Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Собрался подключить в салон вольтметр.  +взял  от питания магнитолы -после замка зажигания, минус с кузова

    Вроде все нормально. Решил проверить правильно ли показывает вольтметр. И что обнаружил: при заведенном двигателе  без потребителей вроде все нормально. Проверял мультиметром. 14,2-14,3 и на АКБ и на вольтметре в салоне.

    Включил свет, печку вроде все одинаково и на клеммах АКБ и на вольтметре в салоне. Но вот я включил обогрев заднего стекла и.............................на вольтметре в салоне 13,6, а на АКБ 14,6.

    Вот почему 13,6 я понимаю, а почему на АКБ 14,6 нет. Объясните дураку.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TVER
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992

    Выглядит как ошибка измерения (использовались разные (-). плохие контакты и тп) короче забей....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    14.6 - это напруга не с гены ли? Очень похоже. Она-же и на клеммах АКБ "видна". Реле-регулятор зарядный процесс ниже нужного не опустит, если гена, и сам РР исправны в паре. А просадка бортовой напруги после АКБ так или иначе будет от потребителей.

    Если бы на АКБ 13.6 показывало - то можно репу начинать чесать. Не?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Выглядит как ошибка измерения (использовались разные (-). плохие контакты и тп) короче забей....

    Минус - кузов и  там и там.

     

    А просадка бортовой напруги после АКБ так или иначе будет от потребителей.

    Просадка бортсети мне понятна и она видна. Но меня больше волнует повышение напряжения на клеммах АКБ. при включении обогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Но меня больше волнует повышение напряжения на клеммах АКБ. при включении обогрева.

    есть подозрение что акб готовится к смерти ,  при уменьшении плотности электролита , хотя бы в одной банке  почему то гена увеличивает на нем напругу ,  я это на нескольких машинах наблюдал , по идее через некоторое время , по мере зарядки  , напруга должна падать до нормы

    Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    есть подозрение что акб готовится к смерти ,  при уменьшении плотности электролита , хотя бы в одной банке  почему то гена увеличивает на нем напругу ,  я это на нескольких машинах наблюдал , по идее через некоторое время , по мере зарядки  , напруга должна падать до нормы

    Проверю. АКБ  готовится в 4-ю зиму. Попробую погонять подольше.

    Хотя если  гена поднял напругу на АКБ  то она должна подняться и в бортсети, тем более вольтметр салонный я включил  практически в цепь АКБ только через замок. Без заводки движка напряжение  на АКБ и в цепях после замка  - одинаковое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Хотя если  гена поднял напругу на АКБ  то она должна подняться и в бортсети, тем более вольтметр салонный я включил  практически в цепь АКБ только через замок. Без заводки движка напряжение  на АКБ и в цепях после замка  - одинаковое

    не ну ты не забывай , что почти все цепи в авто мощные и разделены друг от друга , поэтому падение напряжения на проводах достигают существенных значений  в разных цепях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    не ну ты не забывай , что почти все цепи в авто мощные и разделены друг от друга , поэтому падение напряжения на проводах достигают существенных значений в разных цепях

    Как бы это понятно, но........................практически один контакт - клемма АКБ и + вольтметра  в салоне  через замок АСС а такие разные показания.

    На что ориентироваться при включении нагрузки? на салонный, или думать, что на АКБ больше и все ОК?

    Или тупо подсоединить напрямую на АКБ и разорвать релюшкой, которая включится от АСС?

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    мне думается , что в вольтметре в принципе мало смысла , достаточно штатного , для всех цепей в авто кроме акб , в принципе не важно значение напруги , ну соответственно и знать его не за чем ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    мне думается , что в вольтметре в принципе мало смысла , достаточно штатного , для всех цепей в авто кроме акб , в принципе не важно значение напруги , ну соответственно и знать его не за чем ....

    Я бы поспорил-родной стрелочный плохо читаемый.

    Мне вольтметр нужен при лебежении,иногда приходится курить 5 минут чтобы подзарядить аккум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    для всех цепей в авто кроме акб ,

    Вот про АКБ и речь. Зима, печки, свет, обогрев стекла, и что там на АКБ - неизвестно. Стрелочный он , конечно хорошо, но все таки он приблизительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    вот так установил

    post-6015-0-72776100-1478787329_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    на вольтметре в салоне 13,6, а на АКБ 14,6.

     

    Потому что масса такая. Такой контакт, что при повышении тока сопротивление в месте контакта растет.

    Чистить массу от аккума на кузов. Прокинуть доп. массы.

     

    На что ориентироваться при включении нагрузки? на салонный, или думать, что на АКБ больше и все ОК?

     

    Ориентироваться на салонный. Больше возможностей для выявления косяков электрики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130 2LTE АКПП

    Если с массами все в порядке - закинуть отдельный "+" на вольтметр.

    Вам подгаживает падение напряжения. Обогрев заднего стекла достаточно мощный, вот и приехали.

    Ну и как писали выше - штатные точки массирования АКБ проверьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    штатные точки массирования АКБ проверьте.

    Точка одна. Прямой провод АКБ-кузов, толстенький и короткий. Я его пустил через прерыватель массы - контакты все проверил - все в норме.

    Ориентироваться на салонный. Больше возможностей для выявления косяков электрики.

    Так и поступил. Без включения обогрева з.стекла - в других режимах вроде показывают одинаково + минус 0,1-0,2В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    Закупился ардуиной для показометра температуры тосола, вольтметра. Кинул плюс с акб через маленький предохранитель;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Генератор регулирует напряжение не на акб и не на штыре, а на проводе сравнения, это провод 'S' в его фишке, часто белого цвета. Обычно этот провод выходит гдето... а по-разному, суют куда-то в середину подкапотной косы.

    То есть он поддерживает напряжение между своим корпусом и вот этим проводом, в зависимости от температуры регулятора. Ссно если например этот провод между акб и нагрузкой, то на нагрузке будет меньше, на акб и проводе сколько нужно регулятору.

    А если нагрузка с разных сторон приходит, то может запросто ветки перекосить в пределах сопротивления проводов и контактов.

    Обжимки заводские под капотом особенно любят терять мощность - окисляются внутри.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TVER
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992

    Ещё, для генератора, и не только, важен провод (-) от кузова к ДВС ( у меня провод 50 квадратов от клеммы АКБ сразу к ДВС) и ещё можно вспомнить закон Киргофа.....но если всё работает то забей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.