..

    Если тебе  этого хватает , значит ты  не нагружал мост как  следует . Обычно с проставками болты загибает и вырывает. Если уж и делать проставку  , то садить ее на штифты  ,  которых добавить надо парочку  хотя бы и в  проставку  штифты  ставить  , чтобы хаб тоже  на штифтах стоял .   А  болты  чтобы  просто стягивали весь бутерброд , а  не  несли  нагрузку  на  скручивание .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ,но он был расслаблен походу

    это болты уже потянуты были .

    .Штифты были длинные,и в хаб и в ступицу.

    Надо короткие  родные  ,  так они  больше  нагрузку  держат .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Сломал я недавно левый новый  короткий шрус http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=227472#entry3719654взял старый длинный зажал в тиски болгарином отрезал 9мм и также болгарином сделал канавку под стопор затем на наждаке снял фаску и всё установил на место времени на демонтаж шруса и и все выше перечисленные манипуляции ушло 2 часа всё работает пробег уже 1000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Не,там шпильки с конусами,скорей расслаблены,чем потянуты.Родные штифты больше нагрузку держат,но они коротковаты,может и по диаметру поболее надо было..

    это болты уже потянуты были .

     

     

    Надо короткие  родные  ,  так они  больше  нагрузку  держат .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не,там шпильки с конусами,скорей расслаблены,чем потянуты.

    Тянет их еще как  .  У  меня на Неваляторе вытягивало даже на простых заглушках ступиц , до тех пор , пока  не купил шпильки  от TralGear.

    Родные штифты больше нагрузку держат,но они коротковаты,

    так проставку  ставишь на  родные  штифты , в  проставке  сверлишь отверстия , туда  забиваешь родные  штифты  и ставишь хаб .  Тогда  будет держать лучше  ,  чем длиный  штифт насквозь через проставку  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.