kotelok 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: LX470-2004-Лего #1 Опубликовано: 5 ноября 2016 МОДам- если не сюда - сори, честно пытался сообразить куда писать, надеюсь попал правильно. По существу: Ищу TLC100 \LX470 дорестаил и конечно же рестаил- но это не реально Итог: что смотреть? На что смотреть? Сталкнулся с огромной ленью продаванов-все в один голос говорят- нее мне лень ехать на вашсервис и т.д. Поэтому смотреть полностью самому. Ориентируюсь на 2000-2001год. Бензин подвеска -Пневма-куда смотреть? Пружина-понятно. В пробеги меньше 200-не верю, Основные места-крышка багажника,арки и двери.- что еще? Мотор- этот не знаю,знаю что хороший, на что обратьть внимание? Короче говоря друзья - СПАСАЙТЕ что забыл?что не знал? Уже неделю голову рвет,пересмотрел уже кучку-но все либо Ушатайка, либо гнилье. Почему LX -стоит дешевле100-вообще не понимаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #2 Опубликовано: 5 ноября 2016 Печатать много. Если не сложно. Набери расскажу. 89222551998. Кирилл Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotelok Откуда: Санкт-Петербург Машина: LX470-2004-Лего #3 Опубликовано: 5 ноября 2016 С радостью наберу, Вопрос -когда? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #4 Опубликовано: 6 ноября 2016 Кто в сервис не едет, Имхо за машину стыдно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotelok Откуда: Санкт-Петербург Машина: LX470-2004-Лего #5 Опубликовано: 6 ноября 2016 Кто в сервис не едет, Имхо за машину стыдно.Тоже так квжется, но многие еще и просто тупо ленятся.Все посмотреть на месте -сложно, особенно в морозы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #6 Опубликовано: 6 ноября 2016 в сервис не ездят перепродавцы, в основном, с машинами, у которых косяки замазаны, заприсадочены, натёрты... Действительно - те, кому есть что скрывать... Я брал машин у перепродавцов, так те - у кого цена в основных аспектах соответствовала состоянию - спокойно ездили в сервисы! Покупатель всегда находится в некоем нервном состоянии и детали ( большинство) увидеть не в состоянии... Мастера же в сервисах, поскольку всё это видят каждый день - всё заметят и расскажут .... ИМХО, конечно... Вот я, например, многих нюансов в машине не вижу, даже если мне на них показывать... И потом, столько косяков в машине может быть, что один покупатель просто не в состоянии все их обнаружить при покупке... Думаю, что покупая машину с рук - все же надо ехать к хорошему мастеру на подъемник обязательно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rvr200 Откуда: Екатеринбург Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE #7 Опубликовано: 6 ноября 2016 А ещё очень важно смотреть в документы. Со слов "местных знатоков", они никогда не купят машину с дубликатом ПТС. Даже если она в техническом состоянии идеальна. Потому что это либо угон, залог, кривой завоз и пр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HomoHabilis Откуда: Дубна Машина: TLC 100VX #8 Опубликовано: 6 ноября 2016 Тоже так квжется, но многие еще и просто тупо ленятся. Все посмотреть на месте -сложно, особенно в морозы А ты не суетись. с нормальным продавцом, если тот ничего не скрывает и заинтересован в продаже, всегда можно договориться о поездке в твой сервис на время когда ему удобно. Если типа ленятся, значит косяки за машиной есть. Могу посоветовать смотреть с толщиномером лкп для начала, раз уж встречаешься с владельцами и смотришь машины. Основные места гнили ты уже описал. Особое внимание рамке и толщине лкп на ней над лобовиком. Могли дыры шпаклей замазать например. Пневму пожалуй не стоит в таком возрасте. Состояние салона оценивай - если в дрова все сидухи, ясно что и остальные узлы убиты. Сотки часто в сопровождении использовались, четыре шкафа в салоне и режим газ в пол - тормоз здоровья не прибавляют авто. Какой бюджет кстати? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotelok Откуда: Санкт-Петербург Машина: LX470-2004-Лего #9 Опубликовано: 6 ноября 2016 (изменено) все же надо ехать к хорошему мастеру на подъемник обязательно! именно так и хочу, но народ говорит - давай, но на любой ближайший, а в ближайшем - знают только логани да ларгусы, смотреть с толщиномером лкп для начала, тоже верно, но гдеж его взять то? - надо озадачиться вопросом - спасибо Пневму пожалуй не стоит в таком возрасте тут, думаю играет цена - вопроса, пневма -перебор в 100-150 выйдет, меня пневма смущает только нервным отношением к нашим Гов.ам на дорогах и древнях, хотя если следить за ней и не забывать что у тебя тачка на пневме-тогда тысячь 100-150 живет смело. Сотки часто в сопровождении использовались да, и это основная проблема - т.к. историю сама машина рассказывает тяжело, а химия сегодня, творит чудеса. Какой бюджет кстати? бюджет -как всегда- чем дешевле, тем лучше, хочу уложиться в 800, готов на 900 но за реально отличный вариант, а смотрю от 600, с простой дурацкой логикой: 600+300 +руки и свое время - получится конфетка. Вот не дает мне покоя один момент, ПОЧЕМУ? Почему LX по рынку дешевле 100 - имидж? разные покупатели, или что? по сути отличий- мало и, в большинстве, не в сторону лучше или хуже. Дело в наших головах? Типа вылезти в берцах, защитном костюме и весь в глине и какой-то ..овно жиже, из 100 -можно, а из лехуса- не поймут? Изменено 6 ноября 2016 пользователем kotelok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roll Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III). #10 Опубликовано: 6 ноября 2016 Вариантов может быть много. Либо Лексус хотят продать быстрее не ломя цены (ибо всё нормально-деньги есть) или состояние конкретных Лексусов хуже аналогичных 100-к (хуже следили). Престиж для таких годов уже не актуален. В твоём варианте смотреть кузов и раму (краска, аварии, гниль). Остальное чтобы не гремело, не отваливалось и желательно работало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #11 Опубликовано: 6 ноября 2016 Цены на запчасти сравните, возможно будет просвет в истине Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roll Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III). #12 Опубликовано: 6 ноября 2016 Если покупать самому, а не в сервисе, цены будут одинаковы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotelok Откуда: Санкт-Петербург Машина: LX470-2004-Лего #13 Опубликовано: 6 ноября 2016 Цены на запчасти сравните, возможно будет просвет в истине цены идентичны, как и машины, Вариантов может быть много. Либо Лексус хотят продать быстрее не ломя цены (ибо всё нормально-деньги есть) или состояние конкретных Лексусов хуже аналогичных 100-к (хуже следили). Престиж для таких годов уже не актуален. В твоём варианте смотреть кузов и раму (краска, аварии, гниль). Остальное чтобы не гремело, не отваливалось и желательно работало. рама -верно, кузов- да, я прекрасно понимаю что ржавчина должна быть, понимаю что европейцы даже сгнивают быстрее, что бы не гремело- сомнительное удовольствие, нужно найти что бы работало и исправно по мотору, мостам и коробке, а остальное меняется, хоть и не сразу. Как правильно говорится- там ломаться не чему. Рычаги, шаровые и пр.. - меняем на оригинал и забываем лет на 5, это же Toyota Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HomoHabilis Откуда: Дубна Машина: TLC 100VX #14 Опубликовано: 6 ноября 2016 именно так и хочу, но народ говорит - давай, но на любой ближайший, а в ближайшем - знают только логани да ларгусы, тоже верно, но гдеж его взять то? - надо озадачиться вопросом - спасибо тут, думаю играет цена - вопроса, пневма -перебор в 100-150 выйдет, меня пневма смущает только нервным отношением к нашим Гов.ам на дорогах и древнях, хотя если следить за ней и не забывать что у тебя тачка на пневме-тогда тысячь 100-150 живет смело. да, и это основная проблема - т.к. историю сама машина рассказывает тяжело, а химия сегодня, творит чудеса. бюджет -как всегда- чем дешевле, тем лучше, хочу уложиться в 800, готов на 900 но за реально отличный вариант, а смотрю от 600, с простой дурацкой логикой: 600+300 +руки и свое время - получится конфетка. Блин, цитаты кроить лениво. Поэтому по номерам абзацев 1. В принципе, продавца тоже понять можно, может у тебя вид бандитский00. Притащишь на свой сервис и начнутся разводки: типа УУУ, хозяин,тут гремит, тут стучит, коробас менять, движок в помойку итд. Поэтому можно в принципе в ближайший, но качественный сервис. Компромисс возможен щетаю. 2. Толщиномер можно купить и закончив с выбором авто продать с дисконтом 500-800р. У меня знакомый так делал. 3. Все равно гемор. То ли дело торсионы с пружинками. 400к у меня -хоть бы хны. Правда чисто асфальт. 4. Их обычно меняют быстро. Так что если первый владелец юрик и скинули через 2 года, то есть смысл присмотреться к салону тщательней. Химия не всесильна -растянутую кожу не скроет. Опять же, можно по дилерским центрам пробить инфу о ТО и первых владельцах. 5. Нормальный бюджет. За 900 здесь на форуме и более свежие машины выставляли. По моему кстати даже питерская была. долго висел красавец, человек потом снял его с продажи. Оставил себе. Главное не спешить. Люди по году бывает тачку себе ищут, такую чтобы как надо все было. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotelok Откуда: Санкт-Петербург Машина: LX470-2004-Лего #15 Опубликовано: 6 ноября 2016 Спасибо, 1.5 месяца из года я уже поглядываю. Сейчас присмотре пару варианто - пытаюсь с владельцем договориться. Он продавать не особо хочет, и до меня не задумывался о продаже) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #16 Опубликовано: 6 ноября 2016 (изменено) 1.5 месяца из года я уже поглядываю дело случая, можно и больше года искать не найти, можно и за пару дней "своего" увидеть. важно точно определить максимальную цель (тип машины, двигатель, комплектация) и относительно её рассматривать варианты. Патрулисты целую тему создали как выбирать http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=126497 Изменено 6 ноября 2016 пользователем aksakal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #17 Опубликовано: 6 ноября 2016 А ещё очень важно смотреть в документы. Со слов "местных знатоков", они никогда не купят машину с дубликатом ПТС. Даже если она в техническом состоянии идеальна. Потому что это либо угон, залог, кривой завоз и пр.Вот уж не факт -еслои кому нужен оригинал ПТС, а не состоояни авто-то и фломастеры по цвету разные.Чтобы неё быть голословныи-брал лукойлоскую машину с дубликатом, потом звонил через 5 лет и человеку сказал СПАСИБО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 6 ноября 2016 Цены на запчасти сравните, возможно будет просвет в истине А чего там сравнивать ,если это одна и таже машина с разным шильдиком на решетке радиатора ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #19 Опубликовано: 6 ноября 2016 ... Вот не дает мне покоя один момент, ПОЧЕМУ? Почему LX по рынку дешевле 100 - имидж? разные покупатели, или что? по сути отличий- мало и, в большинстве, не в сторону лучше или хуже. Дело в наших головах? Типа вылезти в берцах, защитном костюме и весь в глине и какой-то ..овно жиже, из 100 -можно, а из лехуса- не поймут? LX 470й априори на гидре, что добавляет неопределенности, особенно у старых машин и с неизвестной историей эксплуатации. А если машина не только что ввезена, то шансов, что наши соотечественники ее таки в говна загоняли, хоть из любопытства, но очень много. А вот разъемы управления гидры на этом деле выжили или не очень - никто не поручится. Много Лёх из штатов - здесь начинается пестня - пробег в объявы любят указать как на одометре, а там он в милях, т.е. в 1,6 раз больше! Опять же: сколько этих Лёх восстановили под вывоз со штатов - наверное не мало. Впрочем пару лет назад на некоторых разборках в Москве запчасти на сотки переставали продавать - тупо восстанавливали прямо на разборках и продавали. Это им оказывалось тогда выгоднее. Ну и да: владельцы Лёх тоже немного другие приоритеты по жизни себе имеют и если уже на 570 го пересесть денег находят, то 470й слить стараются поживей, чем мы - маньяки, любящие сотки. (хотя я свою старую сотку в свое время отдал на форуме не сильно дорого, т.к. уже попался достойный вариант свежего года и нашлись деньги на апгрейд) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rvr200 Откуда: Екатеринбург Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE #20 Опубликовано: 7 ноября 2016 Вот уж не факт -еслои кому нужен оригинал ПТС, а не состоояни авто-то и фломастеры по цвету разные. Чтобы неё быть голословныи-брал лукойлоскую машину с дубликатом, потом звонил через 5 лет и человеку сказал СПАСИБО Сам владелец дубликатного,5лет. Тут иногда у некоторых паника начинается когда видят дубль. Я читаю и думаю, странно, отказываться от автомобиля, который реально в отличном состоянии,только из-за дубликата птс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах