Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Ну а что такого, человек хорошее дело делает, зарабатывает своими руками и своими мозгами. Попутно делиться своим опытом и своим видением происходящего. Честно не понимаю, что ТС делает не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
3 часа назад, Казак-берег сказал:

Совершенно в дырочку.

Т.С. по моему где-то выше так и писал что мотористам в этой теме делать нечего, он расчитана на дилетантоа потребителей этого чуда японского автопрома.

??? а Вы до сих пор не можете пройти мимо, так Вас сюда и манит... 

3 часа назад, Dima4241 сказал:

Ну а что такого, человек хорошее дело делает, зарабатывает своими руками и своими мозгами. Попутно делиться своим опытом и своим видением происходящего. Честно не понимаю, что ТС делает не так?

Всё не так. ? Порой рассказывают почему, от этого только ещё больше желания продолжать поддерживать тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
3 часа назад, Казак-берег сказал:

мотористам в этой теме делать нечего,

Ну многим мотористам и сервисникам такие темы очень полезны , чтобы увидеть как надо работать правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
3 минуты назад, AZIAT сказал:

Ну многим мотористам и сервисникам такие темы очень полезны , чтобы увидеть как надо работать правильно.

Полностью согласен, шалоболы мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

Момент наличия профильного образования, конечно, очень важен.

Как известно, дилетанты построили Ноев Ковчег, а профессионалы Титаник.

А Юра Гагарин, вообще лётчиком в космос полетел, космонавтом стал уже потом, между делом, как-то.

Тупому профи и образование не помогает, в отличие от умного дилетанта, если учится и постоянно практикуется.

Побольше бы таких.

Практика - критерий истины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
1 час назад, AZIAT сказал:

Ну многим мотористам и сервисникам такие темы очень полезны , чтобы увидеть как надо работать правильно.

Полностью согласен. Клиентов на бабло надо уметь развести. Лене Голубкова с его сапогами ещё учиться и учиться!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
1 час назад, AZIAT сказал:

Ну многим мотористам и сервисникам такие темы очень полезны , чтобы увидеть как надо работать правильно.

50/50 приблизительно статистика мотористов/сервисмэнов которых воротит когда их клиент упоминает обо мне ? В основном типа мой труд рассчитан на «дилетантов-миллионеров» (назову так, ибо в реальности очень грубо звучит), типа «ему нехер делать видимо, вот он пишет там, фотографирует, умничает...» Ну и так далее в том же духе. 
Так же есть коллеги с которыми чудесно складываются отношения, делимся моментами различными, клиентами. Некоторые успешно ведут обзоры в инсте, но на форум как-то не очень хотят публиковаться. :-( а жаль...

34 минуты назад, Артем_searcher сказал:

Момент наличия профильного образования, конечно, очень важен.

Как известно, дилетанты построили Ноев Ковчег, а профессионалы Титаник.

А Юра Гагарин, вообще лётчиком в космос полетел, космонавтом стал уже потом, между делом, как-то.

Тупому профи и образование не помогает, в отличие от умного дилетанта, если учится и постоянно практикуется.

Побольше бы таких.

Практика - критерий истины.

Не имею проф образования по автомобильным двигателям. :-) но я с ними уже 29 лет в виде хобби. Порой хорошо оплачиваемом. 

10 минут назад, Казак-берег сказал:

Полностью согласен. Клиентов на бабло надо уметь развести. Лене Голубкова с его сапогами ещё учиться и учиться!))

Очень печально что с Вами так поступали... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Какие 50 на 50?

В Таганроге все 100 из 100 ржут с этой темы)). И практически все после того как отышались говорят крылатую фразу что без лоха и жизнь плоха.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
19 минут назад, Казак-берег сказал:

Какие 50 на 50?

В Таганроге все 100 из 100 ржут с этой темы)). И практически все после того как отышались говорят крылатую фразу что без лоха и жизнь плоха.

 

IQ 50-59... что уж тут поделаешь... пусть ржут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 час назад, Top_Fuel сказал:

мотористов/сервисмэнов которых воротит когда их клиент упоминает обо мне ? В основном типа мой труд рассчитан на «дилетантов-миллионеров» (назову так, ибо в реальности очень грубо звучит), типа «ему нехер делать видимо, вот он пишет там, фотографирует, умничает...» Ну и так далее в том же духе. 

Просто они понимают , что не могут работать так как ты . Кто-то из-за финансовых возможностей , кто-то из-за не имения знаний и не желания их получать.

 

1 час назад, Казак-берег сказал:

Полностью согласен.

Ты даже не понял что я сказал , но бегом согласился.

Тебе кто мешает делать движки как автор темы ( ну или лучше и дешевле), создать тут тему и рекламировать свое умение? Вроде никто не запрещал. Давай , ждем от тебя темы , как ты капиталиш мотор.  Покажи своё умение. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
54 минуты назад, Казак-берег сказал:

Какие 50 на 50?

В Таганроге все 100 из 100 ржут с этой темы)). И практически все после того как отышались говорят крылатую фразу что без лоха и жизнь плоха.

 

Соглашусь с Андреем или по теме, не забыл название?, или вон в курилке трындеть. Честно есть на что посмотреть и что почерпнуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
6 минут назад, AZIAT сказал:

Ты даже не понял что я сказал , но бегом согласился.

Это ты не понял сарказма.

Вон т.с. с его айкью за 200 въехал сразу и влепил мне горчичник.

10 минут назад, AZIAT сказал:

как ты капиталиш мотор

Я уже вырос из этих штанишек. Если и буду капиталить мотор то это будет или мой мотор или мотор моих детей.

 

4 минуты назад, Maxim511 сказал:

Честно есть на что посмотреть и что почерпнуть. 

Мои друзья эти моторы по 3-5 штук в месяц капиталят. Вот там есть что почерпнуть.

А эта тема создана исключительно для рекламы себя любимого.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
8 минут назад, AZIAT сказал:

Просто они понимают , что не могут работать так как ты . Кто-то из-за финансовых возможностей , кто-то из-за не имения знаний и не желания их получать.

Немного истории если кому интересно...

Я тут на Тамбовской земле с 2007 года... Вообще о ремонтах двигателей даже не думал, хватало своего личного проекта привезённого из Сибири. Его и развивал в техническом плане. Но в 2009 году решил помочь в вопросе ремонта одного вообще не серьезного двигателя. :-) Поделился на местном форуме. 

https://www.drive2.ru/b/714741/

И вот до сих пор. ?

Всё что имею, все благодаря желанию, голове и рукам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 минуту назад, Казак-берег сказал:

Я уже вырос из этих штанишек.

Понятно , так и запишем - не умеешь ни чего .:laugh:

1 минуту назад, Казак-берег сказал:

Мои друзья эти моторы по 3-5 штук в месяц капиталят.

Дед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!

 

Всё , дальше по теме или бан за офтоп. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
5 минут назад, Казак-берег сказал:

 

Мои друзья эти моторы по 3-5 штук в месяц капиталят. Вот там есть что почерпнуть.

А эта тема создана исключительно для рекламы себя любимого.

 

:-) друзья у Вас может конечно и есть, но нет такого количества этих моторов 3-5 штук в месяц у них... Это даже не ?, это миллион %. 
Вы вроде взрослый человек, постарше меня как мне кажется, но чем-то или кем-то обиженный... Эта тема точно Вам не возместит потерянное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Surf130

Одна из лучших тем на форуме. За что автору большая благодарность. Много полезных фото, по которым этот двигатель можно собрать не напрягая память. Для многих такой уровень сборки и чистоты не достижим. На счет рекламы, сомневаюсь, что с форума стоит очередь на ремонт, а время потраченное на поддержание темы и отбивание от секты " Святого егр" огромно. Лучше сарафанного радио еще ни чего не придумали. 

Андрей, Вы же финики ремонтируете, наверно будет интересно увидеть это чудо. 

IMG_2107.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 час назад, Dieselpower сказал:

наверно будет интересно увидеть это чудо. 

Это что за чудный мотор имеет такую конструкцию?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Surf130
13 минут назад, AZIAT сказал:

Это что за чудный мотор имеет такую конструкцию?

 

KR20DDET, это 2литра турбо с изменяемой степенью сжатия с 8 до 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
16 минут назад, Dieselpower сказал:

с изменяемой степенью сжатия с 8 до 14

Да уж , в Ниссан знают толк в извращениях.:ph34r2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
31 минуту назад, AZIAT сказал:

толк в извращениях.:ph34r2:

Хуже то, что эту зоофилию, оплачивает потребитель. Т.е он-то думает, что платит там за свет, приборку, климат, круиз,.....даже не предполагая, что весомая сумма сидит в поршневом экспромте конструктора.:ph34r2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.