Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кабардино-Балкария
    • Машина: mitsubishi Pajero,TLC-100

    Ребята,доброго времени суток. Очень нужна помощь!!! Разобрали нормально работающий двигатель 1-FZ-FE lkz для замены заднего сальника коленвала,заодно поменяли для профилактики кольца оригинал и вкладыши вкруговую. После сборки по утрам давление масла сразу не появляется,приходится несколько раз заводить и выключать двигатель пока не появится давление. Если кто либо сталкивался с такой проблемой помогите пожалуйста,боюсь угробить движок. Ответ пожалуйста в личку.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Скорей всего МФ фиговый, обратный клапан не держит и масло всё стекает в поддон и надо время пока его насос закачает. Во, читай http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176638&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Если ранее этого небыло.  То возможен вариант с датчиком давления.

    Вариант второй. вал промеряли? зазор высчитывали? И вкладыши стандартные подразделяются по толщине. С завода идут разной полноты. Высчитываются по цифрам на блоке и шатуне по моему если не ошибаюсь. просто взять и поменять комплект может не пойти. нужно по полноте подбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А точно не датчик давления масла сам глючит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Самый верняк вкрутить мех.датчик. стоит это не дорого. В районе тысячи рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кабардино-Балкария
    • Машина: mitsubishi Pajero,TLC-100

    Точно не датчик подключил механический датчик,после того как масло закачает давление норм,при прогретом от 1 до 4 давит. Когда долго стоит масло куда то уходит и долго закачивает. Фильтр менял,ставил по вин,но он какой то маленький,поставил старый который стоял,изменений нету. Пожалел что разобрал,на ровном месте себе головную боль создал. Вкладыши по образцу подбирали.

    Изменено пользователем tamik4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Сколько времени проходит от момента запуска до того как стрелка на мехманометре покажет нормальное давление?


    Погляди вот эту тему, может наведет на мысли - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168042

    Решение проблемы в конце темы.

    Как вариант - повредили маслозаборник или поддон.

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кабардино-Балкария
    • Машина: mitsubishi Pajero,TLC-100

    Доброго времени суток.поддон снял,все уплотнения норм,маслоприемник и поддон тоже в нормальном состоянии. Начал грешит на маслянный фильтр,думаю что клапан в нем ни держит и масло вытекает и пока насос закачает проходит некоторое время. Когда завожу несколько раз глушу и завожу пока не закачает,боьюсь что произойдет масленное голодание. Завожу,поработает секунды 3-4 глушу,эту процедуру повторяю 3-4 раза. Какой маслянный фильтр посоветуйте на этот движок. Спасибо.

    Изменено пользователем tamik4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Попробуй оригинал (хотя х.з. сколько он сейчас стоит и что там в коробке будет лежать). Я использую японские MICRO. Таких прецедентов не замечал. Слышал что САКУРУ не особо жалуют.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кабардино-Балкария
    • Машина: mitsubishi Pajero,TLC-100

    Спасибо за ответ,буду искать MIKRO или САКУРУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    буду искать MIKRO или САКУРУ.

    САКУРУ как раз не надо. Не знаю как у него с клапанами но уплотнительная резинка (та что к блоку ложится) постоянно протекает. Толи от температуры садится, толи резина г...но но постоянно его приходилось подтягивать дабы исключить течь масла из под фильтра (проверено на себе неоднократно). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Спасибо за ответ,буду искать MIKRO или САКУРУ.

      Ну чего тему не прочитать, вот закажи штук несколько 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176638&p=3709407 


    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176638&p=3709407закажи штук несколько 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кабардино-Балкария
    • Машина: mitsubishi Pajero,TLC-100

    Купил MAHLE ,поставил,дождусь утро и проверю,потом отпишусь,сказали хорошая фирма ,австрийская.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Спасибо за ответ,буду искать MIKRO или САКУРУ.

    Х.з но сакуру не бери, я покупал масляный фильтр, такое га...но, весил 200 грамм, сразу насторожило, взял манн фильтр, так он почти килограмм весит. Может и ошибаюсь но поставил Манн. С топливным тоже чуть не встрял. Сакура уже не та. Изменено пользователем Camel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кабардино-Балкария
    • Машина: mitsubishi Pajero,TLC-100

    Доброго времени суток ув.форумчане. Проблема разрешилась маслянным фильтром,поставил фильтр MAHLE Австрийское давление появилось. На прогретом на механическом датчике при холостом 0,3 на оборотах 3-4 давит,на электрическом датчике до первого деления не поднимается,наверное надо менять датчик на двигателе. Спасибо всем за отзыв :buzz:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кабардино-Балкария
    • Машина: mitsubishi Pajero,TLC-100

    Еще поинтересуюсь,кто либо разбирал датчик давления на моторе,реанимировал? Если подскажете как восстановить буду очень благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    А мне интересно, масло влияет на давление? Товарищ летом ездил на 15w30, сейчас перешел на 0w30, говорит давление упало. Может у него от замены масла забить маслоприемник? Я сам езжу на 0w30 круглый год, но с давлением проблем нет. Он переживает что эти масла не подходят друг другу. Типа сворачивается масло при переходе на синтетику. Собирается разбирать двигатель и промывать все каналы и форсунки. Двигатель тоже 1hz. Посоветуйте что делать, а то пока отговариваю его от разборки. По моему мнению это глупость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    говорит давление упало. [/quote

     Упало-не упало, мы же понимаем что это все слова, а нужны цифры. При какой температуре? При каких оборотах? При каких условиях произошли перемены?

    Я так понимаю мануалом регламентируется только давление на прогретом моторе при оборотах ХХ и при оборотах максимальной мощности. Если не противоречит мануалу то нормально. И проверять соответственно сторонним калиброванным манометром а уж потом далеко идущие выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    У меня немного другая проблема с давлением масла.

    1. Проводка от датчика до приборки целая.

    2. Стрелка работает (шевелится).

    3. После запуска двигателя стрелка забивается на самый верх индикаторной шкалы и там висит, пока движок не заглушу! После этого она МЕДЛЕННО падает...

    Уровень масла в норме, масло только что залито, МФ новый.

     

    Подскажите пожалуйста как наладить показания давления масла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Я бы для начала выкрутил датчик и почистил его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.