Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Предыстория такова.

    Досталась мне на халяву лягушка с подогревом от Хендай Портер (подогрев включается я так понял датчиком разряжения, т.е. когда солярка становится густой, менее текучей).

    Нашёл место для неё,приколхозил. Сейчас стоит родной фильтр с бандажным подогревом, затем с Портера. На выходе из доп. бака поставил проточный.

    Двигатель 3L.

    Возникла мысль вместо родного фильтра поставить сепаратор. На форуме выскакивает реклама вот такого сепаратора.

    Вопросы возникли.

    1. Пользовал кто эту модель?

    2. Хватит ли протока топлива 3L для его (сепаратора) нормальной работы? И вообще сколько топлива прокачивает насос 3L в минуту или час? Зависит от оборотов? Хотелось бы конкретные цифры увидеть. Может Андрей Дизельмастер владеет ими?

    3. Можно ли использовать сепаратор без его бумажного фильтра (будет он выполнять свои функции сепарирования без него)? Фильтр же бумажный останется после него портеровский.

    Вот краткие характеристики этого сепаратора:

     Характеристики

    Основные Тип запчасти Аналог Страна производитель Китай Виды топлива Дизель Дополнительные характеристики МОДЕЛЬ 65FD Мощность двигателя, л.с. до 170 Подогрев без подогрева Пропускная способность рекомендованная , л/мин (л/час) 1,3 (76) Пропускная способность максимальная , л/мин (л/час) 1,9 (114) Габариты (В*Ш*Г), мм 160*107*121 Степень фильтрации, микрон 30 Штуцеры в комплекте 2 шт Хомуты (12-22) в комплекте 2 шт Размер упаковки (В*Ш*Г), мм 130*145*135 Вес, кг 1 Область применения небольшие дизельные двигатели, где место для установки сепаратора ограничено, легковые автомобили, пикапы Диапазон температур -45 С° + 107 С°

    Там и аналоги Сепара есть, но производительность насоса нужна бОльшая. По этому поводу есть мысли, но хотелось бы услышать мнение общества  об этой модели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поставил такой, только оригинал.

    https://www.drive2.ru/l/10590555/

    Судя по всему, работает он больше как отстойник. Грязь внизу потихоньку собирается, да. А каким именно способом - х.з.

    Использовать без фильтра можно, а можно просто выбрать более крупноячеистый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Интересная инфа. Лишь бы аналог по качеству материалов (особенно колба) не сильно уступал оригиналу.

    У меня ест мысль для его полноценной работы на входе газелевский бензонасос поставить. Производительность его (насоса) что-то в районе 100-120 литров. Цена в зависимости от производителя 2-4 тыс. Для Сепара такой производительности мало, пришлось бы ставить два параллельно, а для этого в самый раз.

    В общем пока в раздумьях. Собираю инфу. Пока больше плюсов вижу.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    К чему такие сложности на всеядном 3L? У кавказских самогонщиков заправляешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    К чему такие сложности на всеядном 3L? У кавказских самогонщиков заправляешься?

    Х.з., хочется всегда лучшего для своего коня.Сена посвежее, овса не прелого,  подковы попрочнее))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    По-моему внедрение доп насоса в топливную магистраль - единственная возможность  как то оправдать присутствие под капотом сепаратора. Бошовский насос от Волги/Газели перекачивает у меня доп бак (46л) в основной минут за 20, т.е. производительности хватает. Один много повидавший форумчанин ("Центурион")  рассказывал, что подобные системы подготовки топлива поголовно стоят на амерской бронетехнике. Устроенные значительно сложнее, естественно, поскольку там кроме фильтрации ещё и дегазация производится. Поиском, наверное, его посты по теме можно найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    fxRuSLV7Ikk.jpg

    У тойоты есть уже такой с завода,  только номера у меня не пробиваются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    есть тоже желание таким доукомплектовать, может у кого на 1HD-FTE стоят такие, поделитесь партнабером

     

     

     

    пробилось по атмосферному 105му 

     

    23924-17030 — кронштейн
    23355-17030 — крышка для 1HZ
    23355-17040 — крышка для 1HDT/1HD-FTE (бОльший диаметр трубок)
    23302-17010 — корпус
    04234-68010 — фильтрующий элемент
    23333-48012 — пружина
    23304-56010 — болт
    23334-46010 — шайба
    23274-17030 — шланг для 1HZ
    23274-17040 — шланг для 1HDT/1HD-FTE (бОльший диаметр трубок)

    Изменено пользователем poma051

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.