Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    Друзья, как часто вы пользуетесь этой функцией.Что она должна давать?  Чуствуете разницу ?

     

    Если не выключать этот режим, чем это чревато, кроме повышенного расхода топлива? 

     

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    PWR - Программа настроена на максимальное использование мощьности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность. Автомобиль в этом случае разгоняется со значительно большими ускорениями. Если выбрана эта программа, то на комбинации приборов загорается индикатор "ECT PWR"

     

    вредно ли это для АКПП ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    o/d power это три передачи, полезно на подъёмах и на затяжных виадуках,  сразу с 4 на 3 и в городе где полно светофоров, что бы на 4 не тошнить.. ECT Типа спорт режим передачи включаются на больших оборотах, разгон на каждой передаче дольше, соответственно мощнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вредно ли это для АКПП ?

    Нет ,  это один из режимов  ее работы  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    Нет ,  это один из режимов  ее работы  . 

    супер, спасибо! Очень приятно на нем стало ездить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    o/d power

    Вы мух с котлетами в одну тарелку сложили...

     

    O/D это одно. А Power это другое.

     

    супер, спасибо! Очень приятно на нем стало ездить :)

     

    Опасайтесь :) Режим PWR вызывает привыкание. А потом шок от расхода топлива.

    С PWR можно даже Короллу до 20 литров довести :)

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    У меня опыт негативный со "спортивным режимом коробки" на Прадо-90, -ГРМ, поменяный мною в сервисе, с использованием только оригинальных ЗЧ, отходил ровно половину срока( Коробку тоже сейчас менять буду на контрактную (дергается при сбросе газа). Грешу на режим PWR, вообще не выключал его за последние два года... сейчас задумался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    я один раз в жизни использовал этот режим - это когда по сочинскому серпантину гонял, больше он мне не был нужен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    я один раз в жизни использовал этот режим - это когда по сочинскому серпантину гонял, больше он мне не был нужен

    Кстати мануал на многие Тойоты рекомендует использование PWR для горных серпантинов.

    Хотя эффект будет сомнительный, поведение машины меняется и нет никакого желания ехать по серпантину на автомобиле, который после нажатия кнопки стал "другим".

    По этой же причине на других машинах никогда не пользовался "зимним" режимом коробки. Пробовал несколько раз - вообще другая машина, ну его нафиг.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У меня опыт негативный со "спортивным режимом коробки" на Прадо-90, -ГРМ, поменяный мною в сервисе, с использованием только оригинальных ЗЧ, отходил ровно половину срока( Коробку тоже сейчас менять буду на контрактную (дергается при сбросе газа). Грешу на режим PWR, вообще не выключал его за последние два года... сейчас задумался...

    Режим PWR абсолютно не виноват в твоих проблемах.

    Кстати мануал на многие Тойоты рекомендует использование PWR для горных серпантинов.

    Хотя эффект будет сомнительный, поведение машины меняется и нет никакого желания ехать по серпантину на автомобиле, который после нажатия кнопки стал "другим".

    По этой же причине на других машинах никогда не пользовался "зимним" режимом коробки. Пробовал несколько раз - вообще другая машина, ну его нафиг.

    Да нет там никакой особой разницы , чуть выше обороты двигателя , при которых акпп переключается на следующую передачу.и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    Да нет там никакой особой разницы , чуть выше обороты двигателя , при которых акпп переключается на следующую передачу.и все.

    Думаю для серпантина более ценно что торможение двигателем в режиме PWR тоже более интенсивное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    для серпантина более ценно

    Для  серпантина  ценно , что коробка  реже переключается  и  держит мотор в  нормальных рабочих оборотах . Поэтому  машина и разгоняется  нормально и  тормозит мотором  хорошо ,  когда  надо . При этом и мотору  легко и коробка  не  греется . В общем  так  можно ехать и  самому  без всяких режимов , просто правильно работая  педалью газа и рычагом акпп . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Вы мух с котлетами в одну тарелку сложили...

    Каюсь )) О/d постоянно пользуюсь,особенно когда город в пробках и 4я не нужна,это самая нужная для меня опция, а ECT(pwr) Как выше писали, На 1й дольше едет и  на 2й  и на 3й это и надо что бы кататься по холмам и возвышенностям, ну и разгон конечно. pwr+2я на селекторе= трогание со 2й, или o/d+2я, точно не помню


    просто правильно работая  педалью газа и рычагом акпп . 

    на 80ке рычагом не получится, без фиксатора только с D на нейтраль,или с 2 на D но не обратно.  Хотя в режиме pwr(ect) я не пробовал рычагом ,может и твоя правда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на 80ке рычагом не получится, без фиксатора только с D на нейтраль,или с 2 на D но не обратно.

    А фиксатор кто мешает наживать ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    на 80ке рычагом не получится, без фиксатора только с D на нейтраль,или с 2 на D но не обратно. Хотя в режиме pwr(ect) я не пробовал рычагом ,может и твоя правда.

    Без фиксатора коробка должна свободно перемещаться N-D-2 и 1-2-D-N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Без фиксатора коробка должна свободно перемещаться N-D-2 и 1-2-D-N

     А вот фигу! Если сразу ставишь режим 2, то в нужное время можешь толкнуть на D ну и на  N , после D на 2  нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Да, проверил, с D на 2 без кнопки не перемещается.

    Странно, сколько было Тойот, везде без кнопки переключалось... Правда они все были праворульные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Land Cruiser 100

    А я не чувствую разницу между режимом ECT PWR и обычным, может быть у меня что-то не работает? Индикатор на панели загорается. Чем больше давишь педаль газа, тем на более высоких оборотах переключается АКПП, в обоих режимах одинаково. LC 100, 2UZFE, 2006.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.