Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    Встал вопрос замены шаровых. Хочу научиться выполнять сие действо самостоятельно. Начал курить проблему и понял, что выколачивать ничего никуда не хочу, а готов потратиться на съемник. Да вот беда - их такое количество, что не могу вкурить, какой подойдет. Продаваны в магазе не слишком адекватные - сами не в курсе как съемник выбрать, тем более, что у них не все в наличии, а многие позиции надо везти со склада.

    Кто может помочь выбрать адекватный съемник для Сюрфа 130-го?

     

    http://www.astaworld.ru/ru/?q=%25D1%2581%25D1%258A%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA%2520%25D1%2588%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%258B%25D1%2585&order=price

     

    ЗЫ: где-то на другом форуме еще встретил проблему, что разгибается многое из китайчатины - соответственно хочется не только, чтобы подошел, но и еще чтобы одноразовым не был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    я пользуюсь таким, уже много лет 

     

                                                                     post-5111-0-96146900-1477422348_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Медвежьегорск, Карелия
    • Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка.

    У меня такой же, и рулевые хорошо им снимаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    я пользуюсь таким, уже много лет 

     

                                                                     attachicon.gifbae4eccs-960.jpg

     

     

    У меня такой же, и рулевые хорошо им снимаются.

    Ну да, только пальцы у шаровых и рулевых в два раза по толщине отличаются, ты учти.

    А вообще там и бить то толком не надо, бывает и сами выскакивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    я пользуюсь таким, уже много лет 

     

                                                                     attachicon.gifbae4eccs-960.jpg

    Нашел такой в магазе. Продаван посеял сомнения - типа он для внедорожника маловат.

    Нормально под 130-ый идет?

     

    ЗЫ: если только их в одном исполнении не бывает разных типоразмеров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Егорьевск
    • Машина: TOYOTA SURF 130

    а номер у него имеется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Нашел такой в магазе. Продаван посеял сомнения - типа он для внедорожника маловат.

    Нормально под 130-ый идет?

     

    ЗЫ: если только их в одном исполнении не бывает разных типоразмеров

    Если шаровые у тебя уже есть, иди с ними и примеряй чтобы палец влезал в прорезь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    Нашел такой в магазе. Продаван посеял сомнения - типа он для внедорожника маловат.

    Нормально под 130-ый идет?

     

    ЗЫ: если только их в одном исполнении не бывает разных типоразмеров

    Я его немного расточил, когда 130ый купил. Там около 2 мм на сторону выходит кажется, уже не помню. в принчипе ни чего сложного, пыльник с шаровой содрал, прислонил съёмник, подточил, померил.

    Изменено пользователем QWERT7330

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    Если шаровые у тебя уже есть, иди с ними и примеряй чтобы палец влезал в прорезь.

    Шаровые имеются, но магазы с нормальными ценами работают только через заказ со склада = фиг примеришь. А лазить по другим магазам с шаровой чето напряжно получается :( Лучше учиться на чужих ошибках.

    А кроме этого параметра больше ничего не нужно? Потому как по ссылке в начале темы куча шаровых и у них есть ДВА параметра: зев и раскрытие. Если с "зевом" вроде понятно - чтобы палец влезал, то что есть параметр "раскрытие" и куда его измерять на шаровой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП
    Alone_Stranger

     

    Красной стрелочкой обозначено раскрытие.

     

                                                                                    post-5111-0-32376600-1477515483_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

    Гусак от Ваза подходит,только черный надо брать с мелкой резьбой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    Вот такой точно не бери, хватает на два ьри раза, два таких валяются без резьбы))

    post-53987-0-33983000-1477821511_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    Вот такой точно не бери, хватает на два ьри раза, два таких валяются без резьбы))

     

    Подтверждаю, это г...

    Только у меня сама г-образная часть разогнулась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    Да я уже заказал с красной ручкой.

    В конце след недели буду копаться - проверю на практике :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.