Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Похоже просто на заглушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Есть подозрение, что это небольшой конденсатор, но зачем он там - не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Есть подозрение, что это небольшой конденсатор, но зачем он там - не понимаю.[/quote Это простой кандер, призванный гасить помехи при работе датчика давления который ,по сути, два контакта, то замкнутся, то разомкнутся....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Это в схеме обзывается noise flter, все работает и без него но стрелка давления может лежать ниже чем с ним.

    в мануале на сотку вроде описана процедура подбора этой фигни при замене датчика для калибрации стрелки. хотя читал давно точно уже не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Это простой кандер, призванный гасить помехи при работе датчика давления
    Это в схеме обзывается noise flter, все работает и без него но стрелка давления может лежать ниже чем с ним

    Спасибо!

    Т.е. если я соберу схему без него, то ничего не испорчу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    не. главное не кипишуй если стрелка будет не на привычном месте )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    главное не кипишуй если стрелка будет не на привычном месте )

    За последние 2 недели ее привычное место - на дне шкалы :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Это в схеме обзывается noise flter, все работает и без него

    Собрал. Не работает. Уже всю голову сломал...

    Стрелка на приборке работает (если замкнуть), проводку прозвонили - работает, датчики 3 шт. перепробовал...

    Уровень масла в норме, если завести мотор, то из гнезда датчика давления сразу масло давит, т.е. давление есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    уже не помню что я делал. первый раз завел без этого кондера - неработало

    потом провода к датчику по другому перекоммутировал и все стало ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    пишу по памяти так что поправьте кто знает. ковырялся с проводкой несколько лет назад

    на масляный датчик идет толстый серый провод типа коаксиала. центральная жила и металлическая оплетка-экран под изоляцией.

    незадолго до датчик он хитро разделяется на клубок гнилых проводов втч и на этот кондер. а потом соединяется обратно и оканчивается фишкой что одевается на датчик сверхуи и лопаткой что одевается на датчик сбоку.

    вообщем всю эту хрень отрезать и центральную жилу из провода подцепить на верхнюю фишку а оплетку на боковую лопатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    на масляный датчик идет толстый серый провод типа коаксиала. центральная жила и металлическая оплетка-экран под изоляцией. незадолго до датчик он хитро разделяется на клубок гнилых проводов втч и на этот кондер. а потом соединяется обратно и оканчивается фишкой что одевается на датчик сверхуи и лопаткой что одевается на датчик сбоку. вообщем всю эту хрень отрезать и центральную жилу из провода подцепить на верхнюю фишку а оплетку на боковую лопатку

    Все верно, только в моем случае "показометр" не заработал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    мехманометром проверь. мож давление слабое и без кондера ему нехватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    С кандером тоже не показывал ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    прозванивай проводку чудес не бывает.

    верхняя фишка что цепляется на датчик живая? она бывает с виду ок а на деле провода внутри отгнили или прижимная пластика грязная\кривая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    прозванивай проводку чудес не бывает. верхняя фишка что цепляется на датчик живая? она бывает с виду ок а на деле провода внутри отгнили или прижимная пластика грязная\кривая

    До разъема на правом переднем крыле идет родная проводка. Ее прозвонили тестером - все хорошо (есть и + и - )

    От этого разъема идет уже новая проводка, полностью все проверено на проводимость, разъем закисший из цепи выкинул, провод закреплен на разъеме датчика и заизолирован...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE 4.7 (Канадец, 2002, дорестайл)

    Может кому пригодится: из-за проблем с покупкой нормального оригинала уже несколько смен масла использую масляный фильтр MecaFilter ELH4248, отличное качество, да и ребята из Ойл-клуба экспертно качество этой фирмы высоко оценивают по результатам распила новых и после эксплуатации. Их вроде бы пока не подделывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Так и не заставил я работать датчик давления масла. Ни один из трех...

    Механическим проверяли - давление нормальное.

    Проводка прозванивается вся.

    Уже и не знаю что делать. Посоветуйте пожалуйста способ решения проблемы!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    А центральную жилу на массу посадить не пробовал? Показометр на приборке должен уйти в максимум... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    9 минут назад, shramm сказал:

    А центральную жилу на массу посадить не пробовал? Показометр на приборке должен уйти в максимум... 

    Уходит в максимум. Но не резко, а постепенно.

    Я вот думаю: может все 3 датчика давления масла мертвые? Хотя 1 из них точно работал на другом движке (я сам видел).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Значит проводка живая. Померь сопротивление датчика не заведенном и на заглушенном моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.