Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    у собра не только гсм модуль, там много разных бывает модулей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А как долго делали замер тока? Был недавно прадик с таким глюком, У него ток менялся с переодичностью в несколько секунд от миллиампер до трех ампер, при выключеном зажигании. Оказалось что у него заклинило задний дворник, он не встал в парковку, и постоянно включался, его внутренняя тепловуха срабатывала при нагреве, отключалась остывала, снова включалась. Клиент даже не помнил, когда дворник перестал работать, но батарей по гарантии поменял парочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    А как долго делали замер тока? Был недавно прадик с таким глюком, У него ток менялся с переодичностью в несколько секунд от миллиампер до трех ампер, при выключеном зажигании. Оказалось что у него заклинило задний дворник, он не встал в парковку, и постоянно включался, его внутренняя тепловуха срабатывала при нагреве, отключалась остывала, снова включалась. Клиент даже не помнил, когда дворник перестал работать, но батарей по гарантии поменял парочку.

    От 5 до 10 минут... держит стабильно 2,3 А

    у собра не только гсм модуль, там много разных бывает модулей

    Хм. Идея... Мне он совсем не нужен, и так тупит постоянно. Пользуюсь им чтобы включать вебасто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    2,3 ампера в случае сигналки можно легко руками почувствовать, греться не слабо будет, как и другая электроника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Может КЗ в одном из аккумуляторов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Может КЗ в одном из аккумуляторов?

    Или в гене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Аккумулятор стоит один. Новый. Генератор проверили - все норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    У сигнализации несколько предохранителей. Вытаскивайте по одному и повторяйте замер. Если выяснится, что виновата сигналка - сносите её нах и ставьте Пандору или Старлайн с динамическим кодом, хоть какая-то защита машины и автозапуск или запуск Вебасты. Мне Стрлайн в прошлом году в 10 тыр. обошелся с установкой и демонтажом старого Шерхана..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.