Перейти к публикации
kotelok

Как подобрать себе TLC100,LX470

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX470-2004-Лего

    МОДам- если не сюда - сори, честно пытался сообразить куда писать, надеюсь попал правильно.

    По существу:

    Ищу TLC100 \LX470

    дорестаил и конечно же рестаил- но это не реально:)

    Итог: что смотреть? На что смотреть? Сталкнулся с огромной ленью продаванов-все в один голос говорят- нее мне лень ехать на вашсервис и т.д.

    Поэтому смотреть полностью самому.

    Ориентируюсь на 2000-2001год. Бензин

    подвеска -Пневма-куда смотреть? Пружина-понятно.

    В пробеги меньше 200-не верю,

    Основные места-крышка багажника,арки и двери.- что еще?

    Мотор- этот не знаю,знаю что хороший, на что обратьть внимание?

    Короче говоря друзья - СПАСАЙТЕ

    что забыл?что не знал?

    Уже неделю голову рвет,пересмотрел уже кучку-но все либо Ушатайка, либо гнилье.

    Почему LX -стоит дешевле100-вообще не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Печатать много. Если не сложно. Набери расскажу. 89222551998. Кирилл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX470-2004-Лего

    С радостью наберу, Вопрос -когда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Кто в сервис не едет, Имхо за машину стыдно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX470-2004-Лего

    Кто в сервис не едет, Имхо за машину стыдно.

    Тоже так квжется, но многие еще и просто тупо ленятся.

    Все посмотреть на месте -сложно, особенно в морозы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    в сервис не ездят перепродавцы, в основном, с машинами, у которых косяки замазаны, заприсадочены, натёрты...

    Действительно - те, кому есть что скрывать... Я брал машин у перепродавцов, так те - у кого цена в основных аспектах соответствовала состоянию - спокойно ездили в сервисы!

    Покупатель всегда находится в некоем нервном состоянии и детали ( большинство) увидеть не в состоянии... Мастера же в сервисах, поскольку всё это видят каждый день - всё заметят и расскажут ....

    ИМХО, конечно... Вот я, например, многих нюансов в машине не вижу, даже если мне на них показывать... И потом, столько косяков в машине может быть, что один покупатель просто не в состоянии все их обнаружить при покупке...

    Думаю, что покупая машину с рук - все же надо ехать к хорошему мастеру на подъемник обязательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    А ещё очень важно смотреть в документы. Со слов "местных знатоков", они никогда не купят машину с дубликатом ПТС. Даже если она в техническом состоянии идеальна. Потому что это либо угон, залог, кривой завоз и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Тоже так квжется, но многие еще и просто тупо ленятся.

    Все посмотреть на месте -сложно, особенно в морозы

    А ты не суетись. с нормальным продавцом, если тот ничего не скрывает и заинтересован в продаже, всегда можно договориться о поездке в твой сервис на время когда ему удобно.

    Если типа ленятся, значит косяки за машиной есть.

    Могу посоветовать смотреть с толщиномером лкп для начала, раз уж встречаешься с владельцами и смотришь машины.

    Основные места гнили ты уже описал. Особое внимание рамке и толщине лкп на ней над лобовиком. Могли дыры шпаклей замазать например. Пневму пожалуй не стоит в таком возрасте. Состояние салона оценивай - если в дрова все сидухи, ясно что и остальные узлы убиты. Сотки часто в сопровождении использовались, четыре шкафа в салоне и режим газ в пол - тормоз здоровья не прибавляют авто.

    Какой бюджет кстати?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX470-2004-Лего
    все же надо ехать к хорошему мастеру на подъемник обязательно!

     именно так и хочу, но народ говорит - давай, но на любой ближайший, а в ближайшем - знают только логани да ларгусы,

     

    смотреть с толщиномером лкп для начала,
     

    тоже верно, но гдеж его взять то? - надо озадачиться вопросом - спасибо

     

    Пневму пожалуй не стоит в таком возрасте
     

    тут, думаю играет цена - вопроса, пневма -перебор в 100-150 выйдет, меня пневма смущает только нервным отношением к нашим Гов.ам на дорогах и древнях, хотя если следить за ней и не забывать что у тебя тачка на пневме-тогда тысячь 100-150 живет смело.

     

    Сотки часто в сопровождении использовались

    да, и это основная проблема - т.к. историю сама машина рассказывает тяжело, а химия сегодня, творит чудеса.

     

    Какой бюджет кстати?

     

    бюджет -как всегда- чем дешевле, тем лучше, хочу уложиться в 800, готов на 900 но за реально отличный вариант,

    а смотрю  от 600, с простой дурацкой логикой: 600+300 +руки и свое время - получится конфетка.

     

    Вот не дает мне покоя один момент, ПОЧЕМУ?

    Почему LX по рынку дешевле 100 - имидж?  разные покупатели, или что? по сути отличий- мало и, в большинстве, не в сторону лучше или хуже.

     

    Дело в наших головах? Типа вылезти в берцах, защитном костюме и весь в глине и какой-то ..овно жиже, из 100 -можно, а из лехуса- не поймут?

    Изменено пользователем kotelok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Вариантов может быть много. Либо Лексус хотят продать быстрее не ломя цены (ибо всё нормально-деньги есть) или состояние конкретных Лексусов хуже аналогичных 100-к (хуже следили). Престиж для таких годов уже не актуален.

    В твоём варианте смотреть кузов и раму (краска, аварии, гниль). Остальное чтобы не гремело, не отваливалось и желательно работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Цены на запчасти сравните, возможно будет просвет в истине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Если покупать самому, а не в сервисе, цены будут одинаковы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX470-2004-Лего

    Цены на запчасти сравните, возможно будет просвет в истине

    цены идентичны, как и машины, 

     

     

     

    Вариантов может быть много. Либо Лексус хотят продать быстрее не ломя цены (ибо всё нормально-деньги есть) или состояние конкретных Лексусов хуже аналогичных 100-к (хуже следили). Престиж для таких годов уже не актуален.

    В твоём варианте смотреть кузов и раму (краска, аварии, гниль). Остальное чтобы не гремело, не отваливалось и желательно работало.

    рама -верно, кузов- да, я прекрасно понимаю что ржавчина должна быть, понимаю что европейцы даже сгнивают быстрее,  что бы не гремело- сомнительное удовольствие, нужно найти что бы работало и исправно по мотору, мостам и коробке, а остальное меняется, хоть и не сразу.

     

    Как правильно говорится- там ломаться не чему. Рычаги, шаровые и пр.. - меняем на оригинал и забываем лет на 5, это же Toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

     именно так и хочу, но народ говорит - давай, но на любой ближайший, а в ближайшем - знают только логани да ларгусы,

     

     

     

     

    тоже верно, но гдеж его взять то? - надо озадачиться вопросом - спасибо

     

     

     

     

    тут, думаю играет цена - вопроса, пневма -перебор в 100-150 выйдет, меня пневма смущает только нервным отношением к нашим Гов.ам на дорогах и древнях, хотя если следить за ней и не забывать что у тебя тачка на пневме-тогда тысячь 100-150 живет смело.

     

     

     

    да, и это основная проблема - т.к. историю сама машина рассказывает тяжело, а химия сегодня, творит чудеса.

     

     

     

     

    бюджет -как всегда- чем дешевле, тем лучше, хочу уложиться в 800, готов на 900 но за реально отличный вариант,

    а смотрю  от 600, с простой дурацкой логикой: 600+300 +руки и свое время - получится конфетка.

     

     

     

    Блин, цитаты кроить лениво.

    Поэтому по номерам абзацев

    1. В принципе, продавца тоже понять можно, может у тебя вид бандитский00. Притащишь на свой сервис и начнутся разводки: типа УУУ, хозяин,тут гремит, тут стучит, коробас менять, движок в помойку итд. Поэтому можно в принципе в ближайший, но качественный сервис. Компромисс возможен щетаю.

    2. Толщиномер можно купить и закончив с выбором авто продать с дисконтом 500-800р. У меня знакомый так делал.

    3. Все равно гемор. То ли дело торсионы с пружинками. 400к у меня -хоть бы хны. Правда чисто асфальт.

    4.  Их обычно меняют быстро. Так что если первый владелец юрик и скинули через 2 года, то есть смысл присмотреться к салону тщательней. Химия не всесильна -растянутую кожу не скроет. Опять же, можно по дилерским центрам пробить инфу о ТО и первых владельцах.

    5. Нормальный бюджет. За 900 здесь на форуме и более свежие машины выставляли. По моему кстати даже питерская была. долго висел красавец, человек потом снял его с продажи. Оставил себе.

    Главное не спешить. Люди по году бывает тачку себе ищут, такую чтобы как надо все было.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX470-2004-Лего

    Спасибо, 1.5 месяца из года я уже поглядываю. Сейчас присмотре пару варианто - пытаюсь с владельцем договориться. Он продавать не особо хочет, и до меня не задумывался о продаже:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    1.5 месяца из года я уже поглядываю

    дело случая, можно и больше года искать не найти, можно и за пару дней "своего" увидеть.

    важно точно определить максимальную цель (тип машины, двигатель, комплектация) и относительно её рассматривать варианты.

     

    Патрулисты целую тему создали как выбирать

    http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=126497

    Изменено пользователем aksakal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    А ещё очень важно смотреть в документы. Со слов "местных знатоков", они никогда не купят машину с дубликатом ПТС. Даже если она в техническом состоянии идеальна. Потому что это либо угон, залог, кривой завоз и пр.

    Вот уж не факт -еслои кому нужен оригинал ПТС, а не состоояни авто-то и фломастеры по цвету разные.

    Чтобы неё быть голословныи-брал лукойлоскую машину с дубликатом, потом звонил через 5 лет и человеку сказал СПАСИБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Цены на запчасти сравните, возможно будет просвет в истине

    А чего там сравнивать ,если это одна и  таже машина  с  разным  шильдиком на  решетке  радиатора ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    ...

     

    Вот не дает мне покоя один момент, ПОЧЕМУ?

    Почему LX по рынку дешевле 100 - имидж?  разные покупатели, или что? по сути отличий- мало и, в большинстве, не в сторону лучше или хуже.

     

    Дело в наших головах? Типа вылезти в берцах, защитном костюме и весь в глине и какой-то ..овно жиже, из 100 -можно, а из лехуса- не поймут?

     

    LX 470й априори на гидре, что добавляет неопределенности, особенно у старых машин и с неизвестной историей эксплуатации.

    А если машина не только что ввезена, то шансов, что наши соотечественники ее таки в говна загоняли, хоть из любопытства, но очень много. А вот разъемы управления гидры на этом деле выжили или не очень - никто не поручится.

    Много Лёх из штатов - здесь начинается пестня - пробег в объявы любят указать как на одометре, а там он в милях, т.е. в 1,6 раз больше!

    Опять же: сколько этих Лёх восстановили под вывоз со штатов - наверное не мало.

    Впрочем пару лет назад на некоторых разборках в Москве запчасти на сотки переставали продавать - тупо восстанавливали прямо на разборках и продавали. Это им оказывалось тогда выгоднее.

    Ну и да: владельцы Лёх тоже немного другие приоритеты по жизни себе имеют и если уже на 570 го пересесть денег находят, то 470й слить стараются поживей, чем мы - маньяки, любящие сотки.

    (хотя я свою старую сотку в свое время отдал на форуме не сильно дорого, т.к. уже попался достойный вариант свежего года и нашлись деньги на апгрейд)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE
    Вот уж не факт -еслои кому нужен оригинал ПТС, а не состоояни авто-то и фломастеры по цвету разные. Чтобы неё быть голословныи-брал лукойлоскую машину с дубликатом, потом звонил через 5 лет и человеку сказал СПАСИБО

    Сам владелец дубликатного,5лет.  Тут иногда у некоторых паника начинается когда видят дубль.

    Я читаю и думаю, странно, отказываться от автомобиля, который реально в отличном состоянии,только из-за дубликата птс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.