Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Говорят надо датчик с другим номером ставить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    5 часов назад, Tiger77 сказал:

    Говорят надо датчик с другим номером ставить 

    я 3 разных попробовал...

    Не знаю в чем дело. Проводка целая (прозвонили). Давление есть (мерили механическим).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    48 минут назад, Дядя Женя сказал:

    я 3 разных попробовал...

    Не знаю в чем дело. Проводка целая (прозвонили). Давление есть (мерили механическим).

    От KZ пробовал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    11 минуту назад, Tiger77 сказал:

    От KZ пробовал? 

    Нет, у меня 1fz-fe. Вот от него 2 шт пробовал, и один от 1fz-f, хотя они одинаковые.

    От дизельного KZ тоже подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Надо менять сам прибор, неделю назад товарищ такую беду победил заменой  самого прибора в панели (на новый оригинал). А вот,как он его нашел это целая история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    9 минут назад, marha сказал:

    товарищ такую беду победил заменой  самого прибора в панели

    Так он же работает. Показывает давление (при замыкании на массу). Значит работает. Нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    У него также было. В самом приборе есть маленькая катушка вот её на витковое надо проверять.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, marha сказал:

    У него также было. В самом приборе есть маленькая катушка вот её на витковое надо проверять.  

    Валялся тут один датчик , разобрал , в выходные подключу фишку и посмотрю как и что работает 

    P1050527.JPG

    P1050525.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    И посмотри куда и сколько крутить.

    Изменено пользователем Tiger77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    В 27.05.2017 в 08:58, Tiger77 сказал:

    И посмотри куда и сколько крутить.

    Продолжу ( ролик\ №2 служит для регулировки для каждого датчика - что бы стрелка прибора находилась на ноле ) это лично моё мнение как делитанта . Потом померил давление масло  на  двигателе ( прогрет , термостат открыт ) ХХ- 1кг , 4500 об/мин -5,2кг . Датчик поставил и ЗАБИЛ НА ЭТО ДЕЛО  . Почти всем удачи .

    image (12).jpg

    image (5).jpg

    image (13).jpg

    image (14).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    И меня почти тоже самое 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Т.е. можно предположить, что полоски на показометре означают 0-3-6-х?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    Подниму снова эту тему. Т.к проблема схожа. При покупке авто давление было маленькое. Отъездил на нём два года , пока давление совсем в ноль не скатилась. Шлифанул к . вал под первый ремонт. Результат  - 0. Т.е на холодную давление чуть выше второй полоски, а на горячую - спит на нуле. Решил поменять насос. Поменял . Результат - ПОЧТИ никакой. Дальше больше. Замена ГБЦ (на родной головке  постели были на пределе по допускам) Результат -0. Ну и на последок поменял турбину (родная лопала масло прилично и люфт огромный. Сейчас эта турбина в разделе "ПОДАРЮ"). Результат -0. Где дальше рыть , не знаю . Так и езжу. Сильно движку не кручу и в натяг не пускают. Хотел механикой померять,но не могу найти штуцер с мелкой резьбой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, @nemec@ сказал:

    Подниму снова эту тему. Т.к проблема схожа. При покупке авто давление было маленькое. Отъездил на нём два года , пока давление совсем в ноль не скатилась. Шлифанул к . вал под первый ремонт. Результат  - 0. Т.е на холодную давление чуть выше второй полоски, а на горячую - спит на нуле. Решил поменять насос. Поменял . Результат - ПОЧТИ никакой. Дальше больше. Замена ГБЦ (на родной головке  постели были на пределе по допускам) Результат -0. Ну и на последок поменял турбину (родная лопала масло прилично и люфт огромный. Сейчас эта турбина в разделе "ПОДАРЮ"). Результат -0. Где дальше рыть , не знаю . Так и езжу. Сильно движку не кручу и в натяг не пускают. Хотел механикой померять,но не могу найти штуцер с мелкой резьбой. 

    Ах-ный подход , что бы побрить усы надо с начало почку удалить .:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Штатный прибор на панели показывает погоду на Марсе, как можно было ремонт делать, не измерив нормальным прибором? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II
    15 минут назад, Tiger77 сказал:

    Штатный прибор на панели показывает погоду на Марсе, как можно было ремонт делать, не измерив нормальным прибором? 

    Я знал болячки этого мотора. Рано или поздно их пришлось бы лечить. Только покупка масляного насоса была лишняя трата времени и денег. Отдам его нуждающимся. А так всё шло к замене этих деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    3 часа назад, @nemec@ сказал:

    Сильно движку не кручу и в натяг не пускают. Хотел механикой померять,но не могу найти штуцер с мелкой резьбой.  

    Я себе промерял , манометр брал с китайского компрессора кажется с "АГРЕСОР" там резьба на манометре конусная, как на датчике нашем. Грандиозную работу вы  провели по поднятию давления  в двигатели!!!!!! На таких людях Россия держится.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    На холодную сегодня давление масла прыгнуло.

    20220103_142707.jpg

    Может на сервисе чего со шлангами напутали , которые с сапуна клапанной крышки на маслосборник идут?

    Бл..ть не помню как было 

    20220103_142913.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    2 часа назад, Hodok сказал:

    На холодную сегодня давление масла прыгнуло.

    Стандартное классическое явление. По мере прогрева показометр постепенно меньше показывает. У меня так и на бензиновом Сурфе было, и на 73-м Крузере с 2LT, и на бензоПрадике с 5ВЗЕ. На дизелях этот эффект показометра как-то чаще ярче выражен, у меня такое впечатление сложилось...

    На 60-ке даже интереснее выглядит; - запускаешь в мороз - стрелка высоко стоит минут с 15 (чуть повыше чем тебя). По трассе едешь, стрелка чуть выше второго деления, как начинаешь по городу толкаться, стрелка между первым и вторым по мере разгонов-торможений. Как стоишь подольше (на светофорах), на холостых оборотах становится заметно как масло чуть остывает и стрелка опять к второму делению приподнимается, но уже на оборотах при разгоне диапазон ее хода меньше - ближе к середние второго и третьего деления.

    У меня на этом двигателе давление подпрыгнуло после замены шатунных вкладышей - четкая зависимость. Больше ничего не  могло поспособствовать этому эффекту после типа капиталки в 2016-м году (прогар поршня), т.к. кроме колец и поршня (еще заменил свою мертвую на донорскую полумертвую ось коромысел), притирки клапанов, замены сальников клапанов и прокладки ГБЦ ничего не менял. До замены этих вкладышей стрелка показометра давления после прогрева лежала ниже первого деления (совершенно не реагировала на обороты - как мертвая) и нередко (особенно в жару летом) после трассы аварийная лампа давления масла загоралась и штатная система глушила двигатель.

     

    2 часа назад, Hodok сказал:

    Может на сервисе чего со шлангами напутали , которые с сапуна клапанной крышки на маслосборник идут?

    Никакой взаимосвязи нет, мне так кажется.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Только что, Ivanida сказал:

    Стандартное классическое явление.

    Дык вроде бы не было этого раньше.

    Шас прогрелась, минут 10 ть до первого деления упала стрелка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.