Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    13.03.2022 в 09:22, NazareT сказал:

    Какое масло у него залито, что вкладыши приплыли? Может это быть причиной льющей форсунки и сажи от ЕГР?

     

    Масло - то, какое заливает ОД

    Вкладыши - с чего вы взяли что они приплыли? Коренные вкладыши в идеальном состоянии, на них некоторые бы даже легко собрали бы двигатель. Шатунные из-зи конструкции коленвала словили продукты горения поршня. Это и есть причина, льющая форсунка.

    13.03.2022 в 09:22, NazareT сказал:

    Меня все беспокоил стрекот, но он у всех машин проявляется...

    на этот вопрос лучше создать отдельную тему, уверен, обсуждение будет на несколько страниц. Возможно ответят на ваш вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Шатунные из-зи конструкции коленвала словили продукты горения поршня.

    Это каким же образом в маслянный клин попадает инородка, значит нет ( или недостаточное) давление масла?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    Это каким же образом в маслянный клин попадает инородка, значит нет ( или недостаточное) давление масла?!

    мусор всегда при вращении летит в конечные тупики. Особенно наглядно это видно когда заглушки технологические от сверловки каналов на коленвале вынимаешь для чистки. (на данном коленвале их нет, но шатунные каналы устроены тут тупиком). Только уже более большой мусор в конечном итоге попадает на коренные.

    Когда чисто горит АЛ, то его ещё как-то насос перемолотит, фильтр задержит... но когда горит вставка металлическая, кольца, эти частички уже сильно твёрдые и острые. Через насос проходят, фильтр рвут.

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    46 минут назад, Top_Fuel сказал:

    мусор всегда при вращении летит в конечные тупики. Особенно наглядно это видно когда заглушки технологические от сверловки каналов на коленвале вынимаешь для чистки. (на данном коленвале их нет, но шатунные каналы устроены тут тупиком). Только уже более большой мусор в конечном итоге попадает на коренные.

    Когда чисто горит АЛ, то его ещё как-то насос перемолотит, фильтр задержит... но когда горит вставка металлическая, кольца, эти частички уже сильно твёрдые и острые. Через насос проходят, фильтр рвут.

    Ну тут в корне не соглашусь, нет между шейкой колена и вкладышем тупика, там всегда проток масла ( если есть давление) 

    если попадает пыль- стружка-абразив, через насос- фильтр, то жрет вкладыши симметрично, а не выборочно, тем более в цетре КВ,

    неоднократно попадались моторы и с оплавлением поршней, и прихватами, и с гидроударами, но на вкладыши- колено таких воздействий не имело, 

    всё больше и больше убеждаюсь, что это самый неудачный мотор, он просто из говнолина, ничего живого не остаётся в нём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    20 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Ну тут в корне не соглашусь, нет между шейкой колена и вкладышем тупика, там всегда проток масла ( если есть давление) 

     

    вы коленвал 1VD перед собою положите, попутно ознакомьтесь как устроена система смазки для этого двигателя - и после этого попробуйте аргументировано НЕ согласиться.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    5 минут назад, Top_Fuel сказал:

    вы коленвал 1VD перед собою положите, попутно ознакомьтесь как устроена система смазки для этого двигателя - и после этого попробуйте аргументировано НЕ согласиться.

     

    Что в нём особенного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    4 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Что в нём особенного?

    нет желания доказывать очевидное. оставайтесь при своих выводах, я не против :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    1VD-FTV TLC200 2016 82.186 km Тюмень ?

    К обзору процесс сборки двигателя, установки, запуска, обкатки.

    Постарался максимально полно отразить некоторые ранее скрытые моменты. Не жалко, пользуйтесь. ?

    Бюджет ремонта оказался довольно скромным всего 980.000р  /можно сказать уже - историческим/ по сегодняшним меркам...

    Основную часть запасных частей, тех.жидкостей клиент закупал сам, я ровно отношусь к этому.

    Срок ремонта данного автомобиля составил 14 недель. (4.12.21-12.03.22)  Быстрее могу, но не хочу. ?

    Двигатель собран без систем EGR, DPF. ПО ECU изменено, прошивка 300+ ps..

    Топливные форсунки установлены новые, все, не смотря на то, что 7 штук вполне в хорошем состоянии.

    Но пусть на них ездят дальше любители б/у, ибо когда повторится подобный дефект вопрос времени. 

    Приятного просмотра!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Моторное масло Bardahl XTC 5W-40 залили в двигатель, это желание клиента или вы посоветовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    37 минут назад, pyanov_a сказал:

    Моторное масло Bardahl XTC 5W-40 залили в двигатель, это желание клиента или вы посоветовали?

    Это мой выбор. Я завожу/обкатываю на этом масле, далее выбор владельца что использовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    1VD-FTV Lexus LX450D 2016 300.000 km Воронеж ? /анонс истории по нынешней ценовой действительности/

     

    Небольшое вступление:

    пару тройку недель назад обратился человек ко мне для консультации по автомобилю. Появился повод для беспокойства при эксплуатации. Я проконсультировал ...

    Вариант 1 - продать

    Вариант 2 - ремонтировать

    Продать не успел, в стране начался ценовой беспредел на новые автомобили, купить достойную замену  нереально. Стало понятно что вариант 2 очень даже приемлемый...тем более что автомобиль служил верой и правдой все 5 лет, и следующие 5 вполне можно переждать в комфорте ? Так то это всё таки Lexus.

     

     

    778F4A70-7E4E-4905-9195-711D687A079F.jpeg

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Можно поинтересоваться, если я правильно ценник понял, из чего цена сложилась? Может я чего не понимаю.

    Изменено пользователем гуливер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    23 минуты назад, гуливер сказал:

    Можно поинтересоваться, если я правильно ценник понял, из чего цена сложилась? Может я чего не понимаю.

    цена ещё не сложилась, двигатель в процессе снятия/ разбора/ дефектовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Я про заказ-наряд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    11 минут назад, гуливер сказал:

    Я про заказ-наряд.

    Не имею отношения к нему. 
    Вас смущает 8 т.р за измерение компрессии? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Скорее всего не меня одного это смутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    4 минуты назад, гуливер сказал:

    Скорее всего не меня одного это смутит.

    Тоже не понимаю что смущает,  в Москве например это совсем не дорого для 1vd-ftv 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    39 минут назад, гуливер сказал:

    Скорее всего не меня одного это смутит.

    Там полмотора(условно) разобрать чтобы компресометр поставить. Нормальная цена за 8 цилиндров . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Посмотрел как делал это Сайман, на Драйве, не видел полмотора, прокладки металлические наверно сейчас по 2 т.р. стоят, спорить не буду. Повторюсь, может я чего не понимаю, мой дизель с полмотора 1 vd. Но ценообразование оставляет у меня вопросы. Это так мысли вслух. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    19 минут назад, гуливер сказал:

    Посмотрел как делал это Сайман, на Драйве, не видел полмотора, прокладки металлические наверно сейчас по 2 т.р. стоят, спорить не буду. Повторюсь, может я чего не понимаю, мой дизель с полмотора 1 vd. Но ценообразование оставляет у меня вопросы. Это так мысли вслух. 

    Там нет в заказ наряде запчастей - только работа. но есл кажется дорого, то  переведите в нормочасы ... оплата по часам, будет еще дороже. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.