Перейти к публикации
Sir Samuel

Помогите с выбором: LCP vs LC200 новые

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А может лучше в профильный раздел заглянуть и почитать , что люди о 200 ках и 150 пишут

    Заодно о ремонте и на каком пробеге

    Да и Диллер на 400тысяч км гарантию не даст)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Масло сейчас по регламенту каждые 10 тыс км меняется, так же как и на бензиновых. А где же тогда легендарная надежность Тойоты!? Неужели дизель 400 ткм не проедет без вложений? Дискавери заводится без антигелий зимой. С тойотой так не прокатит?

    Он и 150к может не проехать без капиталки, а прадик и 100к км. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=229651

    Если есть необходимость проехать 400к км без вложений, то берите LX570.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Масло сейчас по регламенту каждые 10 тыс км меняется, так же как и на бензиновых. А где же тогда легендарная надежность Тойоты!? Неужели дизель 400 ткм не проедет без вложений? Дискавери заводится без антигелий зимой. С тойотой так не прокатит?

    Регламенты под качественную солярку написаны :(. Солярка содержит в себе серу. При работе мотора сера превращается в серную кислоту и реагирует с металлом ЦПГ увеличивая диаметр цилиндра. На старых моторах отчетливо прощупывается ступенька в верхней части цилиндра. Для предотварщения или минимизации данного явления, дизельные масла обладают повышенной щелочностью, но хватает её не на долго... Присадки у масла еще не выработали свой ресурс, а щелочность уже упала и кислота начала своё грязное дело. 

     

    Вывод: если хочется проехать на моторе 400-500 тык. Надо менять масло чаще, чем в регламенте!

     

    Антигель не облегчает запуск, а препятствует кристализации парафинов в топливе, предотвращает забивание топливного фильтра. Обычно, фильтр забивается в самый мороз на трассе, когда подкапотное пространство проморожено... Двигатель активно теряет мощность, вплоть до полной остановки... Лично у меня такое было. Марка машины не имеет значения... Частично решает проблему подогрев фильтра и топливоприемника, но как повезет...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    Y62 советовали уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Y62 советовали уже?

    Пока нет, плавно подводим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    !. Дизель деньги не экономит, он даёт взаймы. Поэтому его выгодно покупать тока чтоб гарантийный срок откатать.

    2. За 350-500 тыщ км велика вероятность замены форсунок, 25-30 тыщ 1 штука стоит, у Прадо их 4, у 200-8.

    3. Если вовремя не заменить ссущую форсунку, то будет вот так: https://www.drive2.ru/l/450828905520039382/

    4. В подвеску за 50 тыщ как минимум пару раз слазить придётся, чтобы сделать сход-развал.

    5. 10 тыщ на одном масле в моторе - эт вообще край, хотя тут некоторые и по 20 катают, удивляясь, что жор после десятки пробега появляется...

    6. На Прадике вся ходовка рассчитана под 3-дверную машину с меньшей массой, ибо Прадик это 3 дверное авто, а на 200 всё с бОльшим запасом сделано.


    Да, и я за Y62 есичо или если 200, то за бензиновую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    !. Дизель деньги не экономит, он даёт взаймы. Поэтому его выгодно покупать тока чтоб гарантийный срок откатать.

    2. За 350-500 тыщ км велика вероятность замены форсунок, 25-30 тыщ 1 штука стоит, у Прадо их 4, у 200-8.

    3. Если вовремя не заменить ссущую форсунку, то будет вот так: https://www.drive2.ru/l/450828905520039382/

    4. В подвеску за 50 тыщ как минимум пару раз слазить придётся, чтобы сделать сход-развал.

    Сколько можно одно и тоже... Отбросим инфляции и любые колебания цен. Считаем на сегодняшний день:

    За 500 т. пробега дизельный ДВС экономит 1млн.100тыс. рублей только на топливе. На налоге по Москве, за 10 лет, ещё 300тыщ.

    Сходу 1.4 млн. Минус 100 тыщ. разница в цене. 1,3 млн. (6 раз форсунки поменять).

    Порадовало про сход/развал. А что это?

    У меня 6 тойота (2е служебных было, 4я своя), ниразу не делал. И это, боюсь сказать..., я даже баллансировку колёс не делаю за весь пробег резины, только при монтаже первый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    я даже баллансировку колёс не делаю за весь пробег резины, только при монтаже первый раз.

    Это зря, клеящееся грузики на мойке с помощью АВД сбить шесть секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    У меня 6 тойота (2е служебных было, 4я своя), ниразу не делал.

     

    Я таких тоёт насмотрелся, когда потом делать начинают, и у них болты закисли, ограничители слизываются, так что не надо рассказывать, что сход-развал не нужен и амортизаторы с сайлентблоками по 300 тыщ ходят... Не бывает такого Не, так-то если по трассе М4 на ней мотать, то мож и не надо делать ничего. 

     

    Ты по ссылке моей сходил? Как думаешь, сколько за 140 тыщ пробега я сэкономил и потерял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Я таких тоёт насмотрелся, когда потом делать начинают, и у них болты закисли, ограничители слизываются, так что не надо рассказывать, что сход-развал не нужен и амортизаторы с сайлентблоками по 300 тыщ ходят... Не бывает такого Не, так-то если по трассе М4 на ней мотать, то мож и не надо делать ничего.

    Ты по ссылке моей сходил? Как думаешь, сколько за 140 тыщ пробега я сэкономил и потерял?

    Сейчас сходил. Бывает. Ничего страшного. Даже две полные "капиталки" за 500 пробега на 200, и то ещё и в небольшом плюсе, в сравнении с зажигалкой. Рискнуть, думаю, есть смысл.

    З.ы. Доп. фильтр поставил на соляру. Заправка только на брендовых. Воздушник раз в 15 тыщ меняю, на 7500 верчу. Масло Кастле сам из 20 литровых банок меняю. Егр к 40 тыщам отключу. По обочинам и бордюрам не скачу. Так что поглядим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Qx80

    Всем спасибо! Остановились на ЛК200 дизель в комплектации элеганс. В выходные забираем.


    Что касается патрола, с него и слезаем в комплектации Инфинити qx80. Всем хорош, кроме трат на бензин в 600 000 за год. А так, за два года и 160 000 км никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Интересно, куда детей возите при таких пробегах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный САХА Якутия
    • Машина: TLC76

    Тоже хочу ракету посоветуйте протон , союз шатл или буран.( дети выросли буду возить теток).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    получите распишитесь 

    post-248-0-05943300-1481294872_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Тоже хочу ракету посоветуйте протон , союз шатл или буран.( дети выросли буду возить теток).

    Протон не бери , вторая ступень проблемная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный САХА Якутия
    • Машина: TLC76

    Во вторую ступень теток  надоедливых посажу ( с водителем), а сам на дизельном рено 19 буду деньги зкономить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.