Перейти к публикации
Artem185

вопрос по подвеске RZN185

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер Петроградская наб26
    • Машина: SURF RZN185 01' multimod

    2,7 RZN185 2001 АКПП

    может это мелочи но на ровной дороге дискомфортно

    -

    вопрос такой - при уверенном торможении машина останавливается полностью но когда отпускаю тормоз сзади происходит какбы толчок - не сильный но хорошо ощутимый в салоне т е ощущение что задний мост ( когда его отпускают колодки ) уходит вперед . при плавной остановке ничего подобного не происходит. колодки в норме. цилиндры в норме. тяги короткие верхние новые ( замена не помогла )

    хотелось бы понять что там может давать такой эффект?

    -

    второй вопрос - обычная езда на полном приводе или только на заднем без разницы - машина на разгон - отпускаю педаль акселератора - качусь - при повтором нажатии на педаль газа без звуков но ощутимый в салоне мелкий толчок примерно как "тук" - при повторном отпускании и нажатии на педаль все тоже самое .. да и при езде на полном приводе это чувствуется больше чем на заднем..

    могуть это быть крестовины или может шлицевые соединения вышли из строя?

    в Питере есть грамотные сервисмены которые "рубят" в сурфах или может сгонять на трясучку к дилерам?[attachmentid=23611]

    post-5289-1194701137_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    сдаецца мне шо это обостренное восприятие включения передач АКПП. На сурфе 2001 г.в. проблем быть не может. ну только уж если над ним очень-очень сильно издевались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Artem185

    applaude.gifflower.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: Обменял Праду КЗН 95-й на Т-Сурф КЗН-185

    У меня такие же симптомы были и на Праде и на нынешнем Сурфе. Правда проявлялись эти толчки не так часто и вообщем не особо досаждали. Когда накрылась крестовина, подумал, что наконец-то избавлюсь от этого толчка, оказалось, что не тут тто было.

    Так, что если что накопаешь - сообщи пожалуста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    Это скорее всего люфт либо в заднем редукторе либо в раздатке. Я отрегулировал редуктор и у меня пропал этот толчек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Петроградская наб26
    • Машина: SURF RZN185 01' multimod

    как отрегулировать редуктор- приехать в сервис и сказать чтобы регулировали? они поймут о чем я говорю или нет. больше конечно волнует меня при трогании толчек в задней подвеске. видно ни у кого такого не происходит. а сурф тут и не бегал 100тыщ все по японии. так что может это и не поломка а износ - но чего именно?

    куда в питере поехать на диагностику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Петроградская наб26
    • Машина: SURF RZN185 01' multimod

    сдаецца мне шо это обостренное восприятие включения передач АКПП. На сурфе 2001 г.в. проблем быть не может. ну только уж если над ним очень-очень сильно издевались

    ----------------

    что значит переключение передач? о переключении передач речь не идет вообще. то что на сурфе 2001 года не может быть проблем это верно. но эти два косяка + люфт в руле(это решил заменой рулевого вала причем вместо крестовины там пластиковая вставка - она что надежнее чем крестовина?) делают управление не интересным. ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    У меня пробег 30 000 только с япии и то же эфект. Мастера показали люфт в корданном валу. Сказали чтоб не парился по этому поводу, все в пределах допуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Петроградская наб26
    • Машина: SURF RZN185 01' multimod

    а в какой части карданного вала люфтй может этот фланец меняется и проблемы нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    А я знаю твой Сюрф! У тебя адрес 26, у меня - 20. У меня черный Сюрф, с надписью на борту. А по диагносткие и ремонту - тебе Предатор выше отписал - звякни ему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Петроградская наб26
    • Машина: SURF RZN185 01' multimod

    ок звякну ему. спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    У меня тот-же симптом, вот только мне кажется это идёт не со стороны подвески а со стороны АКПП, тоесть видимо надо менять подушку АКПП. Хотя сам сильно на это не парюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Петроградская наб26
    • Машина: SURF RZN185 01' multimod

    про какой симптом идет речь - при торможении толчок или в движении при нажатии педали газа?

    подушка может быть ! но внешне она целая и менять ее только если для того чтобы убедиться что это не она! и я гдето тут форуме начитал что это шлицевые соединения гдето в районе коробки - вобщем в итоге я понял что это какойто износ!

    там нет никакого подвесного подшипника ? или может это банально крестовины или они по другому себя проявляют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Была такая же хренотень когда машина только пришла с японии, после шприцовки крестовин и карданов все как бабка отшептала тысяч на 8-9, потом опять шприцовка и пока все в норме, а вообще это задний мост выбирает люфт на карданах так кажется выражаются, т.к он не стоит неподлвижно, а гуляет на шлицевых вперед назад типа ....что то в этом духе...или вверх вниз, или то и другое вместе взятое...в общем там тоже собака порылась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Петроградская наб26
    • Машина: SURF RZN185 01' multimod

    ясно. так и думал. т е замена шлицевых на кардане светит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: Artem185

    Шлицевое как правило не стучит, а звонко так - "цак" при переключении с "D" на "R" на стоящей машине. Кардан то ведь полый, потому и стук звонкий. А в движении чтоб стукало глухо, по твоему описанию - не оно это, по-моему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Петроградская наб26
    • Машина: SURF RZN185 01' multimod

    ну с D на R если стоять и переключать слышно звонко а в движении даже не слышно звука по кузову просто отдает как-бы. как на велике если цепь ослаблена то при нажатии на педаль цепь натягивается и дает знать когда это случилось таким толчком чтоли. незнаю как еще обьяснить =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    ясно.  так и думал. т е замена шлицевых на кардане светит

    289576[/snapback]

    Артем, может я плохо читал (тогда извиняюсь), крестовины уже шприцевали?Мне кажется, что, как наисал Warlock, надо для начала прошприцевать все крестовины - у меня тоже была такая проблема на Сюрфе - помогает, от шприцевки до шприцевки, ну на то она и периодичность ТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Как я понял, где-то люфт, от раздатки до ГП редуктора. Надо смотреть всё по очереди. А шлицевое менять - так это замена кардана.

    У меня пробег 30 000 только с япии и то же эфект.

    Вот и верь потом пробегу с япии huh.gif . У меня на раннере 250 тыс., а такого эффекта нет, и кардан родной, ржавый весь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan, Almaty
    • Машина: Surf 185, SSR-G, 1KZTE, 1996
    ясно.  так и думал. т е замена шлицевых на кардане светит

    289576[/snapback]

    Артем, может я плохо читал (тогда извиняюсь), крестовины уже шприцевали?Мне кажется, что, как наисал Warlock, надо для начала прошприцевать все крестовины - у меня тоже была такая проблема на Сюрфе - помогает, от шприцевки до шприцевки, ну на то она и периодичность ТО.

    289637[/snapback]

    C момента покупки наблюдаю похожий эффект, как-будто кардан на сразу подхватывает а с небольшим люфтом, при этом ощущается небольшой толчок/стук (не металлический). Шприцовка всего что можно в карданах стук не победила. Тоже думаю, как лечить... Склоняюсь, что это скорее всего выработка в шлицевом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.