Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Ну а что такого, человек хорошее дело делает, зарабатывает своими руками и своими мозгами. Попутно делиться своим опытом и своим видением происходящего. Честно не понимаю, что ТС делает не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    Совершенно в дырочку.

    Т.С. по моему где-то выше так и писал что мотористам в этой теме делать нечего, он расчитана на дилетантоа потребителей этого чуда японского автопрома.

    ??? а Вы до сих пор не можете пройти мимо, так Вас сюда и манит... 

    3 часа назад, Dima4241 сказал:

    Ну а что такого, человек хорошее дело делает, зарабатывает своими руками и своими мозгами. Попутно делиться своим опытом и своим видением происходящего. Честно не понимаю, что ТС делает не так?

    Всё не так. ? Порой рассказывают почему, от этого только ещё больше желания продолжать поддерживать тему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    мотористам в этой теме делать нечего,

    Ну многим мотористам и сервисникам такие темы очень полезны , чтобы увидеть как надо работать правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну многим мотористам и сервисникам такие темы очень полезны , чтобы увидеть как надо работать правильно.

    Полностью согласен, шалоболы мимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

    Момент наличия профильного образования, конечно, очень важен.

    Как известно, дилетанты построили Ноев Ковчег, а профессионалы Титаник.

    А Юра Гагарин, вообще лётчиком в космос полетел, космонавтом стал уже потом, между делом, как-то.

    Тупому профи и образование не помогает, в отличие от умного дилетанта, если учится и постоянно практикуется.

    Побольше бы таких.

    Практика - критерий истины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ну многим мотористам и сервисникам такие темы очень полезны , чтобы увидеть как надо работать правильно.

    Полностью согласен. Клиентов на бабло надо уметь развести. Лене Голубкова с его сапогами ещё учиться и учиться!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ну многим мотористам и сервисникам такие темы очень полезны , чтобы увидеть как надо работать правильно.

    50/50 приблизительно статистика мотористов/сервисмэнов которых воротит когда их клиент упоминает обо мне ? В основном типа мой труд рассчитан на «дилетантов-миллионеров» (назову так, ибо в реальности очень грубо звучит), типа «ему нехер делать видимо, вот он пишет там, фотографирует, умничает...» Ну и так далее в том же духе. 
    Так же есть коллеги с которыми чудесно складываются отношения, делимся моментами различными, клиентами. Некоторые успешно ведут обзоры в инсте, но на форум как-то не очень хотят публиковаться. :-( а жаль...

    34 минуты назад, Артем_searcher сказал:

    Момент наличия профильного образования, конечно, очень важен.

    Как известно, дилетанты построили Ноев Ковчег, а профессионалы Титаник.

    А Юра Гагарин, вообще лётчиком в космос полетел, космонавтом стал уже потом, между делом, как-то.

    Тупому профи и образование не помогает, в отличие от умного дилетанта, если учится и постоянно практикуется.

    Побольше бы таких.

    Практика - критерий истины.

    Не имею проф образования по автомобильным двигателям. :-) но я с ними уже 29 лет в виде хобби. Порой хорошо оплачиваемом. 

    10 минут назад, Казак-берег сказал:

    Полностью согласен. Клиентов на бабло надо уметь развести. Лене Голубкова с его сапогами ещё учиться и учиться!))

    Очень печально что с Вами так поступали... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Какие 50 на 50?

    В Таганроге все 100 из 100 ржут с этой темы)). И практически все после того как отышались говорят крылатую фразу что без лоха и жизнь плоха.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    19 минут назад, Казак-берег сказал:

    Какие 50 на 50?

    В Таганроге все 100 из 100 ржут с этой темы)). И практически все после того как отышались говорят крылатую фразу что без лоха и жизнь плоха.

     

    IQ 50-59... что уж тут поделаешь... пусть ржут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    мотористов/сервисмэнов которых воротит когда их клиент упоминает обо мне ? В основном типа мой труд рассчитан на «дилетантов-миллионеров» (назову так, ибо в реальности очень грубо звучит), типа «ему нехер делать видимо, вот он пишет там, фотографирует, умничает...» Ну и так далее в том же духе. 

    Просто они понимают , что не могут работать так как ты . Кто-то из-за финансовых возможностей , кто-то из-за не имения знаний и не желания их получать.

     

    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Полностью согласен.

    Ты даже не понял что я сказал , но бегом согласился.

    Тебе кто мешает делать движки как автор темы ( ну или лучше и дешевле), создать тут тему и рекламировать свое умение? Вроде никто не запрещал. Давай , ждем от тебя темы , как ты капиталиш мотор.  Покажи своё умение. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    54 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Какие 50 на 50?

    В Таганроге все 100 из 100 ржут с этой темы)). И практически все после того как отышались говорят крылатую фразу что без лоха и жизнь плоха.

     

    Соглашусь с Андреем или по теме, не забыл название?, или вон в курилке трындеть. Честно есть на что посмотреть и что почерпнуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Ты даже не понял что я сказал , но бегом согласился.

    Это ты не понял сарказма.

    Вон т.с. с его айкью за 200 въехал сразу и влепил мне горчичник.

    10 минут назад, AZIAT сказал:

    как ты капиталиш мотор

    Я уже вырос из этих штанишек. Если и буду капиталить мотор то это будет или мой мотор или мотор моих детей.

     

    4 минуты назад, Maxim511 сказал:

    Честно есть на что посмотреть и что почерпнуть. 

    Мои друзья эти моторы по 3-5 штук в месяц капиталят. Вот там есть что почерпнуть.

    А эта тема создана исключительно для рекламы себя любимого.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Просто они понимают , что не могут работать так как ты . Кто-то из-за финансовых возможностей , кто-то из-за не имения знаний и не желания их получать.

    Немного истории если кому интересно...

    Я тут на Тамбовской земле с 2007 года... Вообще о ремонтах двигателей даже не думал, хватало своего личного проекта привезённого из Сибири. Его и развивал в техническом плане. Но в 2009 году решил помочь в вопросе ремонта одного вообще не серьезного двигателя. :-) Поделился на местном форуме. 

    https://www.drive2.ru/b/714741/

    И вот до сих пор. ?

    Всё что имею, все благодаря желанию, голове и рукам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Я уже вырос из этих штанишек.

    Понятно , так и запишем - не умеешь ни чего .:laugh:

    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Мои друзья эти моторы по 3-5 штук в месяц капиталят.

    Дед на приеме у сексопатолога:
    — Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
    — Дед, а лет тебе сколько?
    — 85.
    — Дед, ну это же превосходно!
    — Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
    — Ну так и вы говорите!

     

    Всё , дальше по теме или бан за офтоп. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    5 минут назад, Казак-берег сказал:

     

    Мои друзья эти моторы по 3-5 штук в месяц капиталят. Вот там есть что почерпнуть.

    А эта тема создана исключительно для рекламы себя любимого.

     

    :-) друзья у Вас может конечно и есть, но нет такого количества этих моторов 3-5 штук в месяц у них... Это даже не ?, это миллион %. 
    Вы вроде взрослый человек, постарше меня как мне кажется, но чем-то или кем-то обиженный... Эта тема точно Вам не возместит потерянное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Одна из лучших тем на форуме. За что автору большая благодарность. Много полезных фото, по которым этот двигатель можно собрать не напрягая память. Для многих такой уровень сборки и чистоты не достижим. На счет рекламы, сомневаюсь, что с форума стоит очередь на ремонт, а время потраченное на поддержание темы и отбивание от секты " Святого егр" огромно. Лучше сарафанного радио еще ни чего не придумали. 

    Андрей, Вы же финики ремонтируете, наверно будет интересно увидеть это чудо. 

    IMG_2107.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Dieselpower сказал:

    наверно будет интересно увидеть это чудо. 

    Это что за чудный мотор имеет такую конструкцию?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    Это что за чудный мотор имеет такую конструкцию?

     

    KR20DDET, это 2литра турбо с изменяемой степенью сжатия с 8 до 14

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Dieselpower сказал:

    с изменяемой степенью сжатия с 8 до 14

    Да уж , в Ниссан знают толк в извращениях.:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    31 минуту назад, AZIAT сказал:

    толк в извращениях.:ph34r2:

    Хуже то, что эту зоофилию, оплачивает потребитель. Т.е он-то думает, что платит там за свет, приборку, климат, круиз,.....даже не предполагая, что весомая сумма сидит в поршневом экспромте конструктора.:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.