Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    Всем - добра!

    Други, подскажите, плиз!!! 

    Машина (LX470, 2006 г.) стала как на шарнирах: на большой скорости не ощущается, а на медленной (примерно до 50 км/ч) машина вся болтается , как-то неравномерно качается сбоку набок.

    Из последнего, что делал с машиной (после чего началась болтанка) - регулировка передних ступичных подшипников, замена смазки во внутренних пыльниках, регулировка АНС.

    Что это может быть, не пойму... Может, резина, или какое-то колесо установлено со смещением?...

     

    Поделитесь советом, плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Из последнего, что делал с машиной (после чего началась болтанка) - регулировка передних ступичных подшипников, замена смазки во внутренних пыльниках, регулировка АНС.

    похоже на проблему с подвеской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Prado 120, 3,0 акпп

    Скорее всего гидросферы накрылись, которые стоят на раме 4 штуки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Проверь колеса может покрышки винтом или шишками пошли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    Скорее всего гидросферы накрылись, которые стоят на раме 4 штуки.

     

    Сразу 4 штуки? Непохоже, машина не перекошена, ровное положение держит, насос АНС на подкачку во время езды не включается...

    Проверь колеса может покрышки винтом или шишками пошли?

     

    Спасибо за ответ!

    Очень бы хотелось, что это покрышки - сегодня еду обувать зимние тапки (возрастом меньше 1 года) - посмотрю, изменится ли что-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Сразу 4 штуки? Непохоже, машина не перекошена, ровное положение держит, насос АНС на подкачку во время езды не включается...

     

     

    При пробитых грушах, авто не перекашивается, т.к. груши никак не влияют на это (открываем техдок + изучаем сообщающиеся сосуды). Груши никак не влияют на продольное положение авто, потому авто и держит ровное положение. Исправность груш никак не связана с интенсивностью включения насоса (влияние на насос очень-очень косвенное, так сказать "притяно за уши"), да и насос для корректировки положения авто не должен включаться во время езды, он работает лишь на стоянке или на очень малой скорости. Обо всем этом говорится в техдоке!

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    При пробитых грушах, авто не перекашивается, т.к. груши никак не влияют на это (открываем техдок + изучаем сообщающиеся сосуды). Груши никак не влияют на продольное положение авто, потому авто и держит ровное положение. Исправность груш никак не связана с интенсивностью включения насоса (влияние на насос очень-очень косвенное, так сказать "притяно за уши"), да и насос для корректировки положения авто не должен включаться во время езды, он работает лишь на стоянке или на очень малой скорости. Обо всем этом говорится в техдоке!

     

    Не спорю, возможно, это так.

     

    Но может ли неисправность ГА быть причиной такого поведения авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    Ещё одна вводная:

     

    В отпуске в горах (примерно в одно и тоже время как проводил описанные ТО) пробил 2 левых колеса, ставили латки, может, это они так влияют?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    смотри сайленты, особенно тяга панара) и будет тебе счастье, меняй, так не видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В отпуске в горах (примерно в одно и тоже время как проводил описанные ТО) пробил 2 левых колеса, ставили латки, может, это они так влияют?...

    Даже неотбаласированные колеса не должны вызывать то, что описывается в стартовом сообщении.

    особенно тяга панара) и будет тебе счастье, меняй, так не видно

    Задняя панара не сможет так влиять на управляемость. Это же не передняя на 80-ке) Да и резко так это не проявится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    смотри сайленты, особенно тяга панара) и будет тебе счастье, меняй, так не видно

     

    Прошу не пинать (чайник) :wow: , а что это за тяга? Часто встречаю это название, а что именно - не знаю... :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Поперечная тяга от моста к раме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    Спасибо за советы всем..

     

    Такое ощущение, что на небольшой скорости какие-то 2 колеса входят в резонанс (другое слово не подберу) и начинается качка, через некоторое время стихает, потом опять начинается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если только колеса нереально бьют. Но это элементарно проверить. Их же отбалансировали после ремонта, или ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    Если только колеса нереально бьют. Но это элементарно проверить. Их же отбалансировали после ремонта, или ?

     

    Шины после ремонта балансировали, вроде было нормально, но я после ремонта прошёл уже около 3-х тыс. км.

    Сегодня еду обувать зимние тапки (уезжаю на 2 недели на Урал), понаблюдаю, может что и измениться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Начинайте проверку с простого - проверки углов учтановки колес. Отрицательное схождение или кастор вполне могут давать такой эффект. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    Вчера обул зимнюю обувку - машину не узнать, идёт как крейсер, не шолохнётся :party:

     

    Неужели всё дело в резине было (очень потрёпанная была)? :Cherna-facepalm:

     

     

    Пока не удаляю тему, понаблюдаю за состоянием в дальней дороге, через 2 недели после возвращения отпишусь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    такая же херня была, когда давление 1,2 было. особенно когда на бордюре постоишь (колесо плющится), проедешь по трассе км 50 и опять нормально все, постоит машина и опять все заново. Колёса эти выкину скоро и манометр тоже.

    Изменено пользователем GORODOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    такая же херня была, когда давление 1,2 было. особенно когда на бордюре постоишь (колесо плющится), проедешь по трассе км 50 и опять нормально все, постоит машина и опять все заново. Колёса эти выкину скоро и манометр тоже.

     

    манометр-то зачем??? :blink2:  :sad:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.