Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    вопрос не в шуме

    Дак я в том смысле, что автор темы у себя никаких посторонних шумов не слышит, а порванный шрус или полуось очень даже слышно. 

     

    Хотя у него сотка, а я про мостовые шрусы говорю... Но на независимой подвеске оно вроде тоже должно звучать?

    Изменено пользователем uazavr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Дак я в том смысле, что автор темы у себя никаких посторонних шумов не слышит, а порванный шрус или полуось очень даже слышно. 

     

    Хотя у него сотка, а я про мостовые шрусы говорю... Но на независимой подвеске оно вроде тоже должно звучать?

    ТС описывает "жёсткую работу машины" при нажатии на газ. на нейтрали всё норм.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514

    ТС описывает "жёсткую работу машины" при нажатии на газ.

    Дак тут же говорит и то, что от скорости и передачи оно не зависит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Дак тут же говорит и то, что от скорости и передачи оно не зависит. 

    есть ньюанс-"под нагрузкой".  короче нужно залочить раздатку и прокатиться. будет понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    нужно залочить раздатку и прокатиться. будет понятно
    Разумно. Вот ещё бы ТС это всё прочитал и попробовал, а то мы тут, возможно, в пустоту уже пишем.  :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Разумно. Вот ещё бы ТС это всё прочитал и попробовал, а то мы тут, возможно, в пустоту уже пишем.  :)  

    прочитает рано или поздно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    интересно, как будет вести себя машина с виской в раздатке при обрыве полуоси или шрус?

    Будет трогаться тупо, с пробуксовкой, при разгоне рычать высокими оборотами, потом виска как-бы блокируется (хамп) и поехала как обычно. Потом остынет, разблокируется и опять затупит. Через некоторое время виска от такой эпидерсии спечётся и поедет как со включенной блокировкой.

    Не всякий обрыв даст шум при последующей езде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    Не всякий обрыв даст шум при последующей езде.
    Ну вроде бы "бесшумным" может быть только срезание шлицов, а при полноценых разрывах полуоси/шруса один фиг где-то будет брякать... Не?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Ну вроде бы "бесшумным" может быть только срезание шлицов, а при полноценых разрывах полуоси/шруса один фиг где-то будет брякать... Не?  

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Брякать в момент обрыва? Или вот чем, например, оборванная под 90гр полуось должна брякать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE, 2006г

    Ну вроде бы "бесшумным" может быть только срезание шлицов, а при полноценых разрывах полуоси/шруса один фиг где-то будет брякать... Не?  

     

    Не очень давно менял задние ступичные и пыльники шрусов- по шлицам и шрусам вроде все нормально было!

     

    Про ШРУС - то была ирония. А так да, негодный форум, ни отремонтировать не могут по интернету, ни даже точный диагноз поставить!

     

    Очень хороший форум, поэтому я и возлагаю на него большие надежды, мне и стало немножечко обидно, что мало кто ответил. Просто наши автосервисы ничего толкового сказать не могут - сделают что-нибудь что попроще, бабки сдерут, а потом скажут, что не знают что еще может быть, типа они и так сделали все, что могли!  Поэтому, я и хочу узнать, вдруг у кого была похожая ситуация, или  подскажут чего-нибудь толкового,чтобы бабки сервисменам не зря вкидывать!

    У тебя что, первая машина в жизни? На любых МКПП пробуксовка сцепления с гарантией определяется когда при движении километров 40-50 на высших передачах при нажатии газа в пол движок резво набирает обороты и истерично ревёт, а машина практически не разгоняется. У тебя не так и вообще нет запаха? Значит не сцепление. Сожрало его, пружины на корзине лопнули, замаслилось, и вообще что угодно, пробуксовывать оно должно именно при газе в пол, а не при плавном нажатии на газ. 

     

    Да не первая, но большого опыта с пробуксовкой сцепления не было. А вот чтобы буксовало так странно - в первый раз!

    ТС описывает "жёсткую работу машины" при нажатии на газ. на нейтрали всё норм.  

    Не только на нейтрали, а тдаже на ходу с включеной передачей при небольшом отпускании педали газа

     

     

    А так вообще всем большое спасибо за ответы и советы, обязательно попробую с включеной раздаткой. Как проверю отпишусь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    интересно, как будет вести себя машина с виской в раздатке при обрыве полуоси или шруус

    у топика дизель а там виски нет,жесткая блокировка.

    крышки глянь на передних полуосях может там резьбу срезало!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Жесткая блокировка есть всегда, независимо от виски или дизеля. Другое дело, что у него 100-ка, а там висок вроде не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Покажите на бензиновой дилерской сотке жесткую блокировку заднего моста!!

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    При чём тут мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Тоже подбуксосывает сцепление.

    Еду на 4 скорости 2000/об.мин.даю газ в пол,обороты поднимаются до 2200-2400 и опускаются ,как будто схватывается и едет нормально потом.Что может быть?Сцепление?

    Менял в августе вилку сцепление и солдатик,сцепление сказали очень хорошее и менять ненадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land 80
    В 22.11.2016 в 11:51, mmska сказал:

    Тоже подбуксосывает сцепление.

    Еду на 4 скорости 2000/об.мин.даю газ в пол,обороты поднимаются до 2200-2400 и опускаются ,как будто схватывается и едет нормально потом.Что может быть?Сцепление?

    Менял в августе вилку сцепление и солдатик,сцепление сказали очень хорошее и менять ненадо.

    Такая же херня. Уже три сцепления поменял корзину выжимной. Проезжаю 3т и снова буксует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    29 минут назад, Nikita Smirnov сказал:

    Такая же херня. Уже три сцепления поменял корзину выжимной. Проезжаю 3т и снова буксует

    А это не говорит о том,что маховик того...кирдык? И ему требуется проточка или замена? 

    Просто при износе прилегающей поверхности там прижиматься нечему. И поэтому новый диск работает,но недолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Архип сказал:

    И поэтому новый диск работает,но недолго.

    3.000 это ну уж очень недолго. Сразу бы буксовало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80 VX Limited
    2 минуты назад, Архип сказал:

    А это не говорит о том,что маховик того...кирдык? И ему требуется проточка или замена? 

    Просто при износе прилегающей поверхности там прижиматься нечему. И поэтому новый диск работает,но недолго.

    вот я уже сижу и думаю про него, что с ним можно сделать?

    или проще поменять на контрактный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.