Перейти к публикации
rusil

про цены на а.м. на форуме

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    в последнее время заметил странную тенденцию на нашем форуме: все машины,которые здесь ПРЕДЛАГАЮТСЯ к продаже намного завышены по своей стоимости.Так-же на форуме агрессивно продвигается МНЕНИЕ,что ланд-крузер это машина не подверженная действию на нее времени- не стареет она что0ли. при том что раздел тех. вопросов наполнен очень грамотными ответами на вопросы по части неисправности тойоты. которых по моему мнению ничуть не меньше ,чем на др.марках а.м.Любой отзыв о конкретной неисправности натыкается на жесткое мнение,что она возникла по вине водителя т.с. но никак не связана с данным а.м.Сам владелец тойоты но не считаю что она идеал непогрешимости.И продавать свой а.м. на форуме дороже,чем выставлять его через 3 дня на авто-ру(намного)считаю неправильным...Все выше сказанное сугубо ИМХО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    в последнее время заметил странную тенденцию на нашем форуме: все машины,которые здесь ПРЕДЛАГАЮТСЯ к продаже намного завышены по своей стоимости.Так-же на форуме агрессивно продвигается МНЕНИЕ,что ланд-крузер это машина не подверженная действию на нее времени- не стареет она что0ли. при том что раздел тех. вопросов наполнен очень грамотными ответами на вопросы по части неисправности тойоты. которых по моему мнению ничуть не меньше ,чем на др.марках а.м.Любой отзыв о конкретной неисправности натыкается на жесткое мнение,что она возникла по вине водителя т.с. но никак не связана с данным а.м.Сам владелец тойоты но не считаю что она идеал непогрешимости.И продавать свой а.м. на форуме дороже,чем выставлять его через 3 дня на авто-ру(намного)считаю неправильным...Все выше сказанное сугубо ИМХО...

    288191[/snapback]

    УРА !!! Я НЕТ ИДИОТ!!! ТЫ ТОЖЕ ЭТО ЗАМЕТИЛ !!! Я ПЫТАЛСЯ ПОГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ НЕДАВНО , НО ТЫ ЧЕ.......ВСЕ ФОРЕВА У ВСЕХ , НЕТ ПРОБЛЕМ !

    А МАШИН НА ФОРУМЕ , ЧЕРЕЗ ОДНОГО (это я еще поскромничал)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Да , к СОЖАЛЕНИЮ, есть такая шняга sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    да, а когда это им говоришь ещё и ругаюца sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: Degolden

    а кто мне бушные аморты капота продавал по 1000 когда они новые по 1300???

    да ладно вам. Любой базар надо фильтровать. В том числе и цену предлагаемого на форуме барахла и машин. Да и мнения тоже. Я вот например люблю тойоту. Но никого ее любить не принуждыю и никогда не говорил что чтото другое - отстой.

    на форуме неоднократно продавались и покупались абсолютно адекватные машины, абсолютно адекватные запчасти, резина, диски и прочее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    в последнее время заметил странную тенденцию на нашем форуме: все машины,которые здесь ПРЕДЛАГАЮТСЯ к продаже намного завышены по своей стоимости.Так-же на форуме агрессивно продвигается МНЕНИЕ,что ланд-крузер это машина не подверженная действию на нее времени- не стареет она что0ли. при том что раздел тех. вопросов наполнен очень грамотными ответами на вопросы по части неисправности тойоты. которых по моему мнению ничуть не меньше ,чем на др.марках а.м.Любой отзыв о конкретной неисправности натыкается на жесткое мнение,что она возникла по вине водителя т.с. но никак не связана с данным а.м.Сам владелец тойоты но не считаю что она идеал непогрешимости.И продавать свой а.м. на форуме дороже,чем выставлять его через 3 дня на авто-ру(намного)считаю неправильным...Все выше сказанное сугубо ИМХО...

    288191[/snapback]

    Недостатки есть у любой модификации автомобиля, но для того, что бы утверждать тобою сказанное, нужно как минимум использовать несколько автомобилей, разного производителя.

    Автопарк, База, и т.д.

    Вот тут ты поймешь, на сколько данная модель надежна.

    Тойота в этом плане на лидирующем месте как производитель.

    Взять например бывший со времен СССР МАЗ считался надежным грузовиком, даже на Камазы ставили 8-ку двигатель, причем 6-ка двигатель не хуже.

    Это не реклама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    To: Degolden

    а кто мне бушные аморты капота продавал по 1000 когда они новые по 1300???

    288275[/snapback]

    ну тыже не купил smile.gif

    а мне их продавать не хотелось

    такчто своего я добился biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну так половина народа тут машины также продает - вон боломут например)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Тут надо учитывать что: на этом форуме в основном люди, которые исползуют машины для конкретного бездора, а это подразумевает высокие нагрузки и более частые поломки. Плюс к этому много пожилых машин, это тоже портит статистику. Но это нормальная жизнь. Но есть и гламурные форумы по ТЛК, там в основном заняты декоративным обвесом новых машин, дисками 20", всякими хромированными сиськами-масиськами. Так у них вообще ни одного вопроса по поломкам: во первых чистый асфальт, а во вторых просто западло про это спрашивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Бензиновая 100ка, между делом, от всяко-разных гонок убивается намного быстрее, чем за интенсивное повседневное использование вне дорог.

    Знаковый камрад меняет тормозные диски с колодками после 2ух заедов по ориентированию (менее 700 км), считает, что вполне нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    к продаже намного завышены по своей стоимости

    Все это весьма и весьма относительно. Я допустим, купил своего за семнадцать при начальной цене 21, но при этом ни кто не довел до меня состояние двс (гнутые клапана), а весь шум отнесли к работе ЕГР, то есть через три месяца она стоила 22 с учетом ремонта. Больше за время эксплуатации пока ничего серьезного не было, пробег около 400 мой 150. В то же время моя служебная автомашина отходила за это время 20 тысяч. Сейчас готовлюсь к приобретению нового ТНВД, но это еще пока не критично, просто знаю, что надо готовить бабки. Мое мнение теперь такое что стоимость ТЛК80 94-97 годов должна быть около 25, при ценнике ниже все остальное придется доплатить частями. Во всяком случае, все мои знакомые кто пользует данные автомашины в точно таких же обстоятельствах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    мне в этом плане повезло... купил свой за 390 94г. 7 месяцев назад (урвал повезло smile.gif ) проехал 30 т. (общий 340 т.км) вложил 15 т.р. (Радиатор, аккумы,тормозные диски) доволен!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: rusil

    Ерунда.

    Никто никому ничего не навязывает. Хочешь покупай, а нет ищи подешевле.

    Разброс цен просто на Крузеры велик. Сегодня можно взять 91 года за 30 енотов, а можно 96 за 18. Все дело в пробеге, состоянии, тюненге и прочем.

    Кстати на Сурфы ценники тоже не опускаются.

    Я в 2004 году продал своего за 10 тонн, сейчас тот же год продают по 12-13!

    Вот такая вот фигня.

    Неужели здесь на форуме должна двигаться идиология - Тойта - отстой... - не логично, потому то все на форуме нормально.

    А рынок есть рынок, кто то хочет хоть часть отбить вложений, надеясь найти понимающего покупателя, которому нужен подготовленный и ухоженный автомобиль, кто-то просто надраит развалину и ищет лоха на свой тарантас, в котором даже масло не менялось, а кто то просто продает за сколько возьмут, потому как авто для него свое послужило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Ну с ценой разобрались , каждый загибает как хочет , тут фантазия особо не нужна !

    А как с поломками ?

    Виноваты все - только не машина , потому что -это Тойота !

    Других вариантов нет !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    Виноваты все - только не машина , потому что -это Тойота !

    Других вариантов нет !

    А какие варианты еще могут быть. Допустим у меня люди которые пригнали поменяли ремень, но поскупились на ролик, который не заставил себя ждать и заклинил. В результате посадило клапана (появилось утолщение за счет удара на ножке). Начали они подклинивать в направляющих, на поршнях аж выработка образовалась. В таком состоянии дребезжащем я его и взял, пока уже у меня один клапан не развалился. В результате поршень в хлам, шатун, зато блок даже не царапины и побило слегка головку. Вот я и сходу доплатил до 20 штук, а потом мосты, причем там то же побывала рука нашего парня подшипники на заднем мосту оказались втулиными, пока разобрался много крови ушло. Кого тут винить?А машина в России до меня пробыла всего то три месяца smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    Неужели здесь на форуме должна двигаться идиология - Тойта - отстой... - не логично, потому то все на форуме нормально.

    ok.gif

    Если что-то поменял(правильно и не на гано),можешь об этом забыть надолго-факт.Сама машина не сыпется,если за ней следить.Тем более это важно при наших условиях эксплуатации.Если бы кроме расходников постоянно еще что-то накрывалось,все разорились бы уже давно.А есть марки-дрова по определению.

    По поводу воспевания данной марки-про себя скажу,что машину выбирала по советам,и осталась довольна как удав.Влюбилась просто,ну ни к одной машине раньше такого не чувствовала(может,к первой своей,но на то она и первая).

    Взяла за 14 с полтиной,да,вбухала уже прилично,но ни разу не меняла что-то по два раза(тьфу-тьфу).Как вспомню прежние свои конструкторы "Лего",где одно пришпандориваешь,а другое отваливается,то любовь моя к нынешней машине вполне обьяснима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Неужели здесь на форуме должна двигаться идиология - Тойта - отстой... - не логично, потому то все на форуме нормально.

    ok.gif

    Если что-то поменял(правильно и не на гано),можешь об этом забыть надолго-факт.Сама машина не сыпется,если за ней следить.Тем более это важно при наших условиях эксплуатации.Если бы кроме расходников постоянно еще что-то накрывалось,все разорились бы уже давно.А есть марки-дрова по определению.

    По поводу воспевания данной марки-про себя скажу,что машину выбирала по советам,и осталась довольна как удав.Влюбилась просто,ну ни к одной машине раньше такого не чувствовала(может,к первой своей,но на то она и первая).

    Взяла за 14 с полтииной,да,вбухала уже прилично,но ни разу не меняла что-то по два раза(тьфу-тьфу).Как вспомню прежние свои конструкторы "Лего",где одно пришпандориваешь,а другое отваливается,то любовь моя к нынешней машине вполне обьяснима.

    288512[/snapback]

    + 10000000!!!!!!!!! Абсолютно аналогично!!!! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Все так и должно быть: _клубная_ машина _должна стоить дороже. Патамучта по клубу можно поднять ее историю. И как было сказано выше по поводу каких-то ремонтов в ближайшие годы не нервничать патамучта тойоты быстро не ломаются (даже если в них ставить _проверенный_ неоригинал).

    Поясняю: нашел интересный пепелац, поднял исторю его хозяния в формуах и знаешь например, что шаровые покругу год назад меняны, а значит при среднем пробеге 20 т в год (конкретного хозяина) их еще года на 3 хватит, ну и все в таком духе.

    Следовательно можно спрогнозировать ближайшие траты - то, куда давно не лазили в скорости может потребовать замены (и то _не по причине ПОЛОМКИ а по причине ИЗНОСА_ - тойоты НЕ ломаются).

    В случае если покупать через руки-ноги, автору и пр. барахолках история авто будет неизвестна и следовательно _однозначно_ придется закладывать еще полстоимости в ремонт первого года (статистика, мать ее ять, иногда с ней спорить себе дороже).

    Ты вот спроси у Боломута сколько к нему в очередь на покупку фиолета стоит. При том что на барахолках 80-к до рыбинского буя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    тока этот фиолет на форуме висит за 450, а на автору - 400.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ-75

    Ни разу не согласен с автором поста. Мне за мою весьма в годах машину трижды предлагали суммы, которые любому могут сбить дыхание. Это происходило со стороны сторонних граждан: на заправке, на стоянке, и в сервисе. В то же время как-то был грешок, хотел продать тут, так приехало двое весьма недовольных ценой соконфетников покрутились вокруг машины и уехали восвояси. Это же не говорит РОВНО НИ О ЧЕМ. Одним понравилась-хотели купить, но у меня не было желания продавать, другим не понравилась, но я хотел продать. От этого никто ни разу не пострадал, и никаких убытков друг другу не принес, встретились - поулыбались - разошлись. А писать, вот мол какие тут жлобы собрались, как-то некорректно.

    Каждый в глубинах души лелет мысль купить у Васи из северного лесхоза(угольного разреза, металлургического комбината) крузер 1992 года простоявший под брезентом в дальнем угле гаража с документами и пробегом в 50000 на котором бывший директор ездил только на охоту и всего за 200000 рублей. Скажите нет? Не мечтаете?

    А в купле-продаже авто всегда есть два дурака: один продает (думает что нахлебал того кто покупает), другой покупает (думает что нахлебал того кто продает). И самое главное: оба совершенно уверены в своей правоте!

    Так что всем, как говорится, удачи: тем кто продает - продать, тем кто покупает -купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.