ОвЦеВод 33 Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #21 Опубликовано: 7 ноября 2016 А чего там сравнивать ,если это одна и таже машина с разным шильдиком на решетке радиатора ? Ваще то еще пару лет назад - лёхус был на соточку подороже из-за гидры, самозатемняющихся зеркал и тачёвой головы... Не думаю, что что-то изменилось ... На сколько понял - то чутка у лёх понаворочаней есть по электрике... В основном - с головой связано ... Если не работает что то, то гимор обеспечен ... ну или попадос... Если лёха дешевле - думаю. что что-то не работает там ... по поводу проверки ЛКП - ну вряд ли ты ту самую зашпаклеванную дырку найдешь ... За 800-900 тыр (пробег в районе 350 000) машинка полюбому уже кое где с язвочками будет ... Так лучше не закрашенную выбирать ... Ну и ясен пень, что за 350 тык её обязательно где-нить шандарахали ... причем полезно на подкрылки под капотом глянуть (это те, которые не отделимы от крыльев, на них куча хлама прикручено) ... Если лупили мордой, то проще вытянуть крылья, чем менять, т.о. юбочка на подкрылках гофрирована будет ну и потом ждет куча китайских запчастей в смысле радиаторов, компрессора, насоса гура, рейки и т.д. ... Можно хотя б радиатор посмотреть - тоётный или китайский ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
young Откуда: курск Машина: ленд крузер 100 европа 2002 г. #22 Опубликовано: 7 ноября 2016 Определись, что сможешь сам сделать, а , что является критичным. Можно взять слегка ушатанный экземпляр и самому восстанавливать. Всяко лучше залепленный продованом. Насчет дубликата-не все так страшно. Сейчас столько возможностей пробить все и вся... Гниль как и писали над лобовым стеклом, низ задних дверей, низ задних крыльев (под бампером). Цены тоже разные. Кто не спешит у того и цена повыше и не двигается. У нас люди выставляли 800, а в реале за 620 отдавали когда деньги видели. У всех разные ситуации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #23 Опубликовано: 7 ноября 2016 подвеска -Пневма-куда смотреть? Там гидра, тут есть куча тем по ее диагностике и содержанию в работоспособном состоянии Со слов "местных знатоков", они никогда не купят машину с дубликатом ПТС. Даже если она в техническом состоянии идеальна. Потому что это либо угон, залог, кривой завоз и пр. Вот боязни дубликата не понимаю до сих пор. Неоднократно имел дело с такими ПТС и никаких проблем не было. А чего там сравнивать ,если это одна и таже машина с разным шильдиком на решетке радиатора ? +1. У меня земляк взял датчик гидроподвески от LX и на свой 100 поставил - подошло. При диагностике пристально смотрите автомат и гидру. Если все ОК - то можно брать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #24 Опубликовано: 8 ноября 2016 Определись, что сможешь сам сделать, а , что является критичным. Можно взять слегка ушатанный экземпляр и самому восстанавливать. Всяко лучше залепленный продованом. Насчет дубликата-не все так страшно. Сейчас столько возможностей пробить все и вся... Гниль как и писали над лобовым стеклом, низ задних дверей, низ задних крыльев (под бампером). Цены тоже разные. Кто не спешит у того и цена повыше и не двигается. У нас люди выставляли 800, а в реале за 620 отдавали когда деньги видели. У всех разные ситуации.слегка ушатанный выйдет куда дороже чем купить уже в хорошем состоянии, практика показала лучше сразу переплотить 100 чем вложить потом 300 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
young Откуда: курск Машина: ленд крузер 100 европа 2002 г. #25 Опубликовано: 8 ноября 2016 слегка ушатанный выйдет куда дороже чем купить уже в хорошем состоянии, практика показала лучше сразу переплотить 100 чем вложить потом 300 Если бы сто..... В нормальном (не отличном) ценник начинается от 850 и это самый минимум в который по любому надо будет вложить .Я свой вырвал за 600, жестянка с полной покраской встала в 100, плюс подвеску перетряхнуть, плюс крестовины, ГРМ, тех жидкости и по мелочи еще 100. Вот и считай. Так я сделал кузовщину лет на 10 минимум (все обработал пуш салом), с подвеской как гонять буду. А если у человека сразу нет таких денег?...Всегда надо считать где и что выгоднее. Машинам не 5 лет и в них по любому надо вкладывать. Так пусть лучше я вложу и буду знать, что поменял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotelok Откуда: Санкт-Петербург Машина: LX470-2004-Лего #26 Опубликовано: 8 ноября 2016 Если бы сто..... В нормальном (не отличном) ценник начинается от 850 и это самый минимум в который по любому надо будет вложить .Я свой вырвал за 600, жестянка с полной покраской встала в 100, плюс подвеску перетряхнуть, плюс крестовины, ГРМ, тех жидкости и по мелочи еще 100. Вот и считай. Так я сделал кузовщину лет на 10 минимум (все обработал пуш салом), с подвеской как гонять буду. А если у человека сразу нет таких денег?...Всегда надо считать где и что выгоднее. Машинам не 5 лет и в них по любому надо вкладывать. Так пусть лучше я вложу и буду знать, что поменял. вот по этому принципу и ориентируюсь, если конечно не найду хорошего зв адекватные деньги. Сейчас есть вариант за 1м взят LX с пробегом 250т. со 100 % известной историей и машина реально в 1 руках. Но: это 1 м, а не 900 и не, тем более, 800р это полностью разобранный салон (но имеется в целости и сохранности все в комплекте) это снятый задний кондей( в принципе не нужен нах) Это 2 подуставшие стойки гидры, сам хозяин говорит. и это машина которая уже стоит с прошлой зимы во дворе под тентом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #27 Опубликовано: 8 ноября 2016 вот по этому принципу и ориентируюсь, С таким принципом можно брать машину , только если у тебя есть время , место и возможность ремонтировать авто . И если тебя авто нужно не для того чтобы ездить , а для того чтобы с мужиками пить пиво в гараже и крутить гайки . Если же места и возможностей нет и надо ездить , то брать надо машину дороже , но исправную. Сейчас есть вариант за 1м взят LX с пробегом 250т. со 100 % известной историей и машина реально в 1 руках. Но: это 1 м, а не 900 и не, тем более, 800р это полностью разобранный салон (но имеется в целости и сохранности все в комплекте) это снятый задний кондей( в принципе не нужен нах) Это 2 подуставшие стойки гидры, сам хозяин говорит. и это машина которая уже стоит с прошлой зимы во дворе под тентом. Я думаю продавец просто ищет лоха , который это купит за миллион . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #28 Опубликовано: 8 ноября 2016 С таким принципом можно брать машину , только если у тебя есть время , место и возможность ремонтировать авто . И если тебя авто нужно не для того чтобы ездить , а для того чтобы с мужиками пить пиво в гараже и крутить гайки . Если же места и возможностей нет и надо ездить , то брать надо машину дороже , но исправную. Я думаю продавец просто ищет лоха , который это купит за миллион . +100 Не, ну если это хотяб 05-06 год, тогда за честный мульт в таком подразобранном состоянии можно былоб и думать. А зачем, это кстати на машине полностью сняли салон? Год назад? Зачем сняли задний кондей, если сняли салон? Шланг на задний кондей стоит не сумасшедших денег. До этих одних рук, кстати, машина где ездила? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotelok Откуда: Санкт-Петербург Машина: LX470-2004-Лего #29 Опубликовано: 8 ноября 2016 Тут все просто, Не он продает, а я ему позвонил и спросил-хочет ли он продать. Разобрал для того чтоб зашумить и акустику переделать, +салон перешил а потом как. Всегда, то руки то работа теперь дети. Кондей исправен и все детальки в комплекте. Пробег честный 250 км Куплена в салоне в Москве у официалов. То все по регламенту Так что с этой точки зрения- в се ок. Из плюшек на машине только фаркоп и камера задка ЧС да и диски с порогами от рестайла, куплены были, но не установлены. За 800 забрал бы не раздумывая а вот 950 -многое спорно. Он не лоха ищет-он просто любит свой авто, и не особо парится от его присутствия во дворе. Гайки крутить уже особо не где, т.к. еще не обзавелся гаражеком, а мой в Москве остался(. С мужиками можно и просто пива попить я д а и для этих целей, вместе с гайками у меня Ведровер д2 есть -хоть укрутись.-столько не выпьешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HomoHabilis Откуда: Дубна Машина: TLC 100VX #30 Опубликовано: 9 ноября 2016 (изменено) В качестве ремарки: на 400к пробега салон не требует перешивания. Задний диван так вообще как новый. Вопрос: он что в нем дрова возил? Для чего перешивать? Да и все таки непонятка для чего кондей задний снимался? Кстати, бесполезная вещь абсолютно. Изменено 9 ноября 2016 пользователем HomoHabilis Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #31 Опубликовано: 9 ноября 2016 Кстати, бесполезная вещь абсолютно. А ты на юге поживи и потом скажешь - бесполезная или нет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotelok Откуда: Санкт-Петербург Машина: LX470-2004-Лего #32 Опубликовано: 9 ноября 2016 В качестве ремарки: на 400к пробега салон не требует перешивания. Задний диван так вообще как новый. Вопрос: он что в нем дрова возил? Для чего перешивать? Да и все таки непонятка для чего кондей задний снимался? Кстати, бесполезная вещь абсолютно. Пробег не 400 а 252 -салон перешивали потому что -захотелось, но не более того.А ты на юге поживи и потом скажешь - бесполезная или нет . Поддерживаю, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #33 Опубликовано: 9 ноября 2016 Почему LX -стоит дешевле100-вообще не понимаю.Может цена на 470 е ниже, потому что в "те" года покупали их у кого на них были деньги. Эта тенденция и сейчас прослеживается среди 200х и 570х. Почти все знакомые кто покупал новые 200 км, говорили что нравится 570, но на него не хватает денег.И из-за этого при смене 470 го , люди не особо переживают при потере 100-150 т.р. Я когда свой 470й покупал 5 лет назад, знал, что беру у перекупа. Но была возможность позвонить предыдущему владельцу. Позвонил, поговорили. Оказалось, что за неделю до продажи 470 го он взял 2х летнего 570го. Но перекупу он отдал 470 й на 120 т.руб дешевле, чем я его купил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
young Откуда: курск Машина: ленд крузер 100 европа 2002 г. #34 Опубликовано: 9 ноября 2016 +100 Не, ну если это хотяб 05-06 год, тогда за честный мульт в таком подразобранном состоянии можно былоб и думать. А зачем, это кстати на машине полностью сняли салон? Год назад? Зачем сняли задний кондей, если сняли салон? Шланг на задний кондей стоит не сумасшедших денег. До этих одних рук, кстати, машина где ездила? Ребята, о чем вы говорите... Салон собрать -делов на два дня с перекурами. Пиво пить можно и в кабаке пока механик гайки крутит, если самому не нравится. А так да, у меня помимо 100 еще две под задом было, поэтому не спешил с ремонтом и делал все на совесть. А по поводу салона... У меня знакомый с "нерезиновой" эскалейд новый купил и сразу его в ателье повез перешивать. То, что он хотел салон не мог предложить. За лям конечно дорого , но на каждый ценник найдется свой покупатель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #35 Опубликовано: 9 ноября 2016 В качестве ремарки: на 400к пробега салон не требует перешивания. Задний диван так вообще как новый. Вопрос: он что в нем дрова возил? Для чего перешивать? Да и все таки непонятка для чего кондей задний снимался? Кстати, бесполезная вещь абсолютно. У тебя сзади никто не ездит? Мне без заднего кондея с детьми крайне проблемно (могу сравнивать - на старой сотке его не было). А уж если летом в путешествие по жарким местам, да хотябы впятером... Конечно бесполезная вещь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #36 Опубликовано: 9 ноября 2016 пока механик гайки крутит, Интересно , он это бесплатно делать будет ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #37 Опубликовано: 9 ноября 2016 Интересно , он это бесплатно делать будет ?ну, можно его напоить мначала Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotelok Откуда: Санкт-Петербург Машина: LX470-2004-Лего #38 Опубликовано: 10 ноября 2016 ну, можно его напоить мначала Идея хорошая, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HomoHabilis Откуда: Дубна Машина: TLC 100VX #39 Опубликовано: 10 ноября 2016 (изменено) А ты на юге поживи и потом скажешь - бесполезная или нет . В столице тоже жара бывает не сильно отличная от вашей, особенно в пробках. А написал так потому что у мну в машине два кондера. так вот когда второй включаешь, тепература воздуха в передних дефлекторах сразу подскакивает с 4-5С до 8-10С, весьма ощутимая разница. А толку от заднего не особо и ощущается. Холод от него не прет явно. Спецом не мерял, на ощупь слегка прохладный. Компрессор новый если что. Пробег не 400 а 252 -салон перешивали потому что -захотелось, но не более того. Поддерживаю, У меня 400. Состояние салона отличное, не требует перешивания. Изменено 10 ноября 2016 пользователем HomoHabilis Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #40 Опубликовано: 10 ноября 2016 У меня 400. Состояние салона отличное, не требует перешивания. просто ты нищеброд, так и признайся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах