Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE, 2006г

    Вроде много всего прочитал, но не так чтобы совпадало на 100% как у меня. Машинка TLC100VX 1 HD-FTE 2006г. МКПП. Еще года не прошло после замены( ставил все оригинал), а уже буксует сцепление! Причем при полном нажатии на педаль газа не явно выражено, а вот если давить плавно, то обороты растут-  машина очень медленно набирает скорость. Запаха никакого нет.  Для себя точно решил, что опять под замену весь комплект( диск, корзина, подшипник). НО вот, блин, на сервисе сказали, что не факт, что это сцепление, вот если бы наоборот – давишь в пол, а оно буксует, тогда точно сцепление, а так – может и еще что-то быть.

    Может вообще такое быть, что при пробуксовке -не в сцеплении дело?  Подскажите, пожалуйста, или ткните!

     

    Еще один момент, под нагрузкой ( от скорости и передачи не зависит)как-то жестко работает машина.  Чуток отпустил педаль газа –тишина, нажал жесткая работа. Когда газуешь на нейтралке все устаивает.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    НО вот, блин, на сервисе сказали, что не факт, что это сцепление

     

    )))))) такие сервисмены интересные намекают что у вас шрус пробуксовывает что ли!!!))))))

    попробуйте тронутся на затянутом до упора ручнике , если получится значит 100% диск сгорел и катается на заклепках!

    Если маховик не перегрели и он не посинел то обойдетесь малой кровью.

    Масло не попадает с коренного на диск?Можеи быть причиной пробуксовки,а вообще снимать коробку НЕМЕДЛЕННО !Иначе намотаете проблем на кардан так сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    Масло не попадает с коренного на диск
    Не знаю как на крузаках, но на росавтопроме от легковушек до грузовиков именно в этом случае запах хорошо чувствуется. 

     

    попробуйте тронутся на затянутом до упора ручнике , если получится значит 100% диск сгорел и катается на заклепках!

    Хм... :rolleyes:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE, 2006г

    На ручнике ни в какую не хочет трогаться - глохнет.... А шрус никогда не беспокоил, может ли он пробуксовывать без каких либо звуков (хруст, треск,...)? Может ли еще что то быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE, 2006г

    Да.... Честно говоря, на форум я понадеялся немного больше, чем оказалось на самом деле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Про ШРУС - то была ирония. А так да, негодный форум, ни отремонтировать не могут по интернету, ни даже точный диагноз поставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    на форум я понадеялся немного больше
    У тебя что, первая машина в жизни? На любых МКПП пробуксовка сцепления с гарантией определяется когда при движении километров 40-50 на высших передачах при нажатии газа в пол движок резво набирает обороты и истерично ревёт, а машина практически не разгоняется. У тебя не так и вообще нет запаха? Значит не сцепление. Сожрало его, пружины на корзине лопнули, замаслилось, и вообще что угодно, пробуксовывать оно должно именно при газе в пол, а не при плавном нажатии на газ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Маховик демпферный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если демпферный, то в нём ещё два феридо может стоять (зависит от конструкции маховика) . Они то и могут буксовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    Они то и могут буксовать.
    А где запах, и почему только при плавном увеличении газа? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А где запах, и почему только при плавном увеличении газа? 

    Если ты не разбирал такой маховик, на пальцах трудно объяснить.

    Вот фото, но это не полностью разобранный. В нём не только два феридо, но и как бы две корзины даже))).

    У меня где-то валяются внутренности.

    По моему сугубо личному мнению япы намудрили такую конструкцию для предотвращения поломки коленвала при больших нагрузках.

    Ну и пружинки там присутствуют. Вот они выполняют функцию демпфера. Хотя и диск у меня стоял с пружинами.

    Так что там есть чему буксовать. Думаю и запаха особого не будет.

    post-39209-0-44556600-1479572337_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514

    Если ты не разбирал такой маховик

    Не разбирал, ага, вот и стало интересно что за зверь. Похоже понял, ещё и другие схемы посмотрел... Ну дак там же, (если я таки правильно понял эту систему), пробуксовки по типу фиридо в корзине быть не может, и вонять вправду нечему, но и эффект пробуксовки сцепления этот демпфер тоже не даст.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    но и эффект пробуксовки сцепления этот демпфер тоже не даст.  

    Этот маховик состоит из двух независимых половинок соединйнных между собой двумя феридо. Пружинчатые пластины (конструкции у каждой разные) выполняют функции корзин. Поэтому пробуксовка возможна как и на сцеплении когда феридо износилось, или что-то произошло с "корзинами" (например лопнули), или изношена та часть маховика, к которой прижимается феридо (но это конечно маловероятно).  Там ещё подшипник стоит (на фото его не сильно заметно, находится он между болтами 8 штук которых и дырками с резьбой 6 штук).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514

    Тогда и вправду именно оно может быть причиной... Но при разрушении/износе этого огорода, посторонний звук не появляется?

    И главный вопрос: на восьмидесятки с 1HZ, надеюсь, они эту сотонинскую систему не пихали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Весь этот огород бренчит яростно, когда умирает. И сопровождается это обычно сильной ритмичной тряской при трогании, типа конвульсий ))

    Но вроде нет на 1HDFT демпферных маховиков.

    На 1HZ тоже эту хрень не пихали. Там нормальный цельнолитой блин :)

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    интересно, как будет вести себя машина с виской в раздатке при обрыве полуоси или шрус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    Весь этот огород бренчит яростно, когда умирает.
    Вот это я и заподозрил глядя на фотку. 

     

    На 1HZ тоже эту хрень не пихали. Там нормальный цельнолитой блин

    Спасибо, добрый человек! :thank: Теперь я буду спать спокойно!  А то как представил что у меня в маховике ОНО притаилось, аж вздрогнул от ужаса.  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Весь этот огород бренчит яростно, когда умирает. И сопровождается это обычно сильной ритмичной тряской при трогании, типа конвульсий ))

    Это когда пружины умирают.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    как будет вести себя машина с виской в раздатке при обрыве полуоси или шрус?

    Не знаю как будет вести себя машина, но полуось и шрус точно молчать не будут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Не знаю как будет вести себя машина, но полуось и шрус точно молчать не будут. 

    вопрос не в шуме. просто у меня на паджерике с "супер селектом" похожие симптомы были, когда я снял передний кардан, а потом по привычке врубил полный привод

    Изменено пользователем gans-333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.