Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    у кого был опыт или кому есть что сказать по поводу турбо кита на мотор Turbo Kit 3RZ-FE 

     

    или брет пятничный у меня в голове зародился?

     

    http://www.ebay.com/itm/Toyota-Tacoma-Hilux-4Runner-Turbo-Kit-T3-T4-2RZ-FE-3RZ-FE-485HP-1TRFE-2TRFE-/351534300152?hash=item51d913bbf8:g:mDsAAOSwU~FWDAox&vxp=mtr

    post-16420-0-19535300-1477075990_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Недостаток объема можно компенсировать только его увеличением. Это только если на механике до отсечки крутить, да и то мотор долго не выдержит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Я этим мотором доволен, но мысли у меня почему-то всегда в непонятную сторону постоянно бегут))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

     Если таракан в голове завелся...надо дать ему реализовать себя..

    Иначе будет чувство чего то не зделаного в жизни..

    Когда сделаешь, поймешь что оно тебе не нужно,...снимешь, продашь и получишь полное моральное и душевное удовлетворение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Стас, на t4r.org есть турбанутые 3RZ. Ты можешь там почитать практику применения. 

     

    Вообще 485 л.с. - это сильно дофига для 2.7 4Cyl. Скорее всего они будут доступны на высоких оборотах. Чисто валить тапка в пол. Вот 250-300л.с. можно сделать во всём диапазоне или хотя бы на средних.

     

    Посмотри компрессоры на 3RZ от Alpine. Они дают тягу во всём диапазоне.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Скорее всего они будут доступны на высоких оборотах. Вот 250-300л.с. можно сделать во всём диапазоне или хотя бы на средних.
    Так не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Я бы лучше нагнетатель поставил, этому мотору на низах не хватает мощей.

    Жаль что только на 5vz их выпускают.

     

    А турбина лишнее, лучше 4-х литровый поставить UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Про 485 лошадей улыбнуло. Вообще в таких машинах только пары 5,29 могут заметно улучшить ситуацию. 4,875 на штатных колесах тоже чувствуется, но 5,29 будет в самую дырочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Я бы лучше нагнетатель поставил, этому мотору на низах не хватает мощей.

    Жаль что только на 5vz их выпускают.

     

    А турбина лишнее, лучше 4-х литровый поставить UZ

     

    Ты проспал.Делают на 3RZ компрессоры. https://h-a.d-cd.net/c87bcc2s-960.jpg

    Так не бывает.

     

    Согласен. Не совсем правильно выразился. Если мощность 485 л.с., то с такого объёма и кол-ва цилиндров их можно снять только на высоких оборотах, значит крутящий момент уползёт в сторону высоких оборотов, как и мощность. 

    Если настраиваться на 250-300л.с., то можно настроить горку крутящего момента с 2000-2500 об/мин. - вот я об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ты проспал.Делают на 3RZ компрессоры. https://h-a.d-cd.net/c87bcc2s-960.jpg

     

    Согласен. Не совсем правильно выразился. Если мощность 485 л.с., то с такого объёма и кол-ва цилиндров их можно снять только на высоких оборотах, значит крутящий момент уползёт в сторону высоких оборотов, как и мощность. 

    Если настраиваться на 250-300л.с., то можно настроить горку крутящего момента с 2000-2500 об/мин. - вот я об этом.

    485 л.с. можно конечно снять относительно недорого ($5-8к) с мотора объемом 2.7, если только это мотор от гтр. У прадиковского 3RZ и от 300 л.с. шатуны завернет. Нормальные производители максимум 225 заявляют, это с учетом 98+ бензина и нормальной настройке на месте.

    А по ссылке это китайское барахло с помощью которого можно успешно спалить мотор, а потом все это оптом выкинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

     Если таракан в голове завелся...надо дать ему реализовать себя..

    Иначе будет чувство чего то не зделаного в жизни..

    Когда сделаешь, поймешь что оно тебе не нужно,...снимешь, продашь и получишь полное моральное и душевное удовлетворение

    Я тоже говорю своему брату/, ведь я его зажег на эту неделю. Его раннер подвижку похож на мой 120))))

    Вот на нем попробовать хочу))))

    Про 485 лошадей улыбнуло. Вообще в таких машинах только пары 5,29 могут заметно улучшить ситуацию. 4,875 на штатных колесах тоже чувствуется, но 5,29 будет в самую дырочку.

    Андрей, ну от тебя таой глупости я не ожидал услышать, давай сначала изучи снова для чего меняют главные пары)))) 

    Стас, на t4r.org есть турбанутые 3RZ. Ты можешь там почитать практику применения. 

     

    Вообще 485 л.с. - это сильно дофига для 2.7 4Cyl. Скорее всего они будут доступны на высоких оборотах. Чисто валить тапка в пол. Вот 250-300л.с. можно сделать во всём диапазоне или хотя бы на средних.

     

    Посмотри компрессоры на 3RZ от Alpine. Они дают тягу во всём диапазоне.

    Ну ты как всегда вовремя и по делу)))

     

     

     

    или   

     

     

    https://www.youtube.com/results?search_query=3rz+turbo

     

    Сижу с Яриком изучаю...

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Имею конечно мало опыта с турбобензинками и те были субары, но по-моему они скучноваты. Валят знатно, но... через секунду-полторы после нажатия на газ. Это время кажется вечностью. Турбояма это же понятие именно из бензиновых моторов пошло. Реально ЯМА. Педаль топаешь, а там пустота - как на резинке от трусов поехали и только через полчаса наконецто.. гдето засвистело и глаза начали расширяться.

    В результате в городе где езда состоит из "проскакиваний" как на этом ездить я так и не понял, на трассе пока педаль не отпускаешь вроде ничо, но ради трёх эффектных обгонов ставить ТКР :russian_ru: Как в грязи передвигаться тоже не могу представить. 

     

    Я это не к тому, чтобы не дуть а к тому, чтобы взвесить ещё раз за компрессор, по отзывам там в этом плане всё поинтереснее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Компрессор тоже рассматриваем...  цена этого комплекта более чем доступна... это привлекло на сегодня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Есть нагнетатель на этот мотор TRD-шный - это вариант и овцы целы, и волки сыты. А вот делают ли его до сих пор - не знаю, наверное только бу.  С турбой конечно можно заметно больше снять, и топливная эффективность лучше, но кто делает комплект и как реализуют коррекцию в подаче топлива? Если так же, как с компрессором - 5 ой форсункой, то для турбины и больших мощностей это маловато, имхо.


    Ну и как верно заметили выше, на бензинке турба с низов не прибавит как компрессор.


    Вот графики прибавки мощности о момента на 3RZ при установке компрессора TRD - неплохо вполне, имхо самое то:

     

    charge27graph.jpg


    На полторашке оборотов +70Нм момента - вполне. В рабочем диапазоне почти 100 дополнительных Ньютонов......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Компрессор тоже рассматриваем...  цена этого комплекта более чем доступна... это привлекло на сегодня...

     

    Стас, посмотри здесь: http://www.lceperformance.com/Default.asp

     

    У парней много интересных тюнячек на 4х цилиндровые тойотовские движки.

     

    Компрессор Alpine на 3RZ = TRDшный компрессор. Он бывает 2ух типов в зависимости от количества "портов". У 3RZ есть 2 типа впускных коллекторов и в зависимости от типа к ним подходят разные компрессоры.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    то VADUS:

    Делают, но почему-то для 5VZ-fе нагнетатель нормально, а на 2.7 нагнетатель редкость, все ставят турбины. Понять специфику мотора - значит понять, что лучше. Нагнетатель обойдется на 300 -400 бачей дороже, если конечно не новый.

     

    новый вот))) если что    

    http://www.lceperformance.com/2RZ-2-4L-3RZ-2-7L-High-Boost-Supercharger-Kit-2000-p/7015200.htm


    Стас, посмотри здесь: http://www.lceperformance.com/Default.asp

     

    У парней много интересных тюнячек на 4х цилиндровые тойотовские движки.

     

    Компрессор Alpine на 3RZ = TRDшный компрессор. Он бывает 2ух типов в зависимости от количества "портов". У 3RZ есть 2 типа впускных коллекторов и в зависимости от типа к ним подходят разные компрессоры.

     

    Спасибо. И как всегда убогий каталог с убогой подачей информации. Америкосы без этого не могут((((( Буду изучать...  

     

    Вообще месяц назад меняли двигатель на раннере и двигатель обошелся в идеале 60000 - это конечно дороже 5VZ, но цена порадовала...  сейчас брат созрел для экспериментов. А я его подначиваю, тк сам не так давно взял 120 с таким мотором))))

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    то VADUS:

    Делают, но почему-то для 5VZ-fе нагнетатель нормально, а на 2.7 нагнетатель редкость, все ставят турбины. Понять специфику мотора - значит понять, что лучше. Нагнетатель обойдется на 300 -400 бачей дороже, если конечно не новый.

     

    новый вот))) если что    

    http://www.lceperformance.com/2RZ-2-4L-3RZ-2-7L-High-Boost-Supercharger-Kit-2000-p/7015200.htm

     

    Спасибо. И как всегда убогий каталог с убогой подачей информации. Америкосы без этого не могут((((( Буду изучать...  

     

    Вообще месяц назад меняли двигатель на раннере и двигатель обошелся в идеале 60000 - это конечно дороже 5VZ, но цена порадовала...  сейчас брат созрел для экспериментов. А я его подначиваю, тк сам не так давно взял 120 с таким мотором))))

     

    Стас, ищи лучше!)) Вот тебе "эксперты" в деле чарджинга на тойотовские пикапные движки: http://urdusa.com/store/Forced-Induction-Other-Supercharger-Kits/c168_203/index.html

     

    Выбирай компрессор. Хоть типа рутс, хоть центробежные + инжектора + насосы + разноразмерные шкивы. 

     

    Ну и вот тебе мою статью ещё раз: https://www.drive2.ru/l/6078553/

    Есть нагнетатель на этот мотор TRD-шный - это вариант и овцы целы, и волки сыты. А вот делают ли его до сих пор - не знаю, наверное только бу.  С турбой конечно можно заметно больше снять, и топливная эффективность лучше, но кто делает комплект и как реализуют коррекцию в подаче топлива? Если так же, как с компрессором - 5 ой форсункой, то для турбины и больших мощностей это маловато, имхо.

    Ну и как верно заметили выше, на бензинке турба с низов не прибавит как компрессор.

    Вот графики прибавки мощности о момента на 3RZ при установке компрессора TRD - неплохо вполне, имхо самое то:

     

    charge27graph.jpg

    На полторашке оборотов +70Нм момента - вполне. В рабочем диапазоне почти 100 дополнительных Ньютонов......

     

    Вадим, привет!

     

    Ты на drive2 есть?

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София Болгария
    • Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15

    У нас ставили Eaton M62 от Мерса на 22R :

    Вот и вся тема на нашем Форуме

    http://www.offroad-bulgaria.com/showthread.php?t=135001

     

    Правда на Болгарском...  :think:

    Изменено пользователем mitko

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадим, привет! Ты на drive2 есть?

    Привет Макс, нету мня там, к счастью .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    У нас ставили Eaton M62 от Мерса на 22R :

    Вот и вся тема на нашем Форуме

    http://www.offroad-bulgaria.com/showthread.php?t=135001

     

    Правда на Болгарском...  :think:

    Впечатляет!

    Стас, ищи лучше!)) Вот тебе "эксперты" в деле чарджинга на тойотовские пикапные движки: http://urdusa.com/store/Forced-Induction-Other-Supercharger-Kits/c168_203/index.html

     

    Выбирай компрессор. Хоть типа рутс, хоть центробежные + инжектора + насосы + разноразмерные шкивы. 

     

    Ну и вот тебе мою статью ещё раз: https://www.drive2.ru/l/6078553/

     

    Вадим, привет!

     

    Ты на drive2 есть?

    НО приход, если честно смешной, у турбины он значительно больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.